Расширенный поиск
резюме (Менеджер по недвижимости)

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по недвижимости
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение экономического анализа производственной деятельности;
- Планирование фонда заработной платы работников;
- Контроль фонда заработной платы‚ подготовка сводного ежемесячного отчета;
- Расчет себестоимости услуг и калькуляция цен‚ согласно действующего Прейскуранта;
- Определение экономической эффективность проводимых работ‚ исследований и разработок‚ внедрения новой техники и технологии‚ рационализаторских предложений и изобретений;
- Составление‚ контроль и анализ тарификационных списков персонала;
- Ведение и контроль хозяйственных договоров;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности;
- Систематизация и обобщение статистических материалов и других данных;
- Ведение базы данных;
- Разработка и корректировка перспективных и текущих планов;
- Прием и распределение телефонных звонков‚ ведение внутреннего документооборота;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение поручений руководителей‚ печать служебных материалов;
- Работа с базами данных;
- Составление договоров;
- Отслеживание поступлений‚ оплат по договорам;
- Ведение документации об аренде (составление договоров аренды‚ расчет арендной платы и ведение переговоров с арендаторами)
Основное образование
Высшее , Всеросийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2006
 
Опыт работы

2002, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

экономист

ФГУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента Российской Федерации

- Ведение и контроль хозяйственных договоров;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности;
- Систематизация и обобщение статистических материалов и других данных;
- Ведение базы данных;
- Разработка и корректировка перспективных и текущих планов;
- Прием и распределение телефонных звонков, ведение внутреннего документооборота;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение поручений руководителей, печать служебных материалов;
- Работа с базами данных;
- Составление договоров;
- Отслеживание поступлений, оплат по договорам;
- Ведение документации об аренде (составление договоров аренды, расчет арендной платы и ведение переговоров с арендаторами)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всеросийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Финансовый менеджмент

г. Москва (Направление: «Финансы и кредит»)

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное общеобразовательное учреждение «Московский коммерческий колледж»

Коммерсант
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ аналитический склад ума‚ способность к прогнозированию‚ ответственность‚ порядочность‚ добросовестность‚ обязательность‚ организованность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ высокая обучаемость‚ знание делового этикета‚ организаторский способности‚ умение нацелить команду на результат‚ энергичность‚ целеустремленность‚ доброжелательность‚ без вредных привычек‚. Загранпаспорт: Командировки: Причина поиска новой работы: Уровень дохода: есть готова к командировкам отсутствие каръерного роста и дальнейшего развития. Пожелания к будущей работе: хотелось бы найти интересную‚ перспективную работу в доброжелательном сплоченном коллективе. Хотелось бы работать в развивающейся компании‚ не останавливаться на достигнутом. Расширить круг знаний и интересов