Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по туризму)

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Проведение экономического анализа производственной деятельности;
- Планирование фонда заработной платы работников;
- Контроль фонда заработной платы, подготовка сводного ежемесячного отчета;
- Расчет себестоимости услуг и калькуляция цен, согласно действующего Прейскуранта;
- Определение экономической эффективность проводимых работ, исследований и разработок, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений;
- Составление, контроль и анализ тарификационных списков персонала;
- Ведение и контроль хозяйственных договоров;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности;
- Систематизация и обобщение статистических материалов и других данных;
- Ведение базы данных;
- Разработка и корректировка перспективных и текущих планов;
- Прием и распределение телефонных звонков, ведение внутреннего документооборота;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение поручений руководителей, печать служебных материалов;
- Работа с базами данных;
- Составление договоров;
- Отслеживание поступлений, оплат по договорам;
- Ведение документации об аренде (составление договоров аренды, расчет арендной платы и ведение переговоров с арендаторами)
Основное образование
Высшее , Всеросийский Заочный Финансово-Экономический Институт г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2002, октябрь — продолжаю работать, 21 год

экономист

ФГУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента Российской Федерации

- Ведение и контроль хозяйственных договоров;
- Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности;
- Систематизация и обобщение статистических материалов и других данных;
- Ведение базы данных;
- Разработка и корректировка перспективных и текущих планов;
- Прием и распределение телефонных звонков, ведение внутреннего документооборота;
- Работа с оргтехникой;
- Выполнение поручений руководителей, печать служебных материалов;
- Работа с базами данных;
- Составление договоров;
- Отслеживание поступлений, оплат по договорам;
- Ведение документации об аренде (составление договоров аренды, расчет арендной платы и ведение переговоров с арендаторами)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всеросийский Заочный Финансово-Экономический Институт г. Москва

Финансовый менеджмент

Направление: «Финансы и кредит»

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное общеобразовательное учреждение «Московский коммерческий колледж»

Коммерсант
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; способность к прогнозированию&sbquo; ответственность&sbquo; порядочность&sbquo; добросовестность&sbquo; обязательность&sbquo; организованность&sbquo; аккуратность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; высокая обучаемость&sbquo; знание делового этикета&sbquo; организаторский способности&sbquo; умение нацелить команду на результат&sbquo; энергичность&sbquo; целеустремленность&sbquo; доброжелательность&sbquo; без вредных привычек.<br />&nbsp;Компьютер-продвинутый пользователь (MS-Office : Excel&sbquo; Word&sbquo; PowerPoint&sbquo; Internet&sbquo; Outlook&sbquo; Парус&sbquo; MCS&sbquo; электронная почта&sbquo; справочная система &laquo;Консультант плюс&raquo;&sbquo; офисная техника).