Расширенный поиск
резюме (генеральный директор, исполнительный директор, директор по развитию)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
генеральный директор, исполнительный директор, директор по развитию
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокая теоретическая подготовка и практический 25 летний опыт работы в динамичных‚ результативных и профессиональных компаниях (до федерального уровня) на руководящих должностях. Управленческие‚ экономико-финансовые‚ производственно-технологические‚ коммерческие аспекты фирмы‚ компании‚ холдинга‚ производства‚ строительства‚ стройиндустрии. Аналитический (концептуальный) склад ума‚ стрессоустойчивость. Высокая производительность‚ эрудиция и скорость мышления. Эффективность и нацеленность на результат. Порядочность‚ честность и принципиальность.
Основное образование
Высшее , Тульский университет , 1981
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Зам. директора - оперативно-стратегические, коммерческие вопросы предприятия

Группа компаний «Русские телекоммуникации и автоматика».

(Москва, МО, РФ - в т.ч. Сибирь, Дальний Восток, капитальное строительство: производственное, жилищное, внутренние и внешние инженерные сети и системы, комплексное оснащение объектов промышленного и специального назначения в государственных структурах, объектах энергетики на федеральном уровне).
Функции: Корректировка концепции развития предприятия. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Договорная работа. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Организация работы для участия в тендерах (аукционах) в соответствии с ФЗ-94.Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам, объектам.
Организация взаимодействия всех служб и отделов (ПО, ПТО, СДО, коммерческого, строительного, финансового отделов, бухгалтерии). Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами (Газпром, Транснефть, МОЭСК, Правительство г. Москвы, Мин.Обороны и подобного уровня). Управление персоналом (Руководители, менеджеры проектов).

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Директор департамента подготовки и сопровождения строительства федеральных объектов МО.

ОАО «Московская областная инвестиционная трастовая компания» при Правительстве МО.

Создание и управление отделами: финансово-экономическим, юридическим, подготовки и сопровождения строительства, контрольно-ревизионным в рамках Управления строительства. Организация внутренних (управления, службы, отделы) и внешних связей (тех. заказчики, ген. подрядчики). Внедрение элементов управленческого учёта. Организация взаимоотношений между «строительным» и «инвестиционно-финансовым» блоками фирмы. Организация внутреннего и внешнего строительно-финансового документооборота, контрольно-ревизионной работы по проектам, объектам. Оценка рентабельности проектов, подготовка к прохождению экспертизы и сдаче объектов. Управление персоналом.

 

2005, октябрь — 2007, октябрь, 2 года

зам. директора

ООО «Арстек Инжиниринг»

Организация и управление производственными и коммерческими процессами предприятия Разработка и внедрение мероприятий по оздоровлению предприятия: корректировка концепции развития, бюджетирование, анализ деятельности предприятия, постановка документооборота. Подбор, «покупка», унификация кадров. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д. Участие в тендерах, установление партнёрских отношений, активный поиск и проведение переговоров с VIP клиентами (лично), заказчиками, инвесторами. Взаимодействие с проектными организациями, архитекторами, дизайнерами, административно-техническими службами заказчиков. Подбор подрядных, эксплуатационных организаций. Претензионная работа, ликвидация дебиторской задолженности. Решение всех административных вопросов на объектах, фирме. Управление персоналом.
Работы по изучению рынка недвижимости и привлечению инвесторов (партнёрские проекты).
Сданные объекты: Московский «Манеж»; БЦ «Плаза», ТЦ «Атриум», «Мега», Hollidey Inn (1-я и 2-я гостиницы) коттеджи – Рублёвское, Нов. Рижское шоссе, элитные квартиры и офисы ЦАО г. Москвы др. объекты. Заказчики: «Капитал Груп», «Миракс Групп», банк «Визави», бутики «ДжамильКо», крупные девелоперы, государственные структуры РФ. Башни «Федерация», «Россия» (Москва Сити), Московский зоопарк и т. д. – www.arstec.ru).

 

2003, сентябрь — 2005, октябрь, 2 года 1 мес

ген. директор

ООО «Люкс Текстиль»; холдинг «Smart Ltd.» (инвестор).

Строительство,оснащение, развитие, управление предприятием. Участие в разработке стратегии развития предприятия. Формирование кадровой структуры предприятия. Постановка системы управления и отчётности на предприятии. Решение коммерческих, производственных, финансовых, административных вопросов на уровне первого лица. Развитие направлений, в том числе абсолютно новых на Российском рынке. Выставочная деятельность. Переговоры с VIP клиентами. Управление подрядными организациями, штатом предприятия

 

1997, декабрь — 2003, сентябрь, 5 лет

исполнительный директор/директор проектов/start up управляющий

ЗАО «Информ Сервис Центр» (коммерческая, инвестиционно - строительная деятельность).

Организация, развитие, управление фирмами, отдельными направлениями. Проекты по созданию, реструктуризации, строительству и эксплуатации (в т.ч. start-up): розничной сети (7 объектов формата от 500 кв. м.); торгового и складского комплексов, рынка ТНП (объекты от 25.000 кв. м.), землеотводы (от 10 га в МО). Участие в создании московских представительств региональных предприятий.
Разработка концепций и бюджетов проектов, проведение тендеров (строительных, поставок сырья, материалов и др.), решение вопросов связанных с инвесторами, подрядными организациями (строители, поставщики), с арендаторами, арендодателями (от поиска и привлечения, до взаимодействия), рекламными агентствами, эксплуатационными, ремонтно-строительными службами, административными органами (Управы, Префектуры, Администрации областей). Постановка бизнес-процессов на объектах, проектах: инвестиционная привлекательность и оценка проекта, объекта. Перспективы развития рынка (рынков), конкурентноспособность проекта (в регионе, сегменте экономики). Прогнозирование; документооборот, технологии взаимодействия служб и подразделений, соблюдение графиков, планов, коммерческие, финансовые, производственные отчёты руководству, инвесторам и т.д. Подбор (лично) и управление персоналом до 500 чел.

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский университет

экономика и организация промышленности
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский коммерческий университет

по совокупности аналог МВА, «Менеджмент»

 

1995 г.в.

Московская школа экономики

, «Маркетинг»

 

1993 г.в.

МИПК при РЭА им. Плеханова

, «Финансовое и банковское дело»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

80-х‚ начале 90-х работал на крупных предприятиях федерального значения (до 12000 чел.): ОАО «Рубин» (ЛЗОС)‚ ОАО «Строитель»- «Мособлстройиндустрия». Занимал должности: экономиста‚ мастера‚ зам. начальника ремонтно-строительного управления‚ директора по качеству (350 чел. - эксплуатация объектов производственной‚ жилой‚ социально-бытовой недвижимости общей площадью более 1.000.000 кв. м ).