Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель. Генеральный директор/Финансовый директор/Управляющая
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение деловых переговоров, заключение договоров, умение грамотно вести деловую беседу, убеждать и заинтересовывать клиента.
Налаживание необходимых деловых контактов с государственными и коммерческими структурами.
Управление служебной деятельностью подразделения численностью от 20 человек. Координация работы структурных подразделений, достижение согласованных действий между ними, осуществление контроля за выполнением работ (наблюдение, проверка, учет и анализ), корректировка отклонений от плана работы, качественная оценка и учет результатов работы организации.
Ведение административной, финансовой, производственной и закупочной деятельности, знание документооборота (вход, исход, почта, должностные ин-ции, журналы, анкеты, приказы и распоряжения), деловая переписка, работа с конфидинциальными документами.
Основы бухгалтерского учета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, налогообложение в РФ, экономические и юридические основы деятельности предприятия в РФ.
Владение ПК:
уверенный пользователь, составление формул, подготовка графического и текстового материала для докладов.
Основное образование
Высшее , ВЮЗИ, Социлистического строительства , 1992
 
Опыт работы

2004, январь — 2008, май, 4 года

управляющая строительной компанией

Департамен Новых Технологий

В этой связи включилась в активную общественную работу:
- советником Межрегиональной общественной организации «Реформы для всех» (содействие реализации правовых, экономических и социальных программ) при парламенте России (1998-2002 гг.)
- советником Правления «Карельского форума» в поддержку «Петербургского Диалога», а так же участником разработки содержательных программ для рабочей группы «Гражданское общество и его влияние на формирование государства» «Петербургского Диалога» и для мероприятий «Германо-Российского Форума» в России (2003-2005 гг.)
- помощником эксперта проекта Европейского Союза по социальному партнерству и трудовому арбитражу (поддержки проекта в сфере офисной организации и координации по связям с Государственной Думой и Советом Федерации) (2004-2005 гг.)

 

1986, март — 1989, декабрь, 3 года 9 мес

референт

Государственный плановый Комитет Совета Министров СССР

Приобрела базовый практический и теоретический опыт в сфере разработки методологии и практического формирования нормативов для производства и торговли.
В этой связи в дальнейшем работала инспектором и инженером во внешнеторговых коммерческих отделах «Полиграфимпекса» и «Полиграфресурсов» - структур Государственного Комитета по печати (1989-1992 гг.)
Этот период совпадал с началом развития в экономике и хозяйственной деятельности России рыночных отношений. В этой атмосфере и, исходя из собственного инспекторского, исследовательского и организационно-управленческого опыта, решила применить свой созидательный потенциал в развитии малого и среднего бизнеса (1992-2004 гг.)
Создавала и непосредственно участвовала в хозяйственной деятельности структур: автомастерских (шиномонтаж, установка дополнительного оборудования (тюнинг) 1992-1998 гг) , организация рекламного агентства полного цикла с дальнейшим расширением и развитием в линию по производству упаковочных материалов и этикеток 1998-2003 гг, малой текстильной промышленности (организация производства по изготовлению трикотажной перчатки с нанесение ПВХ и смежные производства) 2002-2004 гг , получив большой практический опыт и глубокие знания российских рыночных условий для развития малых и средних предприятий

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЮЗИ, Социлистического строительства

Правовед
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Стремление к сотрудничеству&sbquo; умение работать с коллективом&sbquo; документами и информацией&sbquo; чувство личной ответственности за порученное дело&sbquo; рациональность и организованность&sbquo; способность выбирать приоритеты&sbquo; деловая этика общения. <br />Увлечения: <br />Компьютер&sbquo; спорт&sbquo; общественная деятельность