2009, май — 2011, июль, 2 года 2 мес
Ассистент генерального директора
ООО ТПК "Продсервис"
Обязанности:
• Сопровождение сделок, связанных с покупкой, продажей молочных продуктов, контроль оплат, ведение договорных отношений с Поставщиками. Составление договоров на продажу. (Мониторинг рынка молочных продуктов).
Полное ведение системы взаиморасчётов, свободное владение программой Банк-Клиент:
- покупка и продажа иностранной валюты;
- формирование и оплата налоговых платежей;
- оформление пакета документов по валютным сделкам (в банк);
- ВЭД: формирование справок по подтверждающим документам для отделов валютного контроля банков;
- открытие паспорта сделки;
- проведение обновлений программы, замена электронной подписи.
• Сбор необходимых документов для открытия расчётного (валютного, рублёвого) счетов в банке;
• Сбор документов для таможенного оформления Товара;
• Работа с первичной документацией;
• Подбор персонала, мониторинг рынка труда, проведение интервью;
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, подарков, обедов и.т.п.)
• Сопровождение грузоперевозок (работа с транспортными компаниями)
• Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
• Организация встреч, совещаний и конференций.
• Ведение деловой переписки.
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
• Заказ и бронирование авиа билетов, гостиниц.
2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес
Помощник заместителя генерального директора по развитию
ЗАО "Интерком-Аудит", г. Москва
Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя, документооборот.
• Бухгалтерский учет.
• Маркетинговые исследования.
• Опыт организации работы группы сотрудников.
• Опыт ведения ответственных переговоров.
• Планирование и организация встреч и деловых командировок;
• Контроль за оформлением документов по отделам и службам (письма, информационные материалы и прочие документы);
• Контроль за наличием необходимых виз руководителей подразделений перед передачей документов на рассмотрение генерального директора.
• Контроль за сроками исполнения документов;
• Организационно-управленческое администрирование: обеспечение
своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции,ее доставки по назначению;
• Административная поддержка, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
Клиентский менеджер
ОАО АКБ "Союз", г. Москва
Обязанности:
Ведение переписки с клиентами и взаимодействие с контрагентами Банка,
консультирование клиентов по кредитным продуктам банка :
• автокредитование;
• потребительские кредиты;
• кредитные карты (Diners club);
• паевые инвестиционные фонды;
• ипотека.
Сбор полного пакета документов для оформления кредита и передача его на рассмотрение специалистам банка.
Проведение выдачи автокредита, потребительского кредита, оформление овердрафта.
Подробная консультация клиентов по-поводу оплаты кредита , полного погашения ,оплаты процентов и пени при несвоевременном погашении кредита.
Формирование и сдача кредитных досье в архив .
Работа в банковской программе Sofit.
Досрочно переведена с испытательного срока в основной штат предприятия.
Уволена в связи сокращением штата банка ( закрытие розничного кредитования в период кризиса). Рекомендательное письмо прилагается.
2005, август — 2008, июнь, 2 года 10 мес
Кассир, специалист по продаже банковских продуктов (по совместительству)
ООО "Компания Альянс"
Должностные обязанности :
ОАО АКБ Росбанк:
• проведение презентаций банковских продуктов потенциальным клиентам;
• консультация клиентов о тарифах и услугах банка в части кредитования физических лиц;
• консультации по правильному оформлению документов;
• привлечение клиентов на кредитное обслуживание;
• консультирование клиентов по всем банковским продуктам, оформление заявок на получение кредита;
• формирование кредитного досье для сдачи его в архив банка.
Совмещение должности кассира:
• определение подлинности денежных купюр и электронных банковских карт;
• проведение кассового чека, приём денег, оформление товарного чека;
• списание денег с банковской карты ( эквайринг);
• инкассация выручки в соответствии с требованиями банка.
2005, июль — 2008, июнь, 2 года 11 мес
Специалист по продаже банковских продуктов
ОАО АКБ Росбанк г. Владимир
Обязанности:
• активные продажи банковских продуктов и услуг;
• привлечение новых клиентов;
• первичная оценка кредитоспособности клиента;
• презентация банковских продуктов на территории офиса клиента;
• помощь клиентам в оформлении банковской документации;
• оформление кредита, формирование кредитного досье для сдачи в архив банка.
2005, февраль — 2005, май, 2 мес
Бухгалтер
ООО Тримо-ВСК
Должностные обязанности:
• осуществление платежей через систему "Банк-клиент" по нескольким расчетным счетам, в том числе валютным;
• разнесение банковских выписок в 1С;
• ведение реестра договоров;
• ведение счетов 51, 52,57;
Сбор и подготовка документов , необходимых для оформления кредита в банке.
Оформление авансовых отчётов.
Работа в программе 1С бухгалтерия.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт -
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Среднее профессиональное
Ковровский Механический Колледж Транспортного Строительства -
Факультет: бухгалтерский учёт. Диплом с отличием.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:-высокая работоспособность;- стрессоустойчивость;- мобильность;- ответственность;- хорошие организаторские способности;- творческий подход к делу;Увлечения: чтение‚ фитнес‚ путешествия.Пожелание к будующей работе: возможность карьерного роста ‚ гарантированный оклад.
id резюме: 6855514,
обновлено 24-08-2011 15:05:43