Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Основные направления деятельности:
Работа с безналичными расчётами (оплата, конроль оплат, валюта, рубли), с первичной документацией, построение договорных отношений, привлечие клиентов.
Анализ, планирование, управление и контроль за административно- хозяйственной деятельностью компании. Стратегическое и оперативное планирование, а также постановка документооборота в компании.
Разработка бюджетов, конроль за их исполнением, оптимизация затрат.
Развитие новых направлений деятельности компании, расширение деловых контактов с новыми партнёрами и клиентами, проведение переговоров, заключение договоров.
Подбор сотрудников, формирование управленческой команды.
Административная работа, контроль и координация деятельности отделов:
- делопроизводство в полном объёме;
- работа на выставочных стендах, презентация продукции;
- хозяйственная деятельность : закупка канцелярских принадлежностей, подарков, необходимых товаров для офиса, отчётность.

Владение программами:
-Microsoft office (Outlook ,Word, Excel, PowerPoint)
-Internet;
-Банк-Клиент;
-Lotus Notes;
- Sofit..
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт - , 2007
 
Опыт работы

2009, май — 2011, июль, 2 года 2 мес

Ассистент генерального директора

ООО ТПК "Продсервис"

Обязанности:
• Сопровождение сделок, связанных с покупкой, продажей молочных продуктов, контроль оплат, ведение договорных отношений с Поставщиками. Составление договоров на продажу. (Мониторинг рынка молочных продуктов).
Полное ведение системы взаиморасчётов, свободное владение программой Банк-Клиент:
- покупка и продажа иностранной валюты;
- формирование и оплата налоговых платежей;
- оформление пакета документов по валютным сделкам (в банк);
- ВЭД: формирование справок по подтверждающим документам для отделов валютного контроля банков;
- открытие паспорта сделки;
- проведение обновлений программы, замена электронной подписи.
• Сбор необходимых документов для открытия расчётного (валютного, рублёвого) счетов в банке;
• Сбор документов для таможенного оформления Товара;
• Работа с первичной документацией;
• Подбор персонала, мониторинг рынка труда, проведение интервью;
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, подарков, обедов и.т.п.)
• Сопровождение грузоперевозок (работа с транспортными компаниями)
• Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.
• Организация встреч, совещаний и конференций.
• Ведение деловой переписки.
• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.
• Заказ и бронирование авиа билетов, гостиниц.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Помощник заместителя генерального директора по развитию

ЗАО "Интерком-Аудит", г. Москва

Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя, документооборот.
• Бухгалтерский учет.
• Маркетинговые исследования.
• Опыт организации работы группы сотрудников.
• Опыт ведения ответственных переговоров.
• Планирование и организация встреч и деловых командировок;
• Контроль за оформлением документов по отделам и службам (письма, информационные материалы и прочие документы);
• Контроль за наличием необходимых виз руководителей подразделений перед передачей документов на рассмотрение генерального директора.
• Контроль за сроками исполнения документов;
• Организационно-управленческое администрирование: обеспечение
своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции,ее доставки по назначению;
• Административная поддержка, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Клиентский менеджер

ОАО АКБ "Союз", г. Москва

Обязанности:
Ведение переписки с клиентами и взаимодействие с контрагентами Банка,
консультирование клиентов по кредитным продуктам банка :
• автокредитование;
• потребительские кредиты;
• кредитные карты (Diners club);
• паевые инвестиционные фонды;
• ипотека.
Сбор полного пакета документов для оформления кредита и передача его на рассмотрение специалистам банка.
Проведение выдачи автокредита, потребительского кредита, оформление овердрафта.
Подробная консультация клиентов по-поводу оплаты кредита , полного погашения ,оплаты процентов и пени при несвоевременном погашении кредита.
Формирование и сдача кредитных досье в архив .
Работа в банковской программе Sofit.
Досрочно переведена с испытательного срока в основной штат предприятия.
Уволена в связи сокращением штата банка ( закрытие розничного кредитования в период кризиса). Рекомендательное письмо прилагается.

 

2005, август — 2008, июнь, 2 года 10 мес

Кассир, специалист по продаже банковских продуктов (по совместительству)

ООО "Компания Альянс"

Должностные обязанности :
ОАО АКБ Росбанк:
• проведение презентаций банковских продуктов потенциальным клиентам;
• консультация клиентов о тарифах и услугах банка в части кредитования физических лиц;
• консультации по правильному оформлению документов;
• привлечение клиентов на кредитное обслуживание;
• консультирование клиентов по всем банковским продуктам, оформление заявок на получение кредита;
• формирование кредитного досье для сдачи его в архив банка.
Совмещение должности кассира:
• определение подлинности денежных купюр и электронных банковских карт;
• проведение кассового чека, приём денег, оформление товарного чека;
• списание денег с банковской карты ( эквайринг);
• инкассация выручки в соответствии с требованиями банка.

 

2005, июль — 2008, июнь, 2 года 11 мес

Специалист по продаже банковских продуктов

ОАО АКБ Росбанк г. Владимир

Обязанности:
• активные продажи банковских продуктов и услуг;
• привлечение новых клиентов;
• первичная оценка кредитоспособности клиента;
• презентация банковских продуктов на территории офиса клиента;
• помощь клиентам в оформлении банковской документации;
• оформление кредита, формирование кредитного досье для сдачи в архив банка.

 

2005, февраль — 2005, май, 2 мес

Бухгалтер

ООО Тримо-ВСК

Должностные обязанности:
• осуществление платежей через систему "Банк-клиент" по нескольким расчетным счетам, в том числе валютным;
• разнесение банковских выписок в 1С;
• ведение реестра договоров;
• ведение счетов 51, 52,57;
Сбор и подготовка документов , необходимых для оформления кредита в банке.
Оформление авансовых отчётов.
Работа в программе 1С бухгалтерия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт -

Экономист

Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Ковровский Механический Колледж Транспортного Строительства -

Экономист.

Факультет: бухгалтерский учёт. Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:-высокая работоспособность;- стрессоустойчивость;- мобильность;- ответственность;- хорошие организаторские способности;- творческий подход к делу;Увлечения: чтение‚ фитнес‚ путешествия.Пожелание к будующей работе: возможность карьерного роста ‚ гарантированный оклад.