Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Руководство отделом кадров ( 9 человек в подчинении)
-Награждение знаком Отличия Корпорации за выдающиеся производственные достижения и личный вклад в развитие Корпорации - 2006 год
- Почетная грамота за высокие показатели в работе и успешные открытия региональных проектов - 2007 год
- Самостоятельно освоила новый для себя вид деятельности и успешно работаю более 7-ми лет.
Основное образование
Высшее , Российская академия государственной службы при Президенте РФ институт повышения квалификации государственных служащих , 2007
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела кадров

МонАрх (строительная компания)

1. Построение кадровых процедур и кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством с "0"
2. Разработка и внедрение ЛНА
3. Подбор персонала и успешное закрытие вакансий разных уровней - от производственных должностей до ТОП-менеджеров (одновременно до 12 вакансий);
4. Мониторинг рынка труда и заработной платы.
5. Ведение отчетности: справки о закрытых вакансиях, встречах
6. Отслеживание прохождения испытательного срока и т.д.;
7. Проверка рекомендаций.
8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы по личному составу, больничные, командировки, табели, штатное расписание, график отпусков, личные дела сотрудников (форма Т2), ведение и учет трудовых книжек, подготовка документов по истечении установленных сроков к сдаче в архив)
9. Составление штатного расписания, совершенствование и оптимизация организационной структуры.
10. Организация работы военно-учетного стола на предприятии
11. Работа с с контролирующими органами, фондами (УФМС, ДМС, ПФР, ВУС, профсоюз)
12. Прохождение аудиторских и налоговых проверок
13. Мониторинг рынка труда
14. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, развитие корпоративной культуры
15. Урегулирование конфликтных ситуаций
16. Составление ежемесячных и годовых отчетов и планов по работе отдела
17. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ
18. Формирование кадрового резерва
19. Контроль за правильным оформлением на работу и своевременной постановкой на миграционный учет иностранных работников

 

2006, февраль — 2008, март, 2 года

Начальник отдела кадров

ЗАО "Прософт" (IT-компания)

1.Руководство отделом кадров
2.Построение процедур и контроль кадрового делопроизводства на всех юр. лицах, включая проведение аудитов и выработку рекомендаций по устранению недостатков в обособленных подразделениях корпорации
3. Коучинг,аудит и контроль работы менеджеров по кадрам
4.Кадровое делопроизводство в полном объеме по Москве и региональным представительствам (прием, перевод, увольнение, ежегодные и административные отпуска, больничные листы, командировки, регистрация, ведение и хранение трудовых книжек (штат компании 2000 человек, из них: 1500 сотрудников московских офисов,500 сотрудников в регионах)
5. Разработка и оформление договоров с внештатными сотрудниками.
6. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и менеджеров по кадрам подразделений предприятия
7. Составление приказов по личному составу, разработка внутренней нормативной документации.
8. Консультация работников Корпорации по вопросам трудового законодательства РФ
9. Урегулирование конфликтных ситуаций, формирование кадрового резерва
10.Подготовка всей необходимой документации для расчета заработной платы по Москве и регионам (табелей учета рабочего времени, приказов).
11. Проверка правильности расчета заработной платы Москвы и регионов.
12.Составление отчетов для финансового отдела и дирекции.
13.Составление и внесение изменений в штатное расписание
14.Составление графика отпусков
15. Проведение заключительное собеседование с кандидатами на должности отдела кадров
16.Взаимодействие с другими подразделениями Корпорации и вышестоящим руководством по вопросам кадровой деятельности в пределах своей компетенции
17.Обязательное и дополнительное медицинское страхование сотрудников.
18.Ведение баз данных по штатным сотрудникам представительств.

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

менеджер по персоналу

ЗАО «Салон-Пресс»

1 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, ежегодные и административные отпуска, больничные листы, табели учета рабочего времени, акты о прогулах, в том числе в регионах. (штат 900 сотрудников).
1 Графики отпусков, заявления на отпуск и приказы, оформление б/л
2 Подготовка приказов по основной деятельности
3 Составление штатного расписания, табель
4 Выдача справок, выписок из приказов (протоколов), характеристик по запросу сотрудников.
5 Кадровое делопроизводство (600 человек)
6 Подготовка приказов по основной деятельности.
7 Решение оперативных кадровых вопросов (заявки, организация стажировки, аттестация, координация с другими отделами).
8. Оформление командировочных удостоверений и приказов

 

2002, март — 2005, февраль, 2 года 11 мес

инспектор по кадрам

ФГУП ММПП "Салют"

1 Приказы (унифицированные формы): приема, перевода, увольнения
2 Подготовка приказов по основной деятельности.
3 Графики отпусков, заявления на отпуск и приказы, оформление б/л
4 Подготовка для бухгалтерии расчетов при увольнении сотрудников.
5 Составление штатного расписания
6 Ведение трудовых договоров
7 Формирование личных дел сотрудников
8 Составление табелей по учету рабочего времени
9 Составление ведомости на получения заработной платы.
10 Составление отчетов по посещаемости сотрудников.
11 Выдача справок, выписок из приказов (протоколов), характеристик по запросу сотрудников.
12 Оформление командировочных удостоверений и приказов
13 Контроль работы подчиненных

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Российская академия государственной службы при Президенте РФ институт повышения квалификации государственных служащих

Управление персоналом
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экстерный Гуманитарный Университет

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт экономики управления и социальных отношений, г. Москва

*, Проверки Государственной инспекции труда:порядок проведения типичные нарушения и судебная практика

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Успешнй опыт прохождения проверок ГИТ;
Опыт руководства отделом (11чел)‚ построения и сопровождения системы кадрового учета и кадрового аудита;
Коммуникабельность‚ твердость в достижении поставленных задач‚ стрессоустойчивость‚ готовность к большому объему и разносторонней работе‚ командировкам. Постоянно занимаюсь повышением профессионального уровня.