Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Административные обязанности: обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; обеспечение надлежащено состояния помещений офиса; комплектация рабочих мест, производство и контроль исполнения заказов офисной мебели и канцтоваров; организация и заказ: корпоративных обедов, продуктовых корзин, хозяйственных и других товаров для нужд офиса; составление бюджета и графика закупок; ведение и составление табеля посещаемости сотрудников.
Работа в качестве researcher в проектной группе, проведение первичных интервью, работа с базой данных кандидатов (от поиска по параметрам, до пополнения и модификации). Помощь консультанту по организации интервью, встречь с клиентами, сборе рекомендаций. Доукментационная поддержка проектной группы (договора, offers, job descriptions).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Открытый (МГУО) , 2010
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер по кадрам

ООО "ТСФ"

ведение кадровой документации организации в полном объеме (прием, перевод, увольнение),заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей, подготовка сведений для предоставления в ОФМС , ведение штатного расписания, карточки Т-2, оформление пластиковых карточек разрешений на работу для иностранных граждан.

 

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Страховой агент

ООО "Первая страховая компания"

Оформление полюсов ипотечного страхования на основе кредитного договора, полисов ОСАГО и КАСКО для кредитных автомобилей по заявкам из банка.
Ввод необходимой информации в БД. Консультации клиентов и расчет страховых сумм. Пролонгаци договоров страхования, отслеживание платежей.

 

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

Офис- менеджер

Ammeraal Beltech

Административные обязанности: обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; обеспечение надлежащено состояния помещений офиса; комплектация рабочих мест, производство и контроль исполнения заказов офисной мебели и канцтоваров; организация и заказ: корпоративных обедов, продуктовых корзин, хозяйственных и других товаров для нужд офиса; составление бюджета и графика закупок; ведение и составление табеля посещаемости сотрудников.

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Помошник консультанта / Researcher

Comtel Personnel

Работа в качестве researcher в проектной группе, проведение первичных интервью, работа с базой данных кандидатов (от поиска по параметрам, до пополнения и модификации). Помощь консультанту по организации интервью, встречь с клиентами, сборе рекомендаций. Доукментационная поддержка проектной группы (договора, offers, job descriptions).

 

2005, февраль — 2007, август, 2 года 6 мес

Промоутер, супервайзер

Выставочные центры, магазины.

Промоутер, супервайзер, Помошник консультанта /Researcher, офис-менеджер

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Открытый (МГУО)

Менеджер организаций во всех отраслях
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования (ИСЭПиМ)

, менеджер гостиничного сервиса.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет