Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Персональный ассистент
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Есть опыт проведения мероприятий различной тематики (выставки‚ презентации‚ корпоративные мероприятия‚ юбилеи и т.д.) с различным бюджетом‚ выбор подрядчиков‚ контроль за выполнением работ..
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ , 2000
 
Опыт работы

2002, декабрь — 2007, август, 4 года

Помощник Вице - президента по Корпоративному Управлению (HR)

«Росинтер»

Административная поддержка офиса, планирование рабочего графика руководителя, координация деловых встреч, отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации, отслеживание выполнения поручений руководителя, организация бизнес- поездок, работа с документами, перевод необходимой документации. Поиск кандидатов на открытые в компании вакансии, проведение интервью, подготовка резюме, рекомендательный аудит. Координация работы Учебного центра, организация внутрифирменного обучения сотрудников (семинары, ролевые и деловые игры, тренинги). Организация корпоративных мероприятий, конференций и презентаций (подбор залов, составление меню, выбор поставщиков)

 

2002, декабрь — 2005, январь, 2 года 1 мес

Ассистент Вице президента по стратегическому развитию в СНГ и Странах Балтии

"Росинтер Ресторантс"

Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, прием и обработка звонков, почты, поиск и обработка необходимой информации, исполнение поручений руководителя, организация командировок (бронирование отелей, заказ а/билетов, трансферы, подбор переводчиков), переписка с партнерами, ведение протоколов, контроль за выполнением поручений руководителя, координация работы секретарей. Координация работы аппарата руководителя с действиями других подразделений

 

2000, март — 2002, сентябрь, 2 года 6 мес

Помощник Генерального директора

Концерн "World Market" /производство и продажа пищевых добавок, консервантов/

Контроль за документационным обеспечением работы офиса, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и протоколирование собраний, ведение деловой переписки, заказ билетов, бронирование гостиниц

 

1997, январь — 1998, сентябрь, 1 год 8 мес

Работа в оргкомитете

Торгово- промышленная палата РФ /Практика

Работа в оргкомитете II Всероссийского съезда предпринимателей, оргкомитет I Международной Конференции: Российская деловая культура: история, традиции, современность
09.1998 - 12.1998 АКБ "АВИАБАНК" - Работа с архивными документами

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет