2010, июль — 2011, апрель, 9 мес
Начальник отдела технической поддержки
ОАО НПО "Наука"
• Руководство отделом технической поддержки в составе управления ИТ - 10 чел. в подчинении.
• Организация технической поддержки ПО, компьютеров и оргтехники, телефонии, каналов передачи данных и доступа в Интернет для 500 рабочих мест центрального офиса и 3-х филиалов.
• Организация и контроль функционирования службы регистрации и обработки заявок ServiceDesk.
• Планирование и защита годового и месячных бюджетов всей компании в части информационных технологий.
• Ведение проектов по организации и модернизации СКС, каналов передачи данных и доступа в Интернет.
• Поиск и подбор персонала в отдел технической поддержки.
• Выбор поставщиков, организация закупок ПО, оргтехники, расходных материалов, и другого электронного оборудования.
• Работа с договорами на поставку услуг телефонии, Интернет, ремонта и обслуживания, ПО и оборудования.
• Оптимизация затрат на услуги связи и передачи данных.
• Оптимизация затрат на лицензирование ПО.
• Разработка регламентирующих документов.
2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес
Руководитель проектов по ИТ
ООО "Триумф", г. Москва
• Анализ и доработка бизнес-процессов компании.
• Подготовка ТЗ на доработки информационной системы 1С 7.7.
• Определение границ проектов, организация рабочих групп и координация работ.
• Организация тестирования доработок и ввода в режим промышленной эксплуатации.
• Разработка регламентирующих документов.
• Планирование и реализация проектов по развитию информационной структуры центрального офиса компании и филиальной оптово-розничной сети по РФ.
• Оптимизация затрат на услуги связи и передачи данных.
• Оптимизация затрат на лицензирование ПО.
• Взаимодействие с поставщиками услуг, оборудования и расходных материалов.
• Работа с договорами по услугам связи, передачи данных, ремонту и обслуживанию.
• Администрирование серверов Novell OES (eDirectory), SUSE Linux Server 10/11, XEN, Windows 2003 Server, MS SQL2000/2005, Citrix MetaFrameXP.
Выполненные проекты:
• Проект по замене распределенной учетной системы «Парус» на «1С 7.7» в сети филиалов по России (20 филиалов).
• Проект по оптимизации бизнес-процессов и снижению количества ошибок в учете ТМЦ центрального офиса и филиалов по России.
• Виртуализация серверных вычислений на основе SLES 10/11, XEN Hypervisor.
• Модернизация серверного комплекса центрального офиса.
2008, май — 2008, август, 3 мес
Начальник отдела тестирования и администрирования
ОАО "РСК МИГ", г. Москва
• Руководство отделом тестирования и администрирования общекорпоративных приложений.
• Сопровождение эксплуатационной конфигурации серверной части программных средств и централизованное администрирование общекорпоративных приложений.
• Взаимодействие с персоналом разработки, администраторами технической поддержки и ключевыми пользователями по разрешению проблем и инцидентов.
• Организация работы системы управления ИТ- сервисами на основе рекомендаций ITIL.
• Анализ и проработка требований к информационным системам на их качество и возможность верификации.
• Разработка требований к информационным системам в части обеспечения эксплуатации.
• Организация тестирования программных средств и информационных систем, а также изменений и доработок к ним.
• Организация развёртывания программных средств, изменений и доработок к ним в эксплуатационную конфигурацию.
• Организация обучения ключевых пользователей и администраторов технической поддержки
• Разработка требований и регламентирующих процедур по обеспечению тестирования, эксплуатации информационных систем и технической поддержке пользователей.
• Работа с внешними организациями, поставщиками программных средств и услуг по вопросам технической поддержки программных средств, работа с договорами.
• Проведение собеседований, подбор и мотивация персонала.
1998, май — 2008, май, 10 лет
Начальник отдела ИТ
ООО "Арома Трейд"
• Руководство отделом ИТ Московского региона (3-7чел.), координация работы администраторов филиалов по России (3-6).
• Постановка задач подчиненным, контроль качества и сроков выполнения..
• Организация и контроль функционирования службы поддержки пользователей Московского региона (200чел.).
• Планирование и реализация проектов по развитию информационной структуры Московской части компании.
• Взаимодействие с поставщиками услуг, оборудования и расходных материалов.
• Работа с договорами по услугам связи, передачи данных, ремонту и обслуживанию.
• Администрирование корпоративной сети, связанных сетей филиалов Московской части компании.
• Разработка регламентов, нормативных документов по эксплуатации систем, руководств пользователей.
• Анализ и доработка бизнес-процессов учета ТМЦ Московских подразделений компании.
• Участие в проектах по внедрению систем автоматизации товарно-финансового учета, а также системы адресного складского хранения.
• Оптимизация расходов Московских подразделений компании на услуги ремонта и обслуживания, связи и передачи данных, расходные материалы.
• Оптимизация затрат на лицензирование ПО подразделений Московского региона и филиалов по России..
• Внедрение элементов процессного подхода к управлению IT-ресурсами (ITSM).
• Поиск и подбор персонала ИТ подразделений Московского региона и филиалов по России, проведение собеседований.
• Мотивация персонала ИТ подразделений Московского региона.
• Администрирование систем товарно-финансового учета “ЛокОффис”, “1С” 7.7, 8.0, и др..
• Администрирование системы адресного складского учета.
• Администрирование сетей Московского региона.
• Администрирование серверов и служб Novell Netware 4.11,6.5 (eDirectory), Windows 2000/2003 Server (AD), MS SQL2000 Server, MS ISA Server 2000/2004, Citrix MetaFrameXP, DNS, DHCP, VPN, RRAS, Alt-N Mdaemon 6.5, Symantec Antivirus CE 8.0, MS SUS.
Выполненные проекты:
• Участие в проектах по внедрению систем товарно-финансового и складского адресного учета в качестве бизнес-технолога и руководителя проекта со стороны Звказчика
• Проекты по обеспечению вновь создаваемых подразделений Московского региона необходимыми услугами ИТ.
• Лицензирование ПО для подразделений Московского региона и филиалов по России.
• Проект по построению службы Service Desk и процесса Управление Инцидентами на основе HP OpenView Service Desk в подразделениях Московского региона.
• Проект по оптимизации затрат на телефонию и Интернет подразделений Московского региона.
• Проект по модернизации вычислительных центров подразделений Московского региона (16 серверов).
Курсы переподготовки
Богданов и партнеры
Курсы переподготовки
«Digital Security»
Курсы переподготовки
Самостоятельное изучение
Высшее образование (специалист)
Московский энергетический институт, радиотехнический факультет.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
• Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни‚ хорошие управленческие навыки.<br /> • Без вредных привычек.<br />Свободное время уделяю семье‚ активному отдыху.
id резюме: 6860865,
обновлено 17-06-2011 11:05:41