Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
MS Office (Word; Excel; PowerPoint; Знание Outlook‚ 1С)
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

офис-менеджер

ООО Компания "НоркПалм"

Полное Жизнеобеспечение офиса, Мини-АТС, 1С (остатки на складах), заказ авиа и ж/д билетов, поиск информации в интернет, личные поручения.

 

2008, август — 2009, июль, 11 мес

помощник руководителя

ООО "СТУДИОСТРОЙ" проектирование и строительство деревянных котеджей.

Помощь руководителю во всех направлениях, планирование рабочего дня, заказ и бронирование ж/д и авиа билетов, жизнеобеспечение офиса, делопроизводство, взаимодействие с Гос. структурами (Управа, ДЕЗ,и т.д.), оформление коттеджей и пристроек к ним (АПУ, БТИ, УАиГ и т.д.), выполнение личных поручений.

 

2008, апрель — 2008, май, 1 мес

экономист финансового отдела

Строительно-Инвестиционная компания "Русский Монолит"

работа с банками

 

2006, март — 2008, май, 2 года 2 мес

офис-менеджер, специалист по логистике

ЗАО "ЛОиП"

ПК (уверенный пользователь), MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Знание Outlook, Организация оборота товаросопроводительных документов, Организация учета движения товара по складу. Порядок оформления первичных бухгалтерских документов, Организация работы водителей по закупкам и доставкам, Работа с транспортными компаниями (перевозки по Москве и МО) Отправка грузов по России, Проведение инвентаризации, Работа с рекламациями Знание прикладных программ и справочных систем, в т.ч. Интернет («Адрес-Москва 2007», «Определение расстояний до городов МО») Получение информации о планируемой доставке товара на склад, письменное оповещение клиентов о планируемой отгрузке. Проведение мероприятий по предотвращению затоваривания склада (получение информации от заведующего складом о наличии свободных площадей, сравнительный анализ объемов поступлений) Организация и контроль работы секретаря (ведение документооборота, учет рабочего времени, заявки на канцтовары, воду; обслуживание оргтехники) Организация и контроль работы работников (водители, сборщики мебели, курьеры, сервис-инженер)

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

секретарь, помощник руководителя.

ООО «Стройбис-ХХI»

Обработка вх./исх. корреспонденции. • Прием и распределение телефонных звонков‚ прием посетителей. • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Работа с оргтехникой • Организация и управление курьеров‚ работы уборщицы. • Ведение переговоров‚ деловая переписка. • Помощь руководству в поиске и подбору персонала (реклама в Internet‚ печатных изданиях‚ предварительное собеседование). • Заказ авиа/жд билетов‚ а так же номеров гостиниц. • Работа с программами: Word‚ Internet‚ Excel‚ Outlook.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

экономика и управление на предприятии – экономист

имеется диплом.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Приборостроительный техникум

техник – программист

имеется диплом.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ организованность‚ обучаемость‚ грамотная речь‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ стремление к постоянному развитию‚ активная жизненная позиция‚ презентабельная внешность, без вредных привычек.
Проживаю в районе МИТИНО.
В наличии собственный автомобиль.