2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес
управляющий магазина «Befree» в «МЕГА Белая Дача»
сеть магазинов «Befree»
(открытие магазина с «О»), и магазина 1-й категории ТК «Золотой Вавилон». Открытие фирменного магазина «Befree» в Ростове-на-Дону «МЕГА». Должностные обязанности: Открытие магазинов с « о ». Работа с контролирующими органами. Управление товарными запасами, составление аналитических отчетов, участие в предзаказной сессии (написание заказов с последующим их размещением в производство). Участие в торгово-техническом процессе магазина (прием товара, подсортировка, предпродажная подготовка товара). Мерчендайзинг, согласно принятым стандартам. Организация и проведение инвентаризаций. Контроль и управление персоналом (проведение собеседований, стажировка, обучение, учет рабочего времени, составление графиков отпусков, расчет ЗП и т.д.). Личные достижения: Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Достижение высоких показателей продаж и перевыполнение плана. Большой опыт работы в программе 1С торговля и склад.
2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес
директор Московского филиала ООО "кВам"
ООО «кВам»
Должностные обязанности: Управление региональными продажами, координация проектов, подготовка коммерческих предложений, поиск новых клиентов, проведение переговоров с потенциальными клиентами. Планирование объема продаж. Организация участия в выставках. Поиск торговых площадей для запуска магазинов. Решение административных, хозяйственных и технических вопросов. Управление персоналом (поиск сотрудников, обучение, контроль, мотивация). Работа с договорами.
2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес
офис- менеджер
ООО "кВам"
Должностные обязанности: Координация работы офиса (вопросы аренды и тех. состояния офисных помещений, кадровое делопроизводство, документооборот, работа с поставщиками товаров и услуг для офиса, с курьерской службой, обеспечение канцтоварами, закупка оргтехники и мебели). Планирование и контроль бюджета административных расходов. Административная и техническая поддержка ген. Директора: планирование рабочего дня, работа с договорами и клиентами, деловая переписка и корреспонденция, организация командировок, ведение базы данных, выполнение личных поручений. Активный поиск потенциальных партнеров. Прием заявок на отгрузку продукции, проведение акций, презентация новинок, работа с письмами, проведение проверок, контроль оплаты за поставленную продукцию, отслеживание динамики выполнения планов продаж и отгрузки. Отслеживание ассортимента продукции и контроль остатков, доставка продукции, рекламация.
2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес
продавец-консультант
ООО "Монтероссо"
Должностные обязанности: Прием и распределение товара, выкладка товара, мерчендайзинг. Работа с покупателями.
2004, май — 2004, сентябрь, 4 мес
секретарь
ООО "Аттон-центр"
помощник руководителя. Должностные обязанности: Ведение телефонных переговоров. Приём посетителей. Делопроизводство. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер). Мониторинг рынка строительных материалов. Закуп стройматериалов. Рекрутинг.
2004, февраль — 2004, май, 3 мес
продавец-консультант
ООО "Гарамонд Трейд "
Должностные обязанности: Открытие бутика "Кельвин Кляйн". Прием и распределение товара, выкладка товара, мерчендайзинг. Работа с VIP клиентами, заказ товара.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (МИСиС)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Легкообучаемая‚ коммуникабельная‚ дисциплинированная‚ ответственная.<br />Быстро адаптируюсь в новой среде. Нацелена на решение поставленных задач и на результат‚ настойчива в достижении целей.
id резюме: 6866041,
обновлено 14-09-2008 23:58:05