Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
исполнительный директор / коммерческий директор
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт разработки стратегии развития‚ разработки и оптимизации бизнес-процессов‚ реализации коммерческих проектов федерального масштаба‚ существенные навыки организации и управления предприятиями розничной торговли.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Плеханова‚ г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Член Правления Группы компаний

Межрегиональная сеть магазинов (бытовая техника, электроника)

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Разработка и реализация стратегии развития розничной сети и сети сервисных центров.
2) Контроль выполнения стратегических планов компании, бюджетный контроль.
3) Управление оперативной деятельностью группы компаний (розничная сеть, сеть сервисных центров).
4) Оперативный контроль деятельности магазинов
5) Анализ показателей деятельности розничной сети и компании в целом
6) Анализ ассортимента, организация работ по формированию ассортиментных матриц магазинов
7) Анализ рынка и конкурентов
8) Участие в разработке маркетинговой политики компании
9) Разработка и внедрение стандартов работы по бизнес-процессам компании
10) Контроль соблюдения ценовой политики компании
11) Курирование и реорганизация работы коммерческого блока: построение планов по наценке, разработка политики ценообразования, ассортиментной политики, формирование ассортиментной матрицы, разработка мероприятий направленных на сокращение стоков, системы мотивации категорийных менеджеров.
12) Разработка систем мотивации и развития персонала компании
13) Оценка и выбор регионов для развития сети, выбор площадок под открытие магазинов, подготовка экономических расчетов по проектам открытия новых магазинов. Участие в открытии новых магазинов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• В качестве руководителя проекта провел реструктуризацию компании.
• Разработал и внедрил систему управления продажами ориентированную на стимулирование продаж profit-лидеров и повышение оборачиваемости товарных запасов.
• Разработал новую систему мотивации и развития персонала
• Повышение эффективности деятельности основных подразделений компании (коммерческий, маркетинг, развитие, персонал).
• Развитие новых и существующих каналов продаж.

 

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель направления розничных проектов

ГК COGITO (консалтинг)

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Разработка стратегии развития для розничных компаний.
2) Выработка мероприятий по реорганизации текущей деятельности розничных компаний.
3) Сопровождение и контроль мероприятий по реорганизации розничных компаний.
4) Организация и контроль работы участников проектной группы.
5) Развитие розничного направления: проведение комплексных мероприятий по расширению клиентской базы, формирование портфеля услуг.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Разработана стратегия развития для группы компаний включающих в себя розничную сеть магазинов, сервисную компанию, девелоперскую компанию.
• Оптимизация бизнес-процессов розничной сети направленная на повышение эффективности основной деятельности компании по направлениям: ценообразование, ассортиментное планирование, мотивация персонала, мерчандайзинг.
• Разработан план реализации проекта «Франчайзинг» включающий вопросы стандартизации проекта, политики маркетинга и финансово-экономического расчета проекта.
• Разработка Ассортиментной политики и системы управления товарными запасами для розничной сети магазинов.
• Разработана система развития торгового персонала направленная на рост продаж через повышение показателей эффективности торгового персонала.
• Автор семинаров и статей по управлению коммерческой деятельностью и продажами в розничных компаниях.

 

2006, февраль — 2008, март, 2 года

Генеральный директор, консультант по управлению и развитию продаж

Компания "PROFISTAFF" (консалтинг)

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Разработка и реализация бизнес-проекта создания компании "ProfiStaff".
2) Генеральное руководство.
3) Консультант по управлению и развитию продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Рост продаж в 2007 г. (по сравнению с аналогичным периодом) – 84,63%
• Обеспечены запланированный уровень доходности и возврат инвестиций собственникам.
• Расширена география предоставления услуг через выстроенную партнерскую сеть – на данный момент компания оказывает услуги в 9 регионах РФ.
• Расширен спектр предоставляемых услуг – развитие направления управленческого консалтинга.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Начальник отдела региональных продаж

ООО "ЭККО-РОС" (сеть магазинов обуви "ECCO")

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Оперативное управление сетью магазинов
2) Планирование и контроль деятельности отдела и региональной розничной сети.
3) Анализ показателей продаж и разработка мероприятий, процедур направленных на повышение эффективности деятельности розничной сети.
4) Руководство директорами магазинов: подбор, постановка целей, мотивация, планирование обучения и развития, оценка деятельности
5)Взаимодействие с подразделениями Центрального офиса (Коммерческий департамент, Финансовый департамент, Департамент маркетинга, Департамент персонала, ИТ и др.) с целью повышения эффективности ведения бизнеса.
6)Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.
7)Организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий
8) Заказ сезонной коллекции, организация и контроль товародвижения между регионами в соответствии с потребностями региональных рынков подчиненных филиалов.
9) Участие в разработке планов развития сети, оценка перспективности объектов, организация взаимодействия подразделений компании участвующих в открытии магазинов, согласование планограм магазинов..
10) Обеспечение выполнения планов развития продаж по системе Shop in Shop.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки «тайных покупателей».
• На 10,21% улучшено качество обслуживания в региональных магазинах сети (по оценке «тайных покупателей»).
• Увеличение продаж без учета открывшихся магазинов на 52,44% по сравнению с аналогичным периодом.
• Внедрена оценка деятельности представительств на основе оценки эффективности обслуживания покупателей (CR).
• Разработана новая система мотивации персонала ориентированная на повышение эффективности деятельности магазинов
• Сокращены затратные статьи бюджета региональной сети за счет оптимизации количества контрагентов.
• Подготовлен план реорганизации отдела региональных продаж, по направлениям: структура отдела, должностные обязанности и мотивация сотрудников отдела.

 

2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес

Руководитель отдела проектов Департамента по управлению розничной сетью

Торговый дом "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" (сеть магазинов одежды)

ОБЯЗАННОСТИ:
1) Организация и контроль работы отдела, контроль деятельности магазинов ДРС.
2) Организация и контроль работы проектных групп при реализации проектов в сфере организации розничной торговли.
3) Разработка и развитие новых форматов торговли, направления корпоративных продаж.
4) Организация взаимодействия с банками-партнерами (организация потребительского кредитования, эквайрингового обслуживания в магазинах компании, специальные программы кредитования для сотрудников компании).
5) Разработка системы адаптации директоров магазинов, регламента набора персонала в магазины компании.
6) Разработка плановых показателей для магазинов компании: объем продаж, уровень обслуживания, CR.
7) Комплексный анализ и контроль выполнения магазинами плановых показателей.
8) Участие в разработке мероприятий по стимулированию продаж, участие в разработке стандартов обслуживания и программ обучения торгового персонала сети магазинов.
9) Участие в комитете по стратегическому развитию компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• увеличение доли продаж в кредит в 2,2 раза, что составило 32% от оборота компании,
• все проекты и направления выведены на плановые показатели, обеспечен возврат инвестиций и доходность проектов,
• обеспечено выполнение годовых планов продаж по компании,
• объявлена благодарность за разработку коммерческого проекта.

 

2003, февраль — 2004, ноябрь, 1 год 9 мес

Заместитель директора магазина

Компания "ЭЛЬДОРАДО" (бытовая техника, электроника)

ОБЯЗАННОСТИ:
Организация работы магазина‚ мотивация персонала‚ заказ товара и планирование ассортимента‚ взаимодействие с проверяющими структурами‚ контроль работы персонала‚ взаимодействие с контрагентами‚ обеспечение выполнения планов продаж.

 

2002, ноябрь — 2003, февраль, 3 мес

Старший менеджер Отдела обслуживания автомобильных компаний

ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" (банковские услуги)

Организация работы менеджеров, взаимодействие с компаниями-партнерами, привлечение клиентов.

 

2002, январь — 2002, ноябрь, 10 мес

Менеджер Отдела привлечения клиентов

В той же компании: ЗАО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ" (банковские услуги)

Привлечение и обслуживание клиентов - физических лиц

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Плеханова‚ г. Москва

менеджмент
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

УГК‚ г. Екатеринбург

-
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Различные образовательные компании в период 2005-2010 г.г.

, Курсы/семинары по направлениям: управление проектами, маркетинг, финансовый менеджмент, управление персоналом

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личностные качества:
Энергичен. Развитые организаторские и лидерские качества. Аналитический склад ума. Ориентирован на результат. Самоорганизация и дисциплина на высоком уровне.
 
Хобби‚ личные увлечения:
Чтение (профессиональная литература)‚ кайтбординг‚ вейкбординг‚ сноубординг‚ дайвинг.