Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер/помощник финансового менеджера)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/помощник финансового менеджера
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессионально владею: 1С7‚ 1С8-частично‚ Microsoft Office‚ Internet‚ Консультант+‚ Гарант‚ Клиент-банк‚ системы электронной сдачи отчетности "ТаксКом"‚ "Контур".
Основное образование
Высшее , Региональная академия государственной службы РФ , 2003
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, июнь, 1 год 11 мес

Бухгалтер

Аутсорсинговая компания

• Опыт ведения первичной документации бухгалтерского учета по счетам: 01,02,08,10,20,26,41,50,51,52,57,60,62,71,73,90,91
• Формирование книги продаж и книги покупок.
• Эффективное взаимодействие с кредитными учреждениями в рамках Валютного контроля, оформление паспортов сделок и документов, подтверждающих совершение валютных операций.
• Составление ежемесячной финансовой отчетности для иностранных организаций и представительств.
• Подготовка различных отчетов на базе 1С для иностранных представительств.
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке и оформлении документов для камеральных и аудиторских проверок.
• Анализ и контроль текущих затрат.

 

2005, май — 2008, июнь, 3 года 1 мес

специалист отдела бухучета и отчетности

ООО "АФБ Консалтинг Групп"

• Прием и обработка первичной документации в программе 1С: Бухгалтерия 7.7: счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, книга покупок и продаж, ведение кассы и кассовой отчетности, контроль взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками услуг), работа с банком, с системой банк-клиент нескольких юр.лиц. Начисление и выплата з/п, формирование и сдача налоговых деклараций ПФР, ЕСН, ФСС фонды, НДФЛ.
• Кадровый документооборот в полном объеме; оформление кредитных карт и страховых полисов.

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

менеджер отдела маркетинга

ЗАО "Технологии Безопасного Труда"

• Анализ деятельности предприятия в области охраны труда (ОТ).
• Разработка и внедрение эффективных систем ОТ.
• Аутсорсинг организаций в области ОТ.
• Аттестация рабочих мест по условиям труда.
• Подготовка организации к сертификации работ по ОТ (ССОТ).
• Организация обучения по ОТ, безопасным приемам выполнения работ и т.п.
• Разработка и осуществление корректирующих мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организациях

 

2002, апрель — 2004, июль, 2 года 3 мес

офис-менеджер

ООО "ПиЭрКвадрат"

• Координация работы курьеров, секретарей.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией: выписка счетов, актов, ведение договоров в полном объеме и кадрового документооборота.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль запасов, закупка).
• Выполнение текущих поручений руководителя.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Региональная академия государственной службы РФ

Экономист/Финансы и кредит
 
1996 г.в.

Неполное высшее

Торгово-экономический колледж РФ

Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Бухгалтерский учет: теория и практика, Бухгалтер

 

2000 г.в.

Центр "Специалист"

Делопроизводство, Секретарь-референт

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами‚ как ответственность‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно.
Готова повышать квалификацию и расширять область своих профессиональных навыков.
В качестве хобби можно привести: чтение художественной и профессиональной литературы‚ спорт‚ изучение иностранного языка.