Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам, маркетингу , развитию
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт управления маркетинговыми коммерческими службами производственно-торговых предприятий‚ создание служб маркетинга ‚ продаж.Разработка маркетинговой стратегии развития предприятий‚ анализ существующего портфеля марок‚ поиск новых продуктов‚ брендинг‚ ценовая политика‚ организация маркетинговых исследований‚ планирование продаж на год‚ распределение и контроль маркетингового бюджета‚ реструктуризация маркетинга в компании‚ введение системы мерчандайзинга и брэнд-менеджеров‚ трейд-маркетинг‚ организация участия в выставках‚ организация дегустаций и промоушен акций‚ работа с рекламными и исследовательскими агентствами‚ ведение основных брендов предприятий‚ медиа-планирование‚ анализ эффективности рекламных кампаний‚ разработка и утверждение креативных материалов (упаковки‚ POS-материалы‚ ТВ-ролики и т.д.)‚ разработка и организация PR-кампаний предприятий... Опыт работы в команде‚ опыт создания и управления командами
Основное образование
Высшее , Самарская государственная экономическая академия , 1996
 
Опыт работы

2015, февраль — 2015, октябрь, 8 мес

Директор по маркетингу и развитию

ООО "Связь-стандарт"

Разработка стратегии развития компании
Открытие новых направлений деятельности
Управление коммерческой службой компании
Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия
Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, ассортимент)
Анализ рыночного окружения, разработка планов развития предприятия.
Выведение на рынок новых продуктов и услуг.
Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им.
Разработка и управление ценовой политикой предприятия

 

2012, декабрь — 2014, декабрь, 2 года

Руководитель направления

Гипермаркет строительных материалов "Мегастрой" /

Брянск , http://megastroy32.ru

.
Организация подразделения он - лайн торговли.
Разработка методологии и создание интернет - магазина megastroy32.ru.
Разработка и внедрение функциональных стандартов подразделения.
Запуск интернет магазина.
Оптимизация и продвижения сайта в сети интернет.
Обеспечение постоянной работы интернет - магазина.
Организация оптового отдела продаж строительных материалов через средства интернет. Обеспечение процесса наполняемости сайта товарами и поддержание ассортимента в актуальном состоянии.
Управление сотрудниками подразделения

 

2010, октябрь — 2012, октябрь, 2 года

Директор по маркетингу и продажам

Сибур - Русские шины(Кордиант) - ОАО "Саранский завод "Резинотехника"

Москва

• Управление службами маркетинга, продаж, логистики и снабжения на предприятии.
• Разработка и реализация продуктовой стратегии на основании анализа рынка.
• Планирование объемов продаж и маржинального дохода по выпускаемой продукции, инициирование, разработки новой продукции и вывода ее на рынок. Ответственность за выполнение.
• Определение позиционирования продукции, в соответствии с рыночной конъюнктурой. Оптимизация продуктового портфеля компании.
• Подготовка маркетинговой части бизнес-плана. Разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению продукции в различных каналах сбыта.
• Формирование и оперативное управление бюджетом для реализации маркетинговых и сбытовых мероприятий, в краткосрочном и долгосрочном периодах.
• Разработка программ стимулирования и компенсаций дистрибьюторов.
• Планирование и организация работ сотрудников подразделений, контроль выполнения плановых показателей.
• Повышение узнаваемости компании и выпускаемой продукции у целевой аудитории

 

2009, август — 2009, октябрь, 2 мес

Директор по маркетингу

Rosfoods - ОАО «Брянский молочный комбинат» Москва-Брянск

Обязанности.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия ,
• Бюджетирование (объемы продаж, цены, продвижение, закуп сырья, ассортимент)
• Анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятия, анализ деятельности предприятия, выявление возможностей и угроз, разработка планов развития предприятия, анализ бизнес предложений партнеров
• Формирование и изменение имиджа предприятия и торговых марок.
• Создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок.
• Формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им.
• Разработка и проведение рекламных и PR мероприятий.
• Организация, управление и контроль работы отделов маркетинга и продаж.
• Разработка и управление ценовой политикой предприятия
• Руководство при планировании и контроль за исполнением производственных планов, бюджетов предприятия.
• Организация системы контроля за реализацией производственной программы;
• Освоение новых рынков сбыта.
• Разработка ассортиментной матрицы.
• Планирование, организация и проведение маркетинговых акций для конечного потребителя, торговых точек, дистрибьюторов и т.п. Анализ

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Зам. ген. директора по продажам

ООО "АВТОДОМ"

ООО "Автодом" Официальный Диллер ГАЗ, ТагАЗ, Черри, Лифан.Официальный представитель Ситроен Центр Москва
Обязанности
• Управление коммерческой деятельностью предприятия (закуп, реализация, оказание услуг, контроль дебиторской и кредирорской задолженности и т.д)
• Организация работы автосалонов (три автосалона )
• организация промоакций, презентаций, рекламных компаний и контроль их проведения
• управление персоналом коммерческой службы

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Директор по маркетингу

УК холдинга "Славагропродукт" г. Москва

Состав Холдинга: Пишевое производсьво(Рязанская чайная фабрика, Рязанская кондитерская фабрика"АЛЕЛА", дистрибьюторская компания Ропторг г. Москва,) Кораблинский завод по производству быстровозводимых зданий, компания Славгаз(разработка и производство газогенераторов и оборудования для автомобилей)
Обязанности
• Оперативное управление службами маркетинга производственных предприятий холдинга;
• Организация и контроль за текущей деятельностью коммерческих и маркетинговых служб;
• Руководство при планировании и контроль за исполнением производственных планов, бюджетов предприятия;
• Организация системы контроля за реализацией производственной программы;
• Освоение новых рынков сбыта.
• Выработка маркетинговых стратегий и организация мероприятий по созданию, развитию и продвижению торговых марок.
• Разработка ассортиментной матрицы.
• Планирование, организация и проведение региональных маркетинговых акций для конечного потребителя, торговых точек, дистрибьюторов и т.п. Анализ их эффективности.
• Мониторинг и аналитика рынка, определение целевых сегментов, анализ и прогноз продаж, ценообразование, выставки и т.д.
• Разработка стратегии трейд-маркетинга.
• Имплементация стратегии брендов в продажи.
• Развитие собственных брендов.
Достижения
Создание службы маркетинга с "О" ,определение функций СМ,
разработка и внедрение организационной структуры СМ
Подготовка к выводу на рынок новых ТМ по брендинговой технологии (кондитерские изделия, чай), разработка форматов маркетинговой отчетности, и положения о формате маркетинга в холдинге. Разработка проекта создания Управления региональной дистрибуции....

 

2000, декабрь — 2007, июль, 6 лет

Зам. начальника управления маркетинга

ЗАО ;Мелькрукк (холдинг) Управляющая компания

Состав Холдинга: МЕЛЬКРУКК (ЗАО «Мелькрукк», ОАО «Унечский КХП»), ОАО «Брянскпиво»),ООО «Бизон М» (сеть АЗС в Брянске и области), УНЕКОМ (три мясокомбината), ОАО «Фирма Хлебпром» (8 хлебозаводов ), БСК Логистикс , ООО «Молодость» (сеть бизнес центров в г. Брянске).
Выполняемые функции:
1. разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании и ее продуктов,
2. бизнес-планирование, Бюджетирование(объемы продаж, цены, продвижение , закуп сырья)
3. анализ рыночного окружения, прогнозирование по рынкам сырья и готовой продукции предприятий холдинга, анализ деятельности предприятий холдинга, выявление возможностей и угроз, разработка планов развития предприятий холдинга, анализ бизнес предложений партнеров
4. формирование и изменение имиджа предприятий холдинга, торговых марок и брендов предприятий холдинга.
5. создание и выведение на рынок новых продуктов и торговых марок
6. формирование бюджета маркетинговых мероприятий и управление им,
7. разработка и проведение рекламных и PR мероприятий ,
8. организация, управление и контроль работы маркетинговых и коммерческих подразделений на 5 предприятиях в холдинговой структуре ,
Достижения:
*. Создание маркетинговой службы холдинга с «0». Создание эффективно действующих отделов маркетинга на всех предприятиях холдинга
*. Разработка и реализация маркетинговой стратегии для ОАО «Брянскпиво» - результат рост доли рынка в Брянской области с 3 до 19% в течение 2 лет – создание и успешный вывод на рынок ряда марок пива средней и низкой ценовой категории.
*. Создание и выведение на рынок торговой марки мясопродуктов «Унеком»,
*. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на достижение лидирующего положение в регионе торговой марки «Мелькрукк» (65% доля рынка).
*. БСК Логистикс
Маркетинговое обоснование бизнес проекта создание Логистического оператора «БСК Логистикс»
Создание коммерческой службы на БСК Логистикс, заключение договоров намерения с потенциальными клиентами…

 

1997, сентябрь — 2000, декабрь, 3 года 3 мес

Заместитель Начальника Отдела маркетинга

ЗАО;Мелькрукк;

Обязанности: руководство отделом маркетинга, продвижение продукции на рынок, создание положительного имиджа компании, разработка и провидение рекламных мероприятий, составление бюджета на продвижение продукции и контроль за его выполнением, составление прогнозов развития компании, прогнозы развития рынка , и т.д.
Достижения
Введение в корпоративную культуру и отчетность понятие Маркетинговые планы.
Внедрение на предприятии системы маркетинговой отчетности, по конкурентному окружению, вешней и внутренней среды.

 

1997, май — 1997, сентябрь, 4 мес

Специалист Отдела маркетинга

В той же компании: ЗАО;Мелькрукк;

Составление форматов маркетинговых исследований, ценовых карт, рекомендации по назначению цены, проведение исследований рынка сырья, продукции и услуг...

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарская государственная экономическая академия

Менеджмент

диплом

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SRS consulting group

Свидетельство, Маркетинг Бренда

 

2006 г.в.

SRS consulting group

Свидетельство, Практический курс для бренд менеджера

 

1998 г.в.

Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании

Сертификат Школы бизнеса ОУВ, Маркетинг

 

1997 г.в.

ЛИНК (официальный представитель Школы бизнеса ОУВ в России)

Сертификат (ЛИНК), Предприимчивый менеджер mini МВА (маркетинг, менеджмент, финансы, Бизнес планирование)

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ выраженные лидерские качества‚ терпение и терпимость‚ умение договариваться и находить компромиссы‚ не боязнь принятия решений‚  одновременная реализация нескольких проектов‚ жизненный опыт‚ опыт работы в команде‚ опыт создания и управления командами

Занятия в свободное время:
Горные лыжи‚ авто‚ путешествия‚ горный велосипед‚ веду активный образ жизни.