2007, август — продолжаю работать, 16 лет
Call – центра Департамента дистанционного обслуживания, должность специалиста.
ОАО «Росбанк»
Основные обязанности: ведение переговоров с клиентами, имеющими просроченную задолженность перед банком по всем кредитным продуктам, включая автокредитование и денежные кредиты. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с жалобами. Анализ клиентов, поступающих в работу отдела. Взаимодействие с другими подразделениями банка, участвующими в работе по сбору просроченной задолженности. Выявление клиентов, подозреваемых в мошенничестве, и работа с ними. Работа с клиентами, которых банк готовит для передачи во внешнее агентство по сбору задолженности или в суд. Обеспечение выполнения плана по снижению уровня просроченной задолженности.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Промышленная Академия
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем
id резюме: 6870008,
обновлено 26-06-2008 13:44:14