2011, декабрь — продолжаю работать, 12 лет
Менеджер производственного участка
"Содексо"
• Оперативное управление вверенным торговым объектом: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
• Стратегическое планирование и развитие продаж.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: себестоимость, качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания.
•Контроль производительности и себестоимости ресторана и точки доставки: минимизация списания, соблюдение кассовой дисциплины, контроль штатного расписания ресторанов в соответствии с бюджетом.
• Контроль и сокращение затрат ресторана и точки доставки.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров и кассиров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, проведение тренингов.
-развитие и обучение поваров и кассиров.
Разработка и внедрение новых концепций на линии раздачи, ротация персонала:
- концепция ВОК, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
- участвовала в проведении маркетинговых мероприятий: "Витаминизация".
• Разработка и реализация программ для персонала сети по сокращении затрат на электроэнергию.
• Организовывала работу на выездных мероприятиях.
Количество сотрудников 40 человек.
2011, июль — 2011, ноябрь, 4 мес
Территориальный управляющий
ООО "Тарабин"
• Оперативное управление вверенным торговым объектами: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания.
•Контроль производительности и себестоимости ресторанов: минимизация списания, соблюдение кассовой дисциплины.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм
• Разработка новых стандартов обслуживания в ресторане, предложения в корректировке технологий приготовления блюд.
Ввод новых блюд:
- комплексные обеды, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
• Организация открытия новых торговых объектов с «нуля»:
Руководила организацией подготовки к открытию и запуском работы ресторана
1 новый ресторан со своим посадочным залом.
В регионе 4 ресторана.
Количество сотрудников в регионе от 40 человек.
2008, июль — 2011, июль, 3 года
Территориальный управляющий
ЗАО "Теремок-Инвест
• Оперативное управление вверенным торговым объектами: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
• Стратегическое планирование и развитие продаж.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания, контроль склада.
•Контроль производительности и себестоимости ресторанов: минимизация списания, отмены по чекам, соблюдение кассовой дисциплины, контроль штатного расписания ресторанов в соответствии с бюджетом.
• Контроль и сокращение затрат торговой сети.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров-кассиров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм
- развитие и обучение поваров-кассиров на должность старшего смены ресторана
- проводила двухнедельное обучение кандидатов на должность управляющих отдела продаж (формирование кадрового резерва компании)
В моем регионе всегда был сформирован кадровый резерв сотрудников на должность старшего смены
• Разработка новых стандартов обслуживания в ресторане, предложения в корректировке технологий приготовления блюд. Разработка КЛН (контрольные листы наблюдения) новых блюд.
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж:
- комплексные обеды, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
- участвовала в проведении маркетинговых исследований: «Целесообразность размещения рекламных материалов компании «Теремок» на отдаленных объектах», Московская область.
• Разработка и реализация и мотивационных программ для персонала сети (участвовала в разработке стандарта по мотивации старших смен «обучение поваров-кассиров – повышение квалификации»).
• Мониторинг мест продаж.
• Организация открытия новых торговых объектов с «нуля»:
Руководила организацией подготовки к открытию и запуском работы ресторанов
8 новых ресторанов на фудкортах, 1 новый ресторан со своим посадочным залом.
• Организовывала работу на выставках и выездных мероприятиях.
Количество ресторанов в моем регионе колебалось от 6-11 объектов.
Количество сотрудников в регионе от 80 человек.
2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес
Управляющая рестораном
Ресторан "Бриз"
Работа с персоналом: набор, обучение, коучинг, мотивация, увольнение. Организация и проведение свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий. Полное взаимодействие с контролирующими органами. Работа с разрешительной документацией (СЭС, разрешение на продажу алкогольной продукции, оформление разрешительной документации). Контроль за работой всех подразделений ресторана. Организация эффективной работы ресторана. Управление, развитие и оптимизация работы предприятия. Обеспечение max. прибыли. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Административно-хозяйственная деятельность ресторана. Взаимоотношение с контролирующими организациями. Проведение банкетов, фуршетов.
2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес
Управляющая банкетной службы
Ресторан-ночной клуб "Анфилада"
Организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, выездных мероприятий, выпускных вечеров.
Заключение договоров о корпоративном питании сотрудников фирм.
Работа с персоналом: набор, обучение, мотивация, увольнение, коучинг, составление графиков работы.
Работа с клиентами: прием жалоб, предложений, решение конфликтных ситуаций.
Контроль за работой всех подразделений ресторана и ночного клуба.
2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес
Управляющая рестораном
Сеть кафе "Мой Дворик"
Организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов.
Управление и контроль над деятельностью всех подразделений кафе.
Функциональные обязанности:
Управление персоналом, обучение, организация совместной деятельности с поставщиками, управление продажами, формирование и реализация услуги питания для корпоративных клиентов. Проведение банкетов.
2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес
Менеджер ночного клуба
Ночной клуб "Драйв"
Организация работы и открытие клуба "startup".
Функциональные обязанности:
- Организация деятельности по оказанию услуги питания корпоративным клиентам (проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, корпоративное питание сотрудников фирм).
- управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, ротация, формирование штатного расписания)
- управление закупками (поддержание полного ассортимента продукции).
- контроль над деятельностью всех подразделений ресторана и ночного клуба.
2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес
менеджер ресторана
ресторан "Река Времени"
Организация работы и открытие ресторана "startup".
Управленческий функционал ( планирование продаж, работа с персоналом, работа с поставщиками, работа с клиентами ресторана).
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.
Неполное высшее
Московский Психолго-Социальный Институт
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ безусловный лидер‚ энергична‚ хороший организатор‚ люблю работать с людьми‚ коммуникабельна‚ трудолюбива‚ всегда настроена на результат.
Могу предоставить рекомендательные письма с прежних мест работ.
id резюме: 6870600,
обновлено 16-08-2013 13:34:24