Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
•Опыт работы "startup".
•Организация и проведение всех видов корпоративных мероприятий: банкеты‚ фуршеты‚ фуршеты с банкетной рассадкой.
•Работа с персоналом: набор‚ обучение‚ мотивация‚ увольнение‚ ротация‚ коучинг‚ составление графиков работы.
•Работа с клиентами: прием жалоб‚ предложений‚ решение конфликтных ситуаций
•Работа с поставщиками‚ заказ продукции‚ поддержание полного ассортимента продукции.
•Компьютерные навыки: уверенный пользователь. Word‚ Excel‚ 1CАрхив‚ 1С Предприятие.

• Водительские права: категория В.


Повышение квалификации‚ курсы:
2011 - Пролонгированная программа обучения «Развитие управленческих навыков»
Индивидуальный коучер
2010 - Ситуационное руководство
MTI‚ Международный диплом
2009 - Семь навыков высооэффективных людей
MTI‚ Международный диплом
Основное образование
Неполное высшее , Московский Психолго-Социальный Институт , 2005
 
Опыт работы

2011, декабрь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер производственного участка

"Содексо"

• Оперативное управление вверенным торговым объектом: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
• Стратегическое планирование и развитие продаж.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: себестоимость, качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания.
•Контроль производительности и себестоимости ресторана и точки доставки: минимизация списания, соблюдение кассовой дисциплины, контроль штатного расписания ресторанов в соответствии с бюджетом.
• Контроль и сокращение затрат ресторана и точки доставки.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров и кассиров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, проведение тренингов.
-развитие и обучение поваров и кассиров.
Разработка и внедрение новых концепций на линии раздачи, ротация персонала:
- концепция ВОК, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
- участвовала в проведении маркетинговых мероприятий: "Витаминизация".
• Разработка и реализация программ для персонала сети по сокращении затрат на электроэнергию.
• Организовывала работу на выездных мероприятиях.
Количество сотрудников 40 человек.

 

2011, июль — 2011, ноябрь, 4 мес

Территориальный управляющий

ООО "Тарабин"

• Оперативное управление вверенным торговым объектами: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания.
•Контроль производительности и себестоимости ресторанов: минимизация списания, соблюдение кассовой дисциплины.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм
• Разработка новых стандартов обслуживания в ресторане, предложения в корректировке технологий приготовления блюд.
Ввод новых блюд:
- комплексные обеды, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
• Организация открытия новых торговых объектов с «нуля»:
Руководила организацией подготовки к открытию и запуском работы ресторана
1 новый ресторан со своим посадочным залом.
В регионе 4 ресторана.
Количество сотрудников в регионе от 40 человек.

 

2008, июль — 2011, июль, 3 года

Территориальный управляющий

ЗАО "Теремок-Инвест

• Оперативное управление вверенным торговым объектами: планирование и организация работы, контроль, мотивация персонала, инвентаризация.
• Стратегическое планирование и развитие продаж.
•Ежедневный контроль над параметрами, влияющими на финансовые показатели ресторанов: качество продукции, скорость обслуживания, соблюдение стандартов обслуживания, контроль склада.
•Контроль производительности и себестоимости ресторанов: минимизация списания, отмены по чекам, соблюдение кассовой дисциплины, контроль штатного расписания ресторанов в соответствии с бюджетом.
• Контроль и сокращение затрат торговой сети.
• Анализ эффективности работы.
•Развитие и обучение вверенного персонала:
- обучение поваров-кассиров стандартам компании
- обучение и контроль над соблюдением санитарно-эпидемиологических норм
- развитие и обучение поваров-кассиров на должность старшего смены ресторана
- проводила двухнедельное обучение кандидатов на должность управляющих отдела продаж (формирование кадрового резерва компании)
В моем регионе всегда был сформирован кадровый резерв сотрудников на должность старшего смены
• Разработка новых стандартов обслуживания в ресторане, предложения в корректировке технологий приготовления блюд. Разработка КЛН (контрольные листы наблюдения) новых блюд.
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж:
- комплексные обеды, что позволило не только увеличить финансовые показатели, но и привлечь постоянных покупателей.
- участвовала в проведении маркетинговых исследований: «Целесообразность размещения рекламных материалов компании «Теремок» на отдаленных объектах», Московская область.
• Разработка и реализация и мотивационных программ для персонала сети (участвовала в разработке стандарта по мотивации старших смен «обучение поваров-кассиров – повышение квалификации»).
• Мониторинг мест продаж.
• Организация открытия новых торговых объектов с «нуля»:
Руководила организацией подготовки к открытию и запуском работы ресторанов
8 новых ресторанов на фудкортах, 1 новый ресторан со своим посадочным залом.
• Организовывала работу на выставках и выездных мероприятиях.
Количество ресторанов в моем регионе колебалось от 6-11 объектов.
Количество сотрудников в регионе от 80 человек.

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Управляющая рестораном

Ресторан "Бриз"

Работа с персоналом: набор, обучение, коучинг, мотивация, увольнение. Организация и проведение свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий. Полное взаимодействие с контролирующими органами. Работа с разрешительной документацией (СЭС, разрешение на продажу алкогольной продукции, оформление разрешительной документации). Контроль за работой всех подразделений ресторана. Организация эффективной работы ресторана. Управление, развитие и оптимизация работы предприятия. Обеспечение max. прибыли. Контроль за качеством предоставляемых услуг. Административно-хозяйственная деятельность ресторана. Взаимоотношение с контролирующими организациями. Проведение банкетов, фуршетов.

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

Управляющая банкетной службы

Ресторан-ночной клуб "Анфилада"

Организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, выездных мероприятий, выпускных вечеров.
Заключение договоров о корпоративном питании сотрудников фирм.
Работа с персоналом: набор, обучение, мотивация, увольнение, коучинг, составление графиков работы.
Работа с клиентами: прием жалоб, предложений, решение конфликтных ситуаций.
Контроль за работой всех подразделений ресторана и ночного клуба.

 

2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес

Управляющая рестораном

Сеть кафе "Мой Дворик"

Организация и проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов.
Управление и контроль над деятельностью всех подразделений кафе.
Функциональные обязанности:
Управление персоналом, обучение, организация совместной деятельности с поставщиками, управление продажами, формирование и реализация услуги питания для корпоративных клиентов. Проведение банкетов.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Менеджер ночного клуба

Ночной клуб "Драйв"

Организация работы и открытие клуба "startup".
Функциональные обязанности:
- Организация деятельности по оказанию услуги питания корпоративным клиентам (проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, корпоративное питание сотрудников фирм).
- управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, ротация, формирование штатного расписания)
- управление закупками (поддержание полного ассортимента продукции).
- контроль над деятельностью всех подразделений ресторана и ночного клуба.

 

2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес

менеджер ресторана

ресторан "Река Времени"

Организация работы и открытие ресторана "startup".
Управленческий функционал ( планирование продаж, работа с персоналом, работа с поставщиками, работа с клиентами ресторана).
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Московский Психолго-Социальный Институт

психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ безусловный лидер‚ энергична‚ хороший организатор‚ люблю работать с людьми‚ коммуникабельна‚ трудолюбива‚ всегда настроена на результат.
Могу предоставить рекомендательные письма с прежних мест работ.