Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 ведения переговоров
 контроль и регулирование рабочего процесса
 обучения новых сотрудников по профилирующим вопросам
 навыки делового общения‚ ведение деловой переписки
 умение работать в команде
 успешный опыт продаж (обучение на дополнительный курсах)
  руководство менеджерами по продажам
 имею авторитет среди коллег
 структурированный подход к работе
 продвинутый пользователь ПК (MS Office - Word‚ Excel‚ Power Point‚ CBOSS‚ Internet‚ Outlook‚ Lotus и др.‚ основный офисные приложения)
Основное образование
Высшее , Академия Права и Управления/ Юридический , 2003
 
Опыт работы

2006, июнь — продолжаю работать, 10 лет

руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

телекоммуникационная компания (г. Москва)

управление работой отдела, организация процесса продаж
самостоятельные продажи крупным корпоративным клиентам, требующие индивидуального подхода
формирование ценовой политики, разработка коммерческих предложений
разработка формата решения (печатный документ, описание на сайте, новостные рассылки, электронная почта и.т.д.)
работа с рекламациями, жалобами Клиентов.
управление наймом (проведение собеседования), разработка и реализация схем мотивации менеджеров
В этой же компании ранее занимаемая должность старший менеджер по продажам
привлечение новых клиентов
переговорный процесс и заключение договора
взаимодействие, работа с Управляющими организациями, ведение переговоров с первыми лицами Компании.
формирование бизнес-планов (планов продаж, специальных акций, ведение отчетной работы и т.д.)

 

2004, декабрь — 2006, июнь, 1 год 6 мес

менеджер по продажам

В той же компании: телекоммуникационная компания (г. Москва)

заключение договоров с существующей базой клиентов
привлечение новых клиентов, ведение проекта с "нуля" до момента заключения договора
взаимодействие, работа с Управляющими организациями, ведение переговоров с первыми лицами Компании
реклама, разработка и продвижение
поддержание взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами
контроль оплат
составление отчетов
взаимодействие с финансовой службой Компании

 

2003, март — 2004, декабрь, 1 год 9 мес

специалист-представитель службы сервиса

"МТС", Рязанский филиал

консультирование абонентов по условиям обслуживание компании: тарифным планам использовании мобильного оборудования, услугам связи, условиям оплаты
знание технологии основ обслуживания клиентов
выполнение процедур в соответствии с должностными обязанностями
изучение оборудования, новых технологий, с дальнейшим применением знаний на практике
знание юридических основ при работе с абонентом
предоставление ежедневных отчет

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Права и Управления/ Юридический

юрист диплом
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Медицинский Университет/ Экологический

эколог диплом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

Личные качества:
Высокая трудоспособность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ энергичность‚ креативность. Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ ценю и обладаю чувством юмора. Способность самостоятельно выполнять практическую работу‚ нацеленность на результат. Легко обучаема.