Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела разработки/автоматизации/сопровождения/внедрения.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь.
Большой опыт работы с 1C 7.7‚ конфигурации: «1С Предприятие» (компоненты Бухгалтерский учет‚ Оперативный учет‚ Расчет‚ Управление распределёнными ИБ)‚ «Зарплата и кадры»‚ «Упрощенная система налогообложения».
Есть опыт работы с 1С 8.0‚ 8.1‚ конфигурация "Управление торговлей".
Windows 95/98/2000/ХР‚ Word‚ Excel‚ Microsoft SQL Server (компонента Microsoft Analysis Manager)‚ знание технологии OLAP.

Большой опыт работы в крупной коммерческой компании (около 3500 человек) с разветвленной корпоративной структурой (более 80 подразделений Компании в России и за рубежом).
Опыт руководящей работы 6 лет.
Отличное знание и практический опыт автоматизации бизнес-процессов крупной торговой Компании как в управленческом‚ так и в бухгалтерском учетах.
Широкий кругозор знаний в IT сфере (сетевые технологии‚ построение и администрирование доменов на Windows NT/2000/2003).
Основное образование
Высшее , Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет) , 2003
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель группы сопровождения корпоративной информационной системы ОАО "МТС".

Консалтинговая компания

Руководство группой сотрудников из 2-х человек.
Организация работы группы.
Согласование, утверждение и подписание протоколов с руководителями департаментов в ОАО "МТС".
Обеспечение тестирования, внедрения и последующего сопровождения сервисов по обработке, транспортировке и анализу данных в корпоративном хранилище данных ОАО "МТС".
Подготовка отчетов по деятельности группы.
Разработка стандартов для описания принципов работы сервисов, возможных ошибок и способов их решения.
Организация исправлений ошибок связанных с качеством данных в базах данных ОАО "МТС" (совместно с отделом качества МТС).
Организация внесения изменений в существующие алгоритмы по обработке, транспортировке и анализу данных в корпоративном хранилище данных ОАО "МТС".
Распространение на региональные сервера обработки данных изменений в работе сервисов.
Проведение собеседований новых кандидатов для работы в группе.

 

2001, ноябрь — 2007, июнь, 5 лет

Руководитель отдела сопровождения АСУ (заместитель руководителя отдела АСУ Компании).

ЗАО "Медком-М"

Оперативное руководство группой сопровождения (4 сотрудника).
Организация работы службы сопровождения.
Построение системы управленческого учета.
Анализ, обобщение (и адаптация к реалиям учета), формализация бизнес-требований заказчика и написание ТЗ.
Проведение переговоров с компаниями сторонними разработчиками, с руководителями отделов внутри Компании и высшим руководством Компании.
Проведение презентаций, собраний, участие в "слётах" директоров и главных бухгалтеров филиалов Компании.
Составление финансовых отчетов по деятельности Компании для высшего руководства, проверка управленческих балансов филиалов Компании.
Разработка архитектуры проектных решений и сервисных (межпрограммных) механизмов (обмен данными, миграция, восстановление ГП и т.п.).
Участие в разработке проектов автоматизации, постановка задач программистам.
В процессе работы принимал участие в разработке (составление ТЗ, проверка результатов разработки), организацией внедрения и дальнейшего сопровождения следующих программных модулей:
1. Модуль по бюджетированию расходов филиалов (внутреннее бюджетирование).
2. Модуль по управлению дебиторской задолженностью.
3. Модуль по логистике и оформлению перемещений товаров между филиалами и подразделениями в оперативном учете Компании.
4. Модуль по учету продаж сторонних организаций (федеральных клиентов) и отражение этих продаж в оперативном учете.
5. Модуль по организации ведения оперативного учета по нескольким фирмам (при поглощении конкурента).
6. Разработка принципов и организация ведения управленческого учета в обособленных подразделениях Компании (с использованием компоненты «Управление распределёнными ИБ»).
7. Модуль по печати комплектов документов на удалённом складе.
8. Модуль по ведению данных мониторинга по торговым точкам клиентов розничного отдела продаж (позионировани, выкладка, кол-во на складе, графики посещений мерчендайзеров и т.д.).
Организация процесса внедрения проектов автоматизации:
1. Создание инструкций и руководств по внедрению новых модулей.
2. Контроль за внедрением новых модулей.
3. Создание методической документации (инструкции, руководства и т.п.).
Организация процесса внедрения очередных версий программного обеспечения (конфигурации баз данных) в филиалах Компании.
Обеспечение работоспособности ПО (базы 1С, OLAP) и сервисных (межпрограммных) механизмов (обмены, миграция, восстановление ГП и т.п.)
Общее администрирование баз OLAP (Microsoft Analysis Manager), проведение небольших доработок баз ОЛАП, постановка задач по разработке новых баз ОЛАП перед сторонними разработчиками.
Организация передачи оперативного учета обособленных подразделений из филиала в филиал Компании.
Организация и проведение «свёртки» баз (разделение базы на года) филиалов и подразделений Компании.
Проведение собеседований кандидатов для работы в отделе, создание отдела с нуля.
Общий контроль за качеством разработки программного обеспечения.
Проверка результатов разработки на соответствие требованиям заказчика.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет)

Инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные навыки:
Ответственность‚ целеустремлённость‚ работа на результат‚ отличная коммуникабельность‚ честность‚ быстро обучаюсь новому‚ живой аналитический склад ума‚ умение принимать самостоятельные решения‚ способность аргументированно отстоять точку зрения и улаживать конфликтные ситуации.