Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству, HR administrator
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК: уверенный пользователь(Word‚ Excel‚ internet‚ the Bat‚ photoshop)‚ 1С: ЗУП 7 и 8; Outlook‚ Консультант+

1С: бухгалтерия‚ торговля и склад‚ Домино‚ .( эти программы на уровене - начинающего пользователя)
Основное образование
Неполное высшее , Консультант+ (тренинг) , 2005
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2011, август, 1 год 11 мес

кадровый администратор

ООО "Адэкко"

Работаю до 1 августа.
Прием/увольнение
Ведение личных дел и трудовых книжек
Отпуска, больничные, командировки, табели
Взаимодействие с сотрудниками и клиентом, контроль за оплатой счетов
ДМС, заказ билетов/гостиниц, корпоративная мобильная связь для сотрудников
Авансовые отчеты

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

секретарь

В той же компании: ООО "Адэкко"

Входящие/ исходящие звонки, ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

Секретарь-референт

ЗАО Издательство "Дело и Сервис"

Входящие/исходящие звонки, работа с оргтехникой, ведение интернет магазина, выписка первичных бухгалтерских документов, консультирование клиентов, координирование работы курьра, работа с поставщиками. Выполнение поручений руковдства, работа с типографиями (контроль выхода продукции)

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Менеджер отдела продаж, секретарь

ООО "Перпетум мебели Р"

Секретарем работала полгода (Входящие/исходящие звонки,оформление пропусков, работа с оргтехникой, поручения руководства (заказ билетов, приобретение товаров через интернет, ведение деловой переписки) организация работы офиса, ведение табеля сотрудников, международные звонки, поиск и подбор персонала, первичное собеседование)
Впоследствии была повышена до менеджера по продажам:
Расширение и работа с клиентской базой, в т.ч. "холодные" звонки, встречи с потенциальными клиентами, работа на выставках, заключение договоров, ведение баз данных по клиентам и остаткам товара.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Управления фак: Управления

Менеджер по управлению персоналом

Учусь на шестом курсе, группа выходного дня. Занятия проходят строго по воскресениям, на сессию отпускать не нужно.

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Консультант+ (тренинг)

Консультант+, технология 3000

Поиск и работа с правовыми документами.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я ответственный человек‚ легко обучаюсь‚ доброжелательна к людям.
На данный момент занимаюсь английским языком с репетитором‚ уровень elementary