Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Волоколамская Митино Пятницкое Шоссе

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, подбор персонала, управление персоналом, ценообразование, анализ рынка, продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж

Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач и
контроль их исполнения , разработка систем мотивации персонала.
Создание отдела продаж с нуля и построение взаимодействия с
другими структурными подразделениями компании.
Планирование и прогнозирование продаж;
Обеспечение выполнение плановых показателей;
Организация и контроль мероприятий по расширению клиентской базы
Поиск новых каналов сбыта
Управление дебиторской задолженностью;
Успешное ведение переговоров на любом уровне.
Решение спорных вопросов и решение конфликтных ситуаций;
Отличное знание сантехнического рынка товаров.
Организация и проведение маркетинговых исследований:
Аналитическая работа : анализ рынка и деятельности конкурентов;
Анализ продаж и финансовых показателей систематизации клиентской базы
Подготовка отчетности.
Основное образование
Высшее , Институт менеджеров Пищевой Промышленности , 2000
 
Опыт работы

2013, декабрь — 2014, июнь, 6 мес

Директор по продажам

ООО «Эго Инжиниринг»

Оптово-розничная компания , г.Москва , http://www.egoing.ru/

Поиск , привлечение и работа с клиентами.
Постановка целей и задач, контроль за их исполнением
Управление сбытом продукции. Выезд в регион сбор информации о региональных
Оптовых компаниях занимающихся сантехникой : место на рынке объёмы продаж
В сегменте инженерной сантехники, специфика продаж (опт. Розница,)численность
персонала. Складские площади .логистика.
Установление, развитие и поддержание отношений с партнерами.
Развитие дилерской сети.
Продвижение на рынок новых брендов: Радиаторы алюминевые и биметаллические «Орано» и «Примо»,стальные панельные «Инсоло» ,фитинги полиэтиленовые «Юнио» ,краны шаровые «Про Аква» крепежные элеметы «Про фиксинг» поиск дилеров заключение долгосрочных контрактов: контракты заключались сроком на год при условии что будут соблюдаться объёмы закупок по квартально.
В функции входило переговоры и подписание договора.
Участие во всероссийских выставках , в качестве участника на всероссийской выставке Мосбилд, в задачи входило привлечение клиентов. Было привлечено
3 клиента из регионов г.Владимир г.Смоленск, г.Курск
Организация и проведение семинаров с партерами и их клиентами.
Регулярные командировки 2 раза в месяц.
Подбор персонала.
Достижения.
Увеличил продажи на 30% по отношению к прошлому году.
Увеличил объём за счет внедрения новых групп товаров радиаторы и краны шаровые, фитинги полиэтиленовые.
Привлек новых 5 клиентов: 3 клиента привлекли на выставке Мосбилд, 2 клиента привлекли находясь в командировке в г.Брянске
Увеличил продажи новых товарных групп на 20%
План продаж формировался отделом маркетинга . согласовывался с директором по продажам и утверждался ген.директором.
Продажи были автоматизированы в системе Axapta ,CRM адаптирован под основную систему.
Оплата труда 90000 руб оклад + премиальная часть рассчитывалась по системе KPI.
Причина увольнения -Реорганизация компании

 

2012, сентябрь — 2013, июль, 10 мес

Руководитель направления

ОАО «ИЗОЛЮКС»

Интернет-магазин , Москва , http://www.isolux.ru/

Разработка ассортиментной политики направления сантехника (ассортиментная матрица) Требовалось опытным путем подобрать ассортимент сантехнического оборудования для клиентов компании. Таким образом была разработана схема из
двух направлений инженерное сантехническое оборудование и бытовая сантехника.
До моего прихода внятной ассортиментной матрицы не существовало, а так же продажи сантехники были хаотичными ввиду отсутствия постоянных поставщиков и договорных отношений с ними.
Анализ портфеля продукта проходил путем подстраивания под существующую клиентскую базу в процессе клиентского спроса одни товары менялись на другие.
А так же постепенно вводились новые товары имевшие большой спрос на интернет порталах(Яндекс,Гугл)
Планирование коммерческой деятельности:
Были заключены договора с крупными оптовыми компаниями Сантехопторг,Сантехкомплект,Проконсим сроком на 1 год с последующей
Пролонгацией.
Увеличение продаж планировалось за счет существующих товарных позиций и товаров которые являлись сопутствующими к основным.
План закупок- строился и из анализа продаж в прошлом месяце,
Товарные запасы – не должны были превышать лимит хранения на складе 90 дней, далее в мои задачи входило принять решение по реализации остатков либо возврат поставщику либо продажа с уценкой , при превышении лимита налагались штрафные санкции.
Управление ценообразованием: Оптовая цена формировалась исходя из закупочных цен и оптовой цены конкурентов но не ниже 6% наценки на товар.
Решения о закупках и продажах товара принимались мной , решение о торговой наценки не ниже 6% принимались мной далее ответственность переходила директору по продажам.
Ведения переговоров
Клиенты- в основном небольшие строительные компании
где прораб он же ген. Директор. С крупными строительными компаниями на уровне начальника отдела закупок.
Поставщики (Сантехопторг, Сантехкомплект, Проконсим) на уровне руководителей отделов продаж.

 

2001, февраль — 2012, июль, 11 лет

Руководитель отдела продаж

ООО «Мирмекс Столица»

Оптовая компания , Москва

В подчинении 25 человек (руководители региональных отделов и менеджеры отдела продаж)
В прямом подчинении 5 человек(руководители региональных отделов)
Управление коммерческой политикой отдела продаж:
Цены
Скидки
Условия :предоставление отсрочек,кредитов. Возврат товара от покупателей.
Удовлетворение претензий.
Участие в разработке и реализации стратегических планов компании в рамках отдела продаж.
Участие в разработке собственных торговых марок собственного производства (производился товар в Китае) таких как (краны шар.–GVINCH, гибкая подводка LYTCHO, электросушители PUFF, смесители ELEANTI , JUGUNI) разработка дизайна, торговой марки, рекламной концепции, подготовка и обучение менеджеров .
Вывод продуктов на рынок в регионы России и страны СНГ ,
Управление сбытом продукции (анализ рынка, география продаж,
структура продаж, каналы сбыта, контроль заключаемых соглашений,
оценка степени возможного риска, дилерская политика)
Управление ценообразованием ( представление коммерческому директору анализ рынка)
Управление дебиторской задолженностью, оптимизация затрат.
Организация и участия в отраслевых выставках и их проведение.
Организация взаимодействия с покупателями- дилерами (проведение совместных акций (реклама в регионе при покупки новых товаров клиент мог иметь дополнительные скидки на другой товар)презентации , претензионная работа)
Управление продажами(построение дилерской сети)
Постановка целей и задач, контроль их исполнения. ;
Разработка и участие в согласовании документации по подразделению ;
Установление , развитие, поддерживание стабильных и усиление партнерских отношений с Покупателями.
Разработка системы оценки показателей
эффективности и результативности, принципы управления персоналом.
Участие в разработке и согласовании различных программ
стимулирования сбыта ( продвижение продуктов, при входе и выходе из сезона
Причина увольнения – компания закрылась.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт менеджеров Пищевой Промышленности

Бухгалтер -аудитор
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПП

Инженер -технолог

Технолгия производства сахара

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть