Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Fine Rider - сканер‚ Интернет‚ электронная почта‚ АТС.
Основное образование
Высшее , ИВСиК, Бухгалтерский учет, анализ и аудит , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 9 лет

Помощник руководителя

Финансовая компания

БАНК. Июнь 2007г - Ноябрь 2007г. - секретарь-референт, затем с декабря 2007г. - Помощник руководителя первого лица в этой же организации. Численность сотрудников организации составляет более 1000 человек.
Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация встреч и совещаний (в том числе селекторных), ведение протоколов, делопроизводства;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- организация командировок руководителя, визовая поддержка;
- оформление командировочных и представительских расходов, авансовых отчетов;
- деловая переписка;
- контроль выполнения поручений, согласования документов, служебных записок, договоров;
- решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя (заказ канцелярии, продуктов).
Мною была организована работа по электронному согласованию документов между структурами и филиалами компании.

 

2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер с совмещением обязанностей помощника руководителя

ООО "Колор"

Основные обязанности: Организация командировок руководителя, деловых встреч, совещаний, протоколирование, изготовления загранпаспорта. Поручения руководителя. Прием посетителей, большого количества звонков, АТС. Заказ канц.товаров, мебели. Делопроизводство. Организация работы курьера, тех. персонала, АХО. Первичная бухгалтерия. Работа с большим потоком информации. Численность сотрудников - 150 человек.

 

2005, май — 2006, май, 1 год

Офис-менеджер

ООО "Сеть"

В крупной компании, являющейся лидером в области разработки компьютерных игр и мобильного контента. При устройстве на работу прошла полиграф (детектор лжи), что является обязательным для всех сотрудников.
Стандартные обязанности офис-менеджера (организация работы курьеров, операторов, тех. персонала) с совмещением обязанностей менеджера по персоналу: размещение объявлений для поиска соискателей в Интернете, СМИ, прямой поиск, проведение телефонных интервью, приглашение соискателей, участие в собеседовании при личной встрече с кандидатами.
Мною была организованна работа в новом офисе: приглашение системных администраторов для установки компьютерной техники, контроль подключения телефонов, покупки мебели, пропусков, графика работы. А также бесперебойное обеспечение офиса водой, канц. принадлежностями; оформление офиса; решение возникающих конфликтных вопросов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИВСиК, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Анализ и аудит
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Торгово-Экономический техникум

Товароведение промышленных товаров
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

-

Повышение коммуникативной компетентности в бизнес-взаимодействии, Тренинг

 

2000 г.в.

_

, Курсы операторов ПК, бухгалтеров, 1С:Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚  внимательная‚ исполнительная‚ доброжелательная‚ умение самостоятельно решать вопросы. Имею водительские права.
Без вредных привычек‚ презентабельная внешность.