Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, секретарь, администратор
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
  1) Работа с документами: оформление документов‚ направление документов в структурные подразделения‚ контроль за сроками исполнения документов‚ прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления‚ организация хранения исполненных документов. 2) Работа со средствами связи: ведение телефонных переговоров‚ прием и отправка факсов‚ сообщений по электронной почте‚ работа с оргтехникой. 3) Работа с посетителями: организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю). 4) Подготовка и проведение совещаний: информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя‚ подготовка списка участников‚ оформление доклада руководителя‚ ведение протокола во время проведения совещания. 5) Работы хозяйственного характера: проверка качества уборки кабинета руководителя‚ а также обеспечение исправности всех технических средств‚ находящихся в кабинете руководителя‚ обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Основное образование
Среднее профессиональное , Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Юргинский технологический коллетдж, г. Юрга , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2007, ноябрь, 1 мес

секретарь

ООО "Джи Тек"

1) Работа с документами: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов.
2) Работа со средствами связи: ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте, работа с оргтехникой.
3) Работа с посетителями: организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы приема (предварительная запись на прием к руководителю).
4) Подготовка и проведение совещаний: информирование приглашенных на совещание по распоряжению руководителя, подготовка списка участников, оформление доклада руководителя, ведение протокола во время проведения совещания.
5) Работы хозяйственного характера: проверка качества уборки кабинета руководителя, а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинете руководителя, обеспечение руководителя всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями.

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Юргинский технологический коллетдж, г. Юрга

Моделирование и конструирование швейных изделий
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет