Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель рекламного отдела, менеджер по рекламе, менеджер по РR
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ПК (Word‚ Excel‚ Photoshop‚ Illustrator‚ Internet‚ 1С Торговля и склад)‚ оргтехника.
Опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований (периодические издания‚ эксклюзивная мебель‚ одежда‚ недвижимость‚ отделочные материалы и др.)
Опыт организации работы отдела с "нуля".
Опыт организации участия в выставках "под ключ" (30 проведенных выставок‚ в том числе и региональных‚ стенды от 4 до 80 кв.м стандартной и эксклюзивной застройки).
Опыт активных продаж.
Опыт написания статей: рекламные статьи‚ информационные обзоры‚ новостные блоки.
Основное образование
Высшее , МГУ им М.В. Ломоносова, биолого-почвенный факультет , 1998
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2008, июль, 2 года 8 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Производственно-торговая фирма

Планирование и организация маркетинговых исследований (мониторинг рынка, конкуренты, клиенты); анализ ценовой и ассортиментной политики; Мониторинг цен, участие в определение ценовой политики компании; Мониторинг активности конкурентов,
Исследования региональных рынков, сбор и анализ маркетинговой информации о клиентах (характеристики потребления: объемы, ассортимент, цены и пр.).
Управление проектом; участие в планировании продаж, составление прогнозов, разработка рекомендаций по продвижению продукции, анализ продаж, управление складскими запасами. Работа с поставщиками.
Медиапланирование. Распределение бюджета и контроль затрат; взаимодействие с подрядными организациями (выбор подрядчиков, заключение договоров, контроль за выполнением работы), подготовка и проведение тендеров; разработка акций по продвижению продукции, разработка рекламных материалов, POSM, сувенирки; подготовка и утверждение оригинал-макетов для печати. размещение рекламы в СМИ, Интернет, дизайн (работа с дизайнерами).
Наполнение сайта.
Планирование выставочных мероприятий, организация участия и проведение выставок, в том числе и региональных, промо-мероприятия.

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

Типография "Ренел-принт"

Проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентов, ценовой анализ, мониторинг СМИ), оперативный анализ ценовой и ассортиментной политик.
Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ, Интернет, информационное наполнение сайта.
Организация участия и проведение выставок.
Сувенирная продукция и презентационные материалы, разработка дизайна, составление ТЗ, работа с подрядчиками (выбор подрядчиков, заключение договоров, контроль за выполнением работы).
Отслеживание эффективности рекламных мероприятий, отчетность.

 

2000, февраль — 2005, январь, 4 года

Руководитель рекламного отдела

Журнал "Новый дом" (глянец, архитектура, строительство и дизайн)

Организация работы рекламного отдела (отдел продаж), найм, обучение, контроль менеджеров, ведение переговоров с клиентами, подготовка презентационных пакетов, заключение договоров (в том числе и бартерных), реализация бартера, первичная бухгалтерия, отслеживание платежей. Написание отчетов.
Разработка годового плана статей.
Размещение рекламы самого журнала, сувенирная продукция, организация и проведение маркетинговых исследований, организация и проведение выставок. Контакты с другими СМИ и РА, архитекторами и дизайнерами. Ведение клиентской базы. Сбор материалов, написание статей, подготовка материалов к верстке. Ведение новостной рубрики. Разработка дизайна модульной рекламы по заказу клиентов.
Собственный реализованный проект - рекламное приложение к журналу справочник "Компас Комфорта".

 

1996, июнь — 2004, март, 7 лет

Аналитик, менеджер по работе с интервьюерами

Независимая научно-исследовательская группа по проведению маркетинговых и социологических исследований

Участие в маркетинговых исследованиях, в том числе и региональных (периодические издания (глянцевые журналы), верхняя одежда, обувь, постельное белье, мебель, строительные материалы, рестораны, банковские услуги и др.).
Организация полевых исследований. Найм, инструктаж, контроль интервьюеров.
Разработка плана маркетинговых исследований, анкет. Качественные и количественные методы исследований (опросы, фокус-группы, глубинные интервью). Сбор информации, анализ внешней и конкурентной среды, позиционирование, составление портрета потребителя, выявление потребительских предпочтений, составление аналитических отчетов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им М.В. Ломоносова, биолого-почвенный факультет

химик
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TCP group

Эффективные продажи, менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть