Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
персональный ассистент,личный помощник,руководитель отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Владение программным пакетом: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point). Хорошо ориентируюсь в сети Интернет. Отличное знание офисной техники.
 
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики и информатики , 2006
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2008, май, 1 год 5 мес

персональный ассстент

ОАО «Рик Ойл»

• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, проверка правильности оформления подготовленных документов;
• Работа с почтой руководителя;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Оперативный и быстрый поиск необходимой информации в Internet;
• Решение вопросов разностороннего характера;
• Организация встреч, переговоров, подготовка совещаний;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Оформление виз, бронирование гостиниц, заказ ж/д.; авиабилетов, паспортно-визовые вопросы;
• Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя.

 

2006, июль — 2006, декабрь, 5 мес

Личный помощник

Музыка Онлайн

Основные обязанности:
Организация документооборота в компании;
работа с первичными финансовыми документами;
Ведение кадрового делопроизводства
Координация встреч, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
Административная поддержка руководителя
Мониторинг рынка музыкальной продукции

 

2004, август — 2006, июнь, 1 год 10 мес

офис- менеджер

Рекламное агентство полного цикла«VIM division»

Входящая и исходящая документация;
• Руководство курьерским отделом (составление графика поездок);
• Функции кадрового делопроизводства (график отпусков, табель посещаемости, отчетность отделов);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Подготовка презентаций (оформление, брошюровка);
• Взаимодействие с хозяйственными службами;
• Прием посетителей;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Решение вопросов разностороннего характера.

 

2003, январь — 2004, июнь, 1 год 5 мес

Секретарь –референт

ЗАО «Финам»

Основные обязанности:
Делопроизводство в полном объеме
Протоколирование совещаний
Состовление отчетом по работе департамнта
Составление плана работ на основе еженеденьных совещаний
Планирование встреч и переговоров руководителя департамента
Обеспечение департамента необходимыми материалами ( презентации, оформление и корректировка)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

экономист - менеджер
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий Экономика"Экономика, бухгалтерский учет и контроль"

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Инициативность‚ энергичность‚ высокая работоспособность‚ умение быстро принимать решения.
Мобильность‚ ответственность и самостоятельность в работе‚ ориентированность на результат.
Превосходные навыки общения с людьми на любом уровне. Успешная работа в команде. Успешный опыт координации и мотивации малых групп (до 10 человек). Грамотная устная и письменная речь