Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист по закупкам IT
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Знание Windows‚ Office ‚ владение 1С (администрирование и начальный уровень программирования и доработки). Знание компьютерного оборудования‚ железа‚ имеются навыки ремонта и модернизации ПК. Начальное знание сетей‚ небольшой опыт администрирования Windows 2003 Server‚ навыки написания SQL запросов‚ навыки работы в HelpDesk‚ представление о Citrix‚ работа с DameWare‚ умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, апрель, 5 мес

Ведущий специалист отдела управления активами управления обработки данных

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Установка ПО, настройка ПО, обновление ПО. Поддержка пользователей по телефону, электронной почте или на рабочих местах. Поддержка корпоративных самописных информационных систем (база пос - терминалов, система согласования заявок на закупку, база банкоматов)
1C:Предприятия 7.7., доработка 1С:Предприятия 7.7.( усовершенствование и доработка старых, разработка и внедрение новых отчетов и обработок). Мониторинг работы пользователей 1С, устранение ошибок в программных модулях. Создание новых пользователей на сервере, разграничение прав доступа.
Учет компьютерной техники банка, общение с поставщиками, помощь в закупке оборудования, работа с первичной документацией (Товарно-транспортные накладные, счета, счет-фактуры)

 

2006, март — 2009, июнь, 3 года 3 мес

Специалист отдела управления активами управления обработки данных

В той же компании: ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Тестирование компьютерного оборудования на работоспособность, поддержка пользователей на рабочих местах, по телефону и электронной почте, выявление неисправностей, отправка оборудования в ремонт (если поломка физическая) или устранение самостоятельно. Опыт установки и настройки Pos-терминалов. Предоставление всевозможных отчетов и обеспечение внутреннего документооборота компании.
Администрирование 1С:Предприятия 7.7., закрытие дня, поддержка пользователей 1C:Предприятия 7.7., доработка 1С:Предприятия 7.7.( усовершенствование и доработка старых, разработка и внедрение новых отчетов и обработок). Мониторинг работы пользователей 1С, устранение ошибок в программных модулях. Создание новых пользователей на сервере, разграничение прав доступа.
Учет компьютерной техники банка, общение с поставщиками, помощь в закупке оборудования, работа с первичной документацией (Товарно-транспортные накладные, счета, счет-фактуры

 

2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес

Специалист отдела поддержки и администрирования

ЗАО "Российская страховая транспортаня компания"

Поддержка ПК, консультирование пользователей по работе с корпоративными системами собственной разработки, в том числе пользователей из регионов.

 

2004, июнь — 2006, январь, 1 год 7 мес

Менеджер по продажам

ООО "Гарант-Cервис-Москва"

Выезд к клиенту для заключения договора на поставку справочно-правовой системы "Гарант". Ведение переговоров, ведение деловой переписки, выставление счетов, контроль оплаты, презентации.
С ноября 2005 по январь 2006 г.
Менеджер по продажам в VIP – отделе. Работа с крупными потенциальными клиентами (Банки, холдинги)

 

2003, сентябрь — 2004, май, 8 мес

Преподаватель компьютерных курсов

ТКС “Ново-Переделкино”

Обучение взрослый и детей компьютерной грамотности. (Windows, Word, Excel, Access).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Экономист - программист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Исполнителен‚ вежлив‚ всегда довожу дело до конца‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ не конфликтен. Легко обучаюсь.