2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес
Бренд менеджер
ГК Малтимекс
Проведение маркетинговых исследований. Анализ продаж. Ценообразование. Разработка маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж. Оценка эффективности трейд маркетинговых мероприятий.
На основе маркетинговых исследований разработка рекомендаций по совершенствованию выпускаемой продукции, разработка тех заданий для технологов по созданию новых продуктов. Разработка новой линейки продукции(утверждение состава линейки, расчет цены на продукцию, проведение тендера на разработку дизайна упаковки).Разработка системы ценового позиционирования для 7 продуктовых линеек. Планирование объемов продаж.
2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес
маркетолог
ООО Зерновая компания "Настюша"
Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых коммуникаций. Составление маркетинговых бюджетов. Анализ продаж. Торговый маркетинг(разработка системы мерчиндайзинга, подбор сотрудников, составление маршрутов,руководство работой мерчендайзеров).Ассортиментная политика компании. Ценообразование. Организация и проведение маркетинговых исследований на рынках муки, хлеба и хлебобулочных изделий.На основе маркетинговых исследований разработка предложений по созданию новых продуктов. Вывод на рынок новых продуктов. Взаимодействие с производством по вопросу разработки и модернизации выпускаемой продукции. Разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции. Сбор, анализ и систематизация внутренней и внешней маркетинговой информации. Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. Организация участия компании в международных выставках (г. Москва). Разработка методических материалов для сотрудников компании, работающих на выставке.Руководство выставочной командой (7 человек). Взаимодействие с подрядными организациями.
2003, июль — 2006, октябрь, 3 года 3 мес
Начальник группы маркетинга и рекламы
ЗАО "ЭКОЭН"
Создание отдела. подбор персонала.Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых коммуникаций. Составление маркетинговых бюджетов. Бренд менеджмент. Анализ клиентской базы (совместно с отделом продаж разработка классификатора клиентов). Анализ продаж. Ассортиментная политика в трех сегментах рынка. Ценообразование. На основе маркетинговых исследований разработка предложений по созданию новых продуктов. Позиционирование. Взаимодействие с производством по вопросу разработки и модернизации выпускаемой продукции. Вывод на рынок новых продуктов. Разработка и реализация мероприятий по продвижению торговых марок. Мониторинг конкурентной среды на рынках B2B и B2C. разработка рекламной стратегии, составление медиапланов, разработка и проведение рекламных акций (BTL),управление брендами, разработка и изговление упаковки и этикеток для всех групп продукции, взаимодействие со СМИ. Организация и проведение маркетинговых исследований. Сбор, анализ и систематизация внутренней и внешней маркетинговой информации. Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. Организация участия компании в международных выставках (г. Москва, г. Санкт-Петербург). Разработка методических материалов для сотрудников компании, работающих на выставке. Руководство выставочной командой (7 человек). Взаимодействие с подрядными организациями.
1998, сентябрь — 2003, июль, 4 года
менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство "Апельсиновые капли"
Поиск клиентов, организация и проведение рекламных компаний, размещение рекламы в СМИ,на транспорте, в метрополитене, наружная реклама,сувенирная продукция, полиграфия.
Высшее образование (специалист)
МГУ им. М. В. Ломоносова
Высшее образование (специалист)
Тульский Государственный Технический Университет
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Водительские права категории «В»‚ личный автомобиль.
id резюме: 6882018,
обновлено 31-03-2009 12:55:48