Расширенный поиск
резюме (Финансовый специалист/ бухгалтерия/ экономист/администратор/)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый специалист/ бухгалтерия/ экономист/администратор/
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение создавать и поддерживать контакты на различных уровнях‚ ведение переговоров навысшем уровне‚ опыт усешнго общения с первыми лицами предприяий‚ грамотная презентация товара (услуги)‚ опыт управления людьми‚ анализ рынка‚ подбор и обучение персонала‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж товара/услуг компании‚ телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Уверенное владение ПК‚ программы Word‚ Excel‚ 1C‚ Консультант‚ Internet‚ e-mail‚ ICQ‚ Outlook.
Машинопись 230 ударов в минуту.
Отличное владение офисной техникой (факс‚ копир‚ сканер‚ мини-АТС) 
 
 
 
Основное образование
Высшее , Удмуртский Государственный Университет, финансы и кредит , 2002
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

региональный менеджер по развитию

ООО "Клиника натуральной медицины "Доктор"

Открытие новых точек продаж (подбор помещений, сбор документации, заключение договоров, рекламные кампании, подбор сотрудников, закуп продукции), контроль за работой региональных филиалов, анализ продаж, организация выставок, работа с клиентами компании (консультирование, продажи, улаживание спорных вопросов), контроль за учетом товара, ревизии, составление финансовых отчетов о работе филиалов.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

ипотечный брокер

Ипотечная Компания "По ДомаМ"

Изучение рынка брокерских услуг и его мониторинг, оформление учредительных документов, заключение договоров с банками-партнерами, наработка клиентской базы.
Проведение деловых и презентационных мероприятий;
Полное сопровождение ипотечной сделки (сбор документов, одобрение банка, работа с оценочными, страховыми компаниями, регистрация сделки в гос.органах)
За время работы заключены соглашения о сотрудничестве с банками, страховыми и оценочными компаниями, привлечены к работе более 10-ти агентов.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

коммерческий директор

ООО "Транс-Кама" (общепит)

Составление и утверждение годовых, квартальных и месячных планов и отчетов по работе
Определение стратегии деятельности по продвижению услуг
Исследование рынка, поиск новых партнеров и клиентов, заключение договоров
Контроль над качеством оказываемых услуг
Подготовка и проведение рекламных кампаний, участие от имени предприятия в ярмарках, выставках
Работа с персоналом (подбор и обучение)
Составление и сдача отчетности в ИФНС по УСН, ЕНВД

 

2005, июль — 2006, август, 1 год 1 мес

начальник отдела кредитования малого бизнеса

ООО "Росевротрейд"

Организация работы «с нуля»
Поиск, подбор, обучение персонала
Поиск обслуживающих организаций (телефон, Интернет, охрана)
Организация рекламной кампании
Формирование клиентской базы
Ежемесячный мониторинг деятельности отдела (окупаемость отдела)
Поиск клиентов, заключение договоров, продвижение услуги.
Анализ ФХД
Мониторинг клиентов

 

2002, май — 2005, июль, 3 года 2 мес

экономист отдела стратегического планирования

ДОАО СУПР "Спецгазавтотранс"

Анализ ФХД предприятия
Составление ежемесячных отчетов, планов работы
Расчет себестоимости продукции
Расчет товарно-транспортных накладных
Начисление зарплаты‚ пособий ФСС и отпускных
Взаимодействие с внебюджетными фондами (ФСС‚ ПФ)
Расчет налогов с ФОТ: НДФЛ и ЕСН
Составление отчетов по данным налогам

 

2000, сентябрь — 2002, май, 1 год 8 мес

бухгалтер-кассир

ООО Иж-Холст"

Работа с первичной документацией, ввод данных в 1С, сверка и отслеживание взаиморасчетов, взаимодействие с банками, оформление отгрузочных документов (ТТН), проведение ревизий, инвентаризаций, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение кассовой книги.

 

1999, февраль — 2000, сентябрь, 1 год 7 мес

Секретарь/ Помошник руководителя

ООО "Иж-Холст"

Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, кофе-брейков, получение и ведение корреспонденции (факс, эл.почта), Взаимодействие с курьерскими службами, встреча гостей, организация поездок (оформление и заказ билетов, гостинниц), выполнение личных поручений, сопровождение в поездках. Обеспечение жизнидеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.), координирование всех служб компании.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский Государственный Университет, финансы и кредит

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Любознательна‚ активна‚ люблю учиться чему-то  новому‚ грамотная речь‚ приятная‚ презентабельная внешность‚ коммуникабельна‚ обоснованно амбициозна‚ умею улаживать конфликты/ сложные ситуации возникшие в процессе работы с клиентами.
В 2007 г. проходла курсы "Ипотечого броера " и "Основы организации бизнеса" в г.Москва‚ "Нзависимое Бюро  Ипотечного Кредитования"‚ есть сертификаты.