Расширенный поиск
резюме (Менеджер по вэд)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по вэд
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.Технические/качественные навыки:
-свободное владение английским языком;
-работа с базами данных;
-активный компьютерный и интернет пользователь.
2.Деловые качества:
-быстрая и эффективная расстановка приоритетов в работе и бизнес-отношениях с коллегами;
-логичный и аналитический подход к работе;
-умение достигать поставленные цели самостоятельно и в команде‚ при возникновении неудач‚ эффективное выявление причин и поиск новых решений;
-чрезвычайно быстрая адаптация к новым задачам‚ условиям‚ рабочим ситуациям;
-умение эффективно подбирать команду;
-понимание бизнес психологии зарубежных партнеров.
3.Личностные качества:
-коммуникабельность‚ легкость в общении;
-наличие собственной точки зрения‚ конструктивность в диалоге и обмене мнениями;
-разносторонние интересы.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Лингвистический университет , 1995
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Заместитель начальника отдела поставок

ООО "Центр Режущего Инструмента"

1. Обеспечение построения и организации работы снабженческих цепей в соответствии с задачами логистики.
2. Участие в первичных переговорах с поставщиками и поддержание с ними контактов в процессе сотрудничества.
3. Участие в работе по заключению международных контрактов на поставку и в работе по согласованию условий поставок. Ведение деловой переписки.
4. Обеспечение организации срочных поставок.
5. Подготовка всех необходимых документов для таможенной очистки поставленного товара .
6. Взаимодействие с уполномоченными декларантами,транспортными компаниями и агентами, а так же другими отделами для соблюдения сроков поставки и таможенной очистки поставленного товара.
7. Работа по рекламациям.
8. Участие в выставках, посещаемых представителями поставщиков товара.
9. Отслеживание наличия актуальной информации по размещению и состоянию заказов, прибытию товара на склад в базе данных.
10. Предоставление отчетов о проделанной работе (в форме перечисления осуществленных импортных поставок прошедшего месяца и планирования поставок на будущий месяц с указанием сумм платежей для финансового отдела) непосредственному начальнику ежемесячно.

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Менеджер ВЭД

ООО "АВЕНТ"

1. Ведение имеющейся базы поставщиков: поддержание регулярной корреспонденции-размещение и ведение актуальных заказов, отслеживание отгрузок.
2. Поиск новых поставщиков и налаживание с ними тесных взаимовыгодных отношений.
3. Ведение переговоров с иностранными поставщиками по вопросам условий и сроков поставок, цен, качества закупаемой продукции.
4. Взаимодействие с поставщиками по текущим заказам и отгрузкам.
5. Взаимодейстаие с транспортной компанией, таможенным брокером по вопросам текущих поставок.
6. Регистрация текущей информации по заказам и отгрузкам в базе данных.
7. Работа с финансовой, закупочно-отгрузочной документацией.
8. Отслеживание платежей.
9. Претензионная работа.

 

2005, декабрь — 2006, сентябрь, 9 мес

(ротация) Руководитель проекта по организации системы закупок в смежном подразделении группы компаний

ООО "ВТФ"СИЛЭКС"

1.Формирование и развитие отдела закупок в направлении изучения и осваивания новых рынков.
2.Последовательное апробирование франчайзинговых линий, предоставляемых основными партнерами с выявлением особенностей по каждому направлению.
3.Изучение и использование ситуаций возникновения временнОго allocation для разных рынков, используя ресурсы и возможности группы компаний.
4.Объединение и формализаия процессов закупки через консолидированные склады, поиска новых стоков, налаживание бизнес-отношений с уникальными для осваиваемого рынка поставщиками.

 

2003, октябрь — 2005, ноябрь, 2 года 1 мес

Менеджер-координатор удаленного офиса

В той же компании: ООО "ВТФ"СИЛЭКС"

1.Формирование и отправка ордеров (заявок) поставщикам. Получение и регистрация уведомления о сроках готовности к отгрузке.
2.Согласование информации по закупкам с сотрудниками офиса и менеджерами по продукции.
3.Работа с поставщиками по рекламациям.
4.Регистрация в программах данных о получении товара.
5.Обмен информацией между центральным и удаленным офисами.
6.Ведение финансового учета работы удаленного офиса.

 

2000, август — 2003, октябрь, 3 года 2 мес

менеджер

ООО "АСС-2"

1.Успешная работа с физическими и юридическими клиентами
2. Регистрация и отслеживание платежей.
3. Регистрация и оформление бухгалтерских документов.
В качестве регулярной замены секретаря-референта, в ответственность которого входят обязанности переводчика, принимала участие и поддерживала:
- деловую переписку;
- телефонные и личные переговоры;
- общее проведение и поддержка деловых контактов с иностранными партнерами.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Лингвистический университет

английский язык

диплом

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Столичный центр"Экономики и Права""

Менеджмент логистических цепей, Менеджер-логист

 

2006 г.в.

самостоятельное изучение

август, Incoterms 2000

 

1992 г.в.

Интерколледж "ВиЛЛАС" при Международной Академии Маркетинга и Менеджмента (Москва)

сертификат, Public Relations

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть