Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом до 15 человек‚ стратегическое и оперативное планирование‚ разработка ценовой политики и позиционирование бренда‚ маркетинговый анализ рынка‚ подбор и обучение персонала‚ мотивационные программы. Системный подход в поиске оптимальных путей решения бизнес-задач. Умение выстраивать доброжелательные партнерские отношения с коллегами‚ участниками проекта. Способность принимать решения и отвечать за результат. Требовательность в сочетании со стремлением по возможности не навязывать свою точку зрения‚ а убедить в правильности принимаемого решения. Четкая постановка задачи‚ правильное распределение функциональных обязанностей‚ определение зон ответственности и разумное делегирование полномочий.
Основное образование
Высшее , Московский инженерно-физический институт (МИФИ) факультет: автоматика и электроника , 1983
 
Опыт работы

2008, август — 2009, март, 7 мес

product manager

Schücо International Moskau AG - производитель и дистрибьютор профильных конструкций для фасадов, окон, дверей

- маркетинговый анализ рынка сбыта, конкурентной среды;
- участие в разработке стратегии продвижения продукции на рынке;
- разработка ассортиментной политики, формирование и оптимизация ассортимента;
- позиционирование товара, сегментирование, ценообразование;
- участие в формировании политики закупок, планирование поставок;
- контроль и анализ продаж;
- участие в разработке маркетинговых и промо- мероприятий;
- подготовка рекламно-информационных материалов;
- организация процесса лицензирования/сертификации продукции;
- участие в формировании бюджета.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

руководитель отдела продаж

ООО «ТД «Клуб-Продукт 1х1» - дистрибьютор продуктов питания

Оперативное планирование и управление отделом продаж. Постановка задач сотрудникам и контроль выполнения. Аналитика и отчетность. Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. Проведение деловых встреч и переговоров с ЛПР. Расширение ассортимента и увеличение товарооборота в крупных и средних сетях более чем на 40%.

 

2002, июль — 2007, май, 4 года

директор по развитию

ООО «ТЕРМОТРЕЙД» - дистрибьютор систем кондиционирования

Маркетинговый анализ региональных рынков систем кондиционирования: емкость и долевой анализ, сегментирование целевой аудитории, анализ конкурентной среды, позиционирование бренда. Участие в разработке стратегии и тактики продвижения продукта. Построение с "нуля" сбытовой сети в регионах: открытие и организация эффективного функционирования филиалов в Уральском, Сибирском и Северо-западном федеральных округах. Анализ деятельности филиалов и их позиций на рынке, эффективности работы с целевой аудиторией в целом, с различными сегментами рынка в частности. Управление продажами в регионах, разработка и реализация стратегии освоения рынка и продвижения продукта, выведение филиалов на уровень самоокупаемости и далее на плановый уровень рентабельности. Текущее и перспективное планирование: разработка основ бюджетной политики филиалов, контроль за исполнением текущих бюджетов. Управление финансовыми взаимоотношениями с филиалами (авансы, товарный кредит, закрытые сделки), контроль дебиторской задолженности, кредитной политики, финансовой дисциплины. Разработка концепции и контроль за реализацией рекламной политики филиалов в рамках региональных рекламных бюджетов. Управление формированием архитектуры взаимоотношений с участниками рынка, направленной на усиление предпочтений к торговой марке и укрепление доверия к Поставщику, а также на реализацию целей и задач маркетинговой стратегии освоения рынка и продвижения бренда. Организация и проведение региональных тематических семинаров и конференций для участников рынка. Управление коллективом до 15 человек, подбор и обучение сотрудников, постановка задач, мотивация, контроль выполнения. Аналитика и оперативная отчетность.

 

2001, апрель — 2002, июнь, 1 год 2 мес

руководитель группы продаж сложного оборудования

Группа компаний «ЕВРОКЛИМАТ» - дистрибьютор систем кондиционирования

Маркетинговый анализ рынка систем кондиционирования: сегментирование целевой аудитории, анализ конкурентной среды, позиционирование бренда. Участие в разработке стратегии и тактики продвижения продукта. Переговоры с крупными корпоративными Заказчиками, выстраивание системы взаимоотношений с партнерами, ориентированной на долговременное сотрудничество. Сопровождение проектов, планирование продаж. Организация и проведение тематических семинаров. Увеличение объемов продаж сложного оборудования более чем в два раза.

 

1999, май — 2000, декабрь, 1 год 7 мес

менеджер коммерческого отдела

Группа компаний «РУССКИЙ САХАР»

региональные продажи средний и крупный опт (вагонные поставки), мониторинг рынка, контроль дебиторской задолжности

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт (МИФИ) факультет: автоматика и электроника

Квалификация: инженер-физик
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания "Системы Эффективных Технологий"

Тайм-менеджмент, сертификат

 

2008 г.в.

Компания "Системы Эффективных Технологий"

Усовершенствование навыков ведения переговоров, сертификат

 

2008 г.в.

Компания "БЭСТ-ТРЕНИНГ"

Эффективные технологии продаж и развития отношений с клиентами, сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рациональный склад мышления‚ умение расставлять приоритеты и находить разумный компромисс.  Нацеленность на результат‚ умение формировать команду и работать в команде.
Личностные качества – энергичность и инициативность‚ доброжелательность и порядочность.
ПК – уверенный пользователь.