Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

38 лет, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Документооборот в полном обьеме‚ работа непосредственно с генеральным директором‚ уверенный пользователь ПК: MS Office(Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Lotus‚ 1C‚ отличный пользователь интернета и оргтехники.
Основное образование
Высшее , Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры , 1998
 
Опыт работы

2013, май — 2016, январь, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

Фабрика подарков (ООО "Конкорд-М)

Оптовая компания , г. Москва , http://www.newgift.ru

- ведение внутреннего и внешнего документооборота;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с входящими и исходящими звонками;
- помощь в подготовке тендерной документации;
- выполнение поручений руководителя;
- инвентаризация имущества компании;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, контроль состоянием средств коммуникации (телефонная связь, интернет)вызов специалистов для ремонта техники‚ организация отправки почтовой корреспонденции и т.д.);
- взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС;
- поездки в банк, налоговую инспекцию, ПФР, ФСС;
- организация приема посетителей;
- оргтехника;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК, электронная почта, мини АТС.

 

2012, февраль — 2012, октябрь, 8 мес

Офис-менеджер

ООО «Студия Граффити»

- взаимодействие с контрагентами (поставщиками, клиентами), сверка расчетов, контроль поставок;
- кадровое делопроизводство;
- взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС;
- поездки в банк, налоговую инспекцию, ПФР, ФСС;
- первичная бухгалтерия 1С (8.2)
- работа в системе Банк-Клиент (выписки, оплата счетов, п/п)
- ведение кассы предприятия
- кадровое делопроизводство (1С 8.2)
- организация приема посетителей;
- работа с входящими и исходящими звонками;
- выполнение поручений руководителя;
- инвентаризация имущества компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оргтехника;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК, электронная почта, мини АТС.

 

2010, июнь — 2011, сентябрь, 1 год 3 мес

Секретарь-референт

ООО «Дата-Холдинг»

- ведение делопроизводства компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, их подписание, ознакомление заинтересованных лиц, рассылка;
- взаимодействие с контрагентами (поставщиками, клиентами), сверка расчетов, контроль поставок;
- кадровое делопроизводство (частично);
- подготовка заседаний, совещаний;
- организация приема посетителей;
- работа с входящими и исходящими звонками;
- выполнение поручений руководителя;
- координирование работы курьеров;
- работа с командировками сотрудников в полном объеме (заказ, бронирование билетов, гостиниц, трансфера);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оргтехника;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК, электронная почта, мини АТС.

 

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

Офис-менеджер

ООО Компания "ВИП клиник"

- ведение делопроизводства компании, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, их подписание, ознакомление заинтересованных лиц, рассылка;
- организация встреч, совещаний, протоколирование и отслеживание выполнения поставленных подразделениям задач;
- деловая переписка;
- планирование и организация деловых поездок руководителя и менеджеров компании (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов);
- выполнение личных поручений руководителя;
- первичная консультация клиентов;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- поддержка порядка в кабинете руководителя, переговорной, приемной;
- чай, кофе гостям;
- работа с курьерскими службами, координация работы водителей, контролирование работы уборщицы;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК, электронная почта, мини АТС.

 

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Итальянская Торговая Организация"

- Документооборот в полном объеме(составление приказов, писем, служебных и докладных записок, регистрация приказов, писем и др.),
- кадровое делопроизводство(частично),
- подготовка заседаний, совещаний,
- организация приема посетителей,
- работа с входящими и исходящими звонками,
- выполнение поручений руководителя,
- координирование работы курьеров,
- работа с командировками сотрудников в полном объеме (заказ, бронирование билетов, гостиниц, трансфер),
- оргтехника.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры

педагог,худ. руководитель академического хорового коллектива
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Москвичка‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚ интелигентная‚ пунктуальная‚ презентабельная внешность.