Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по производству, Заведующий производством, Технолог)

44 года, мужчина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по производству, Заведующий производством, Технолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, вахта. Ищу работу в городе: Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Службы доставки, Рестораны, кафе, столовые, Кейтеринг

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, бюджетирование, управление персоналом, проведение инвентаризаций, контроль качества, техника безопасности, ценообразование, составление отчетности, экономика, руководство коллективом, стратегическое планирование, планирование, ту, оперативное планирование, организация производства, управление производством, контроль за производством, оптимизация производственных процессов

-Прошел все служебные и профессиональные ступени предприятий общественного питания. (Повар, зав. производством, шеф повар, зам директор, управляющий корпоративной столовой,рестораном)
-Горячий цех, холодный цех, мясной цех
- Европейская кухня, Немецкая (пивная тема), Русская.
- Опыт открытие предприятия с НУЛЯ, разработка меню,ценообразование, работа с поставщиками,планирование, закупка оборудования, согласование всего пакета документов для открытия.
-Подбор и обучение персонала. Планирование и контроль за исполнением бюджета.
-Разработка меню и дальнейшее развитие согласно концепции и формы предприятия.
-Контроль бухгалтерского учета всех товарно-материальных ценностей предприятия, регулирование ценовой политики.
-Опыт работы по проведению банкетов
- Подготовка и проведение маркетинговых программ
-Переговоры с первыми лицами, взаимодействие с контролирующими органами.
- Работа с производством п/ф – мясные, рыбные, кондитерские изделия и их реализация.
-Обслуживание VIP –ЛИЦА.
-Опыт работы в системе "Фаст-фуд" ."корпоративные столовые"
-Опыт работы в ресторане при гостинице (управление рестораном).
-Опыт работы технологом предприятий общественного питания. (Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения.
-Опыт работы VIP корпоративного питания.
-Опыт работы по управлению сетью предприятий.
-Опыт работы бухгалтером – калькулятором.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Уверенный Пользователь ПК, знание проф. программ – Телипад, R-keeper, Store house, офисные программы, интернет.
Основное образование
Высшее , Уральский государственный экономический университет , 2005
 
Опыт работы

2017, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель руководителя Обособленного Подразделения по питанию

ООО Кристалл (Север)

Иркутск

Контроль бесперебойной работы столовых, находящихся на производственных участках крайнего севера
Управление и организация производства, всем технологическим и производственным процессом на предприятии.
Организация работы подразделения по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, формирование плана-меню).
Контроль качества услуги.
Развитие услуги.
Взаимодействие с Заказчиком.
Проведение маркетинговых программ.
Обучение и развитие персонала.

 

2014, сентябрь — 2017, август, 2 года 11 мес

Управляющий департаментом питания

ООО "Классика"

Москва

Управление и организация структурным подразделением, всем технологическим и производственным процессом на предприятии. Бюджет его соблюдение. Разработка стилистики и концепции заведения - меню, интерьер, общий стиль, разработка совместно с шеф поварами новых блюд, технологических карт и сопутствующей документации в соответствии со стандартами, ценообразование, сопутствующих товаров, ингредиентов, поддержание высоких стандартов качества. Подбор и обучение персонала. Анализ деятельности.
Совместное планировочные с технологами помещений (цехов) в соответствии с нормами.
Подбор и работа с поставщиками продуктов питания.
Расстановка и подбор оборудования.
Анализ спецификаций и коммерческих предложений по проектам.
Анализ рынка технологического оборудования, консультации по подбору технологического оборудования согласно технологическим процессам, нормам и срокам хранения продукции, проведение тендеров по закупке оборудования.
Проведение переговоров с клиентом по защите проекта

 

2009, август — 2014, август, 5 лет

директор по производству

ООО " Альянс"

Кафе, кафе быстрого питания, ресторан быстрого питания, другое , Москва

Управление и организация производства, всем технологическим и производственным процессом на предприятии. Бюджет его соблюдение. Участие в разработка стилистики и концепции заведения - меню, интерьер, общий стиль, разработка совместно с шеф поварами новых блюд, технологических карт и сопутствующей документации в соответствии со стандартами, ценообразование, сопутствующих товаров, ингредиентов, поддержание высоких стандартов качества. Подбор и обучение персонала. Анализ деятельности.
Совместное планировочные с технологами помещений (цехов) в соответствии с нормами.
Подбор и работа с поставщиками продуктов питания.
Расстановка и подбор оборудования.
Анализ спецификаций и коммерческих предложений по проектам.
Анализ рынка технологического оборудования, консультации по подбору технологического оборудования согласно технологическим процессам, нормам и срокам хранения продукции, проведение тендеров по закупке оборудования.
Проведение переговоров с клиентом по защите проекта.

 

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Зам генерального директора

Ресторанный комплекс "У Кремля"

Кафе, ресторан, ресторан быстрого питания, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, кафе быстрого питания , Москва

Европейская кухня,русская кухня,итальянская кухня
Планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. Организация и осуществление руководства и контроль всех подразделений ресторана.Подбор и обучение персонала.
Создание меню согласно концепции ресторана.Продвижение услуг на рынке Москвы для достижения максимальной прибыли.Бизнес планы.
-Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.Работа с поставщиками.Участие в составлении и расчете всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК и контроль исполнения.Проведение и организация банкетов.

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

Территориальный управляющий

ООО Диакомм ХХI

Москва

Европейская кухня,русская кухня, кавказская кухня(ресторан класса "А")(ресторан фри - фло)
Планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. Организация и осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности объектов.Подбор и обучение персонала.
Создание меню согласно концепции ресторана.Продвижение услуг на рынке Москвы для достижения максимальной прибыли.
-Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.Работа с поставщиками.Участие в составлении и расчете всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК и контроль исполнения.Проведение и организация банкетов.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Управляющий - заведующий производством

Пивной ресторан"Городок" г. Москва

Москва

Европейская кухня, Немецко-Австрийская, Русская.
Опыт в работе «С НУЛЯ»: открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия .подбор оборудования планирование и контроль исполнения бюджета, финансовый отчет учредителям. -Осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Подбор и обучение персонала.
Создание меню согласно концепции ресторана.Продвижение услуг на рынке москвы для достижения максимальной прибыли.
-Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.-Контроль работы технолога предприятия общественного питания. (Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения.Проведение и организация банкетов.Работа с поставщиками

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Заведующий производством с полномочиями управляющего

Пивной ресторан "Амадеус" работа по контракту

Ресторан, кафе, бар, ресторан быстрого питания, кафе быстрого питания , Екатеринбург

- Европейская кухня, Немецкая, Русская.
Опыт в работе «С НУЛЯ»: открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия .подбор оборудования планирование и контроль за исполнением бюджета, финансовый отчет Учредителям. -Осуществление руководства и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Подбор и обучение персонала.
Развитие меню согласно концепции ресторана.
-Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения.Работа с поставщиками

 

2004, февраль — 2004, ноябрь, 9 мес

Заместитель шеф-повара

"Мега-фудз"(банкетная служба, корпоративная столовая) Г.Москва

Москва

Организация,контроль и управление на производстве, участие в подборе и обучение персонала.Составление меню,технологических карт.Инвентаризация товарно-материальных ценностей, участие в контроле и регулирование ценовой политики. Работа на производстве п/ф – мясные, рыбные, кондитерские изделия.

 

2002, ноябрь — 2004, январь, 1 год 2 мес

Заведующий производством Барно - Ресторанного комплекса, технолог

Развлекательный комплекс Луна 2000

Екатеринбург

Организация и управление,подбор и обучение персонала.Составление меню,технологических карт.Организация банкетов. Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.Работа с поставщиками.Составление и расчет всей нормативной и производственной базы – ТТК, ТК) и контроль исполнения.Опыт работы по управлению сетью предприятий.Работы бухгалтером – калькулятором по совместительству.Работа в системе "Фаст-фуд" как структурное подразделение+корпоративная столовая.Работа по проведению банкетов.

 

2001, апрель — 2002, октябрь, 1 год 6 мес

Заместитель генерального директора.

Комбинат питания при министерстве культуры Свердловской области

Екатеринбург

Организация и управление,подбор и обучение персонала.Составление меню,технологических карт.Работа по проведению банкетов.Работа с поставщиками, подбор персонала. Кейтеринг. Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.

 

1999, октябрь — 2001, март, 1 год 5 мес

Шеф-повар

Кафе "Элефант"

Ресторан, кафе, бар , Екатеринбург

Организация и управление,подбор и обучение персонала.Составление меню,технологических карт.Учет и ведение бухгалтерской документации товарно-материальных ценностей, как на производстве, так и складе, контроль и регулирование ценовой политики.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный экономический университет

Экономика управления предприятиями торговли и общественным питанием

Экономист- менеджер

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Екатеринбургский торгово-экономический техникум

Технология приготовления пищи и организация предприятий торговли и общественного питания

Техник-технолог общественного питания, повар 5 разряда

 
1996 г.в.

Среднее

Учебно-курсовой комбинат

технология приготовления пищи

повар 3-го разряда

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Высокие организаторские способности. Способность принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность, дисциплина, точность, коммуникабельность. Умение налаживать деловые контакты. При работе применяю опыт, личные знания и навыки для достижения цели, стремлюсь идти вперед к достижению максимального результата для успешного продвижения компании на рынке. Принимая решение, руководствуюсь всеми аргументами и фактами, взвешивая все положительные и отрицательные стороны. В наличии есть команда специалистов для открытия предприятия.