2008, июль — 2009, август, 1 год 1 мес
Руководитель направления по развитию регионов
Компания «Хайсскрафт» (Москва)
Управление филиальной сетью компании, планирование продаж и построение дилерской сети в филиалах, контроль отчетности, поиск топ-менеджеров в филиалах, открытие новых филиалов, разработка организационной структуры филиальной сети, разработка системы мотивации, контроль бюджетов филиалов.
Достижения:
•открытие филиала в Краснодаре (оборот филиала на третьем месяце активных продаж составил 200% от плана),
•поиск и прием успешных генеральных директоров в Санкт-Петербурге и Новосибирске,
•уменьшена просроченная дебиторская задолженность клиентов филиалов на 50%,
•разработана и на 80% реализована организационная структура филиалов (план на 2009 год),
•налажена четкая система отчетности в филиалах.
2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес
Менеджер Региональной Торговой Сети
ООО "Гранитогрес" (центральный офис в Москве)
Поиск помещений для филиалов, заключение договоров аренды, контроль ремонта помещений, поиск и обучение персонала представительства, контроль работы представительств, контроль выполнения планов продаж, самостоятельные продажи в регионы.
Достижения:
•участие в открытии представительств в Уфе, Воронеже и Саратове,
•участие в поиске и приеме персонала в Самаре, Уфе, Саратове, Волгограде и Ростове-на-Дону,
•успешное обучение сотрудников представительства в Ростове-на-Дону, Саратове, Самаре.
2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес
Руководитель представительства
ООО "Гранитогрес" (самарское представительство)
Прямые продажи итальянского керамогранита и стеклянной мозаики как частным лицам, так и корпоративным заказчикам, поиск заказчиков и объектов строительства, работа с архитекторами и подрядчиками, контроль продаж, отчетность, маркетинговая деятельность, контроль финансовых потоков через представительство, административная работа, управление персоналом представительства (в подчинении 2 человека).
Достижения:
•ежемесячное выполнение плана продаж,
•осуществлены поставки на такие объекты, как автосалон AUDI, офис компании "Мегафон", "Альфа-Банк", ТЦ "Европа", несколько элитных бутиков и ресторанов,
•подбор и подготовка успешного преемника.
2004, май — 2005, июль, 1 год 2 мес
Менеджер по работе с региональными клиентами
Холдинг "Торговая Площадь" (самарский филиал)
Формирование и поддержание клиентской базы, определение ценовой политики, решение конфликтных ситуаций, принятие решений по предоставлению особых условий для клиента, отслеживание просрочек платежей консигнаторов, по необходимости командировки.
Достижения:
•отличное знание ситуации по ценам и контрагентам в регионах,
•увеличен объем продаж некоторым ключевым клиентам (в том числе поставки вагонами),
•опыт ВЭД,
•успешно решались все конфликтные ситуации, в том числе и по ценам.
2003, июнь — 2004, май, 11 мес
Менеджер по обслуживанию ресторанов, кафе, баров и гостиниц
ООО "Торговый Дом на Луцкой"
Обеспечение ресторанов сервировочной посудой, расходными материалами (салфетки, бумажные полотенца, метлы, тряпки и пр.). Расширение базы данных, постоянный контроль текущих клиентов и поиск новых.
Достижения:
•в первые три месяца БД по клиентам увеличена на 60 %,
•объем продаж в рестораны увеличен с 300.000 р. до 500.000 р. в месяц (в декабре 2003 года – до 1.500.000 р.),
•участвовал в выставке "Samara Food & Drink' 03" и "Restaurant & Shop' 03" в октябре 2003 г.,
•по результатам моего отчета была пересмотрена ценовая политика компании на сервировочную ресторанную посуду.
Мои клиенты: отели "Ренессанс" и "Националь", спорт-бар "Гололед", рестораны "Эдельвейс", "Beer House", "Тинькофф", "Завалинка", "Олимп", "Жили-Были" и многие другие.
2002, июль — 2003, июнь, 11 мес
Менеджер по продажам
ООО "Системы Безопасности и Связи"
Консультирование клиента, выписка документов. С октября 2002 года менеджер по поставкам (вторая должность, активный поиск поставщиков). С января 2003 года – начальник отдела продаж (без оформления), а фактически – начальник торгового отдела. В подчинении два менеджера по продажам.
Достижения:
•изучен продаваемый товар, его основные характеристики,
•налажена четкая связь между отделом продаж и отделом монтажа,
•найдено несколько новых поставщиков,
•четко отслеживались и редактировались цены, создан прайс-лист,
•успешно решались спорные моменты с клиентами.
2000, сентябрь — 2002, июль, 1 год 10 мес
Учитель математики/информатики
Средняя школа, п. Борики Томской обл.
Преподавание математики и информатики. В апреле 2001 года присвоена высшая квалификационная категория (14 разряд).
Неполное высшее
Международный институт менеджмента ЛИНК, г. Москва
Пройдено обучение по модулям 1 и 2 первой ступени MBA.
Высшее образование (специалист)
Лесосибирский педагогический институт Красноярского государственного Университета
Диплом с отличием
2005 г.в.
Тренер Маришкин Д.
, Тренинг продаж "Техники преодоления возражений"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Планы профессионального и карьерного роста:<br /><ol><li>В 2010-2013 гг. получить второе высшее образование‚</li><li>К 33 годам занять высший должность руководителя отдела‚</li><li>К концу 2010 года свободно разговаривать на английском языке.</li></ol>
id резюме: 6898133,
обновлено 27-06-2011 13:55:52