Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель департамента маркетинга и рекламы
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Энергичность‚ способность решать сложные и нестандартные задачи в сжатые сроки‚ управленческие способности‚ коммуникабельность‚ эффективная работа с персоналом
Основное образование
Высшее , Бакинская Государственная Консерватория , 1995
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Коммерческий директор, директор по маркетингу и рекламе

ООО "BTLone"

Обязанности:
Осуществление мониторинга рынка по видам, типу, категорийности и территориальному признаку, проведение анализа перспектив развития рынка.
Разработка и согласование с руководством ассортиментной ценовой политики.
Разработка и реализация плана продаж
Разработка и согласование бюджета коммерческого отдела в рамках доходной и расходных частей.
Организация и размещение рекламы.
Работа с Комитетами рекламы, информации и оформления г. Москвы и Московской области (при Правительстве Москвы и Правительстве Московской области)
Разработка плана развития, подготовка презентации и участие в выставках, конференциях.
Разработка оперативного плана увеличения объемов выручки.
Постановка задач и плана мероприятий подчиненным с учетом приоритетности работ. Осуществление консультаций и обучения подчиненных в текущем режиме работы (on board).
Организация оперативной работы подчиненных по вопросам: своевременности оплаты услуг клиентами, решения проблем во взаимоотношениях с клиентами, поддержания качества оказываемых услуг.
Контроль выполнения плана и бюджета. Составление отчетов руководству по реализации плана продаж по результатам месяца и квартала. Предоставление руководству рекомендаций по улучшению работы с клиентами, по систематизации рабочих процессов.
решение спорных вопросов, арбитраж.
Достижения:
Реструктуризация отдела по работе с клиентами
Кадровая ротация
Аттестация сотрудников
Введение в работу компании системы тайм менеджмента
Ежемесячное планирование и отчетность
Разработка и внедрение антикризисного маркетингового плана развития компании
Закрытие одного из закупочных направлений (неэффективного и неперспективного)
Налаживание деловых отношений с предприятиями КНР
Создание департамента ВЭД
Переориентация финансовых потоков на ведение закупочной деятельности с предприятиями КНР
Увеличение оборота предприятия на 20 % с момента вступления на должность

 

2005, апрель — 2008, июль, 3 года 3 мес

Руководитель департамента маркетинга, рекламы и PR, руководитель отдела продаж

ЗАО "КРОКУС ИНТЕРНЕШНЛ"

ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЕЙШНЛ», апрель 2005 г. по июль 2008 г.
Должность:
Руководитель департамента маркетинга, рекламы и PR ЗАО «КРОКУС»
(сеть торговых центров «Твой Дом», «Крокус Сити Молл», «Крокус Экспо»),
руководитель отдела продаж сети торговых центров «Твой Дом»,
Event директор СТЦ «Твой Дом»
Обязанности:
1. Mаркетинговaя и рекламная стратегии, бюджетирование, финансовaя отчётность, управление персоналом
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии развития предприятия
Управление работой департамента, координация и регулирование всех маркетинговых и рекламных проектов
бюджетирование (внедрение процедуры построения рекламного бюджета компании на основе анализа маркетинговой активности)
проведение тендеров, медиапланирование, ведение переговоров
Взаимодействие с отделом закупок и отделом логистики.
организация Event – мероприятий
Оптимизация затрат, подготовка финансовой отчётности
Проведение маркетинговых исследований рынка и активности конкурентов
Заключение и контроль сопровождения договоров
Разработка и реализация плана продаж
Работа с Комитетами рекламы, информации и оформления г. Москвы и Московской области (при Правительстве Москвы и Правительстве Московской области)
Управление персоналом (15 человек)
Разработка и управление созданием web сайта компании, поддержка и наполнение сайта
2. Мониторинг потребительской активности ЦА (изучение спроса)
мониторинг потребительской активности по товарным группам
изучение формирования среднего чека по товарным группам (совместно с IT – подразделением компании)
целевые исследования всплеска и падения потребительской активности во всех магазинах сети по временной шкале (цель - создание матрицы потребительской активности по временной шкале с учётом суток, недели, месяца, сезона)
анализ потребительской активности с учётов товарных групп и временной шкалы (цель – создание аналитической матрицы)
Постоянный мониторинг работы конкурентов (ценовая, маркетинговая, рекламная, мерчендайзинговая политика)
3. Коммуникационная деятельность (B2C)
Ежемесячная ротация ликвидных позиций по всем группам товаров в торговом зале (создание так называемых «красных полян», где может быть представлен акционный товар)
Отражение ежемесячной ротации ликвидных позиций по товарным группам на всех имеющихся информационных носителях
Создание программ лояльности потребителей к бренду и к его акциям
Cоздание целевой программы клиентоориентирования (событийный маркетинг, розыгрыши призов в торговом зале, промоакции по продвижению новых позиций, тест-акции, запуск дисконтных и подарочных карт, акция «подарок за покупку», постоянное наполнение аудио эфира торгового зала аудио роликами, информирующими покупателей об акциях, аудио анонсы об акциях в торговом зале)
Определение ЦА и её роли в маркетинговой политике сети, расширение ЦА
Привлечение к коммуникационной деятельности сети её партнеров
Анонсация предстоящих коммуникационных акций во всех информационных ресурсах сети
Руководство подготовкой коммуникационной стратегии‚ запуск брэнда (создание и разработка брэндбука), управление брендом и репутацией (брэнд-менеджмент), организация и проведение выставок
Унификация всех рекламных, навигационных, акционных носителей, а также ценников всех видов, согласно бренд-буку сети
4. Мерчендайзинговая политика
Исследование и анализ эффективности нынешней мерчендайзинговой деятельности (работа со специалистами по зонированию, использование имеющихся в наличие планограмм)
Разработка и создание единой мерчендайзинговой политики сети
Разработка и создание лифлет бука, где были бы прописаны важнейшие положения единой мерчендайзинговой политики
Создание в магазинах сети зон, называемых условно «красные поляны», где выставлен только акционный товар, создание концепции красочного оформления этих зон (использование нетипичной, яркой гофроленты на паллетах, ярких акционных табличек, стопперов, акционных ценников разных видов, напольных стикеров и т.д.)
Еженедельное инспектирование всех магазинов сети на предмет выполнения требований, установленных собственниками, топ-менеджементом, авторами и разработчиками новой мерчендайзинговой политики сети
5. PR деятельность, взаимодействие со СМИ
Регулярное взаимодействие с российскими и международными отраслевыми СМИ‚ центральными и региональными радио и ТВ-каналами, рекламными агентствами
6. OUTDOOR, INDOOR, POS
Разработка концепции POS материалов, сувенирной продукции
Работа с операторами outdoor рынка - круглогодичное размещение на билбордах в Москве и МО
TV - Планирование годового бюджета на размещение рекламы, букинг, размещение рекламы на ТВ согласно утверждённому бюджету, создание брифа и концепции роликов, работа с Production студиями по оптимизации бюджетов, участие в съёмках рекламных роликов в качестве автора сценария, режиссёра, Post-Production и т.д.
Полиграфия - выпуск периодического каталога продукции, организация рассылки каталога по Москве и МО
INDOOR - разработка концепции рекламы и навигации по торговым комплексам
7. Развитие бизнеса
Развитие бизнеса в регионах, изучение локального потребительского рынка, инфраструктуры регионов. (Краснодар, Воронеж, Новосибирск, Пермь, Тверь, Сочи)
Мониторинг и последующий анализ потребительской активности в регионах
Налаживание коммуникаций с региональными органами административно-государственного управления, изучение земельных - правовых взаимоотношений с контрагентами на предмет покупки или аренды земельных участков, аудиторские мероприятия по определению статуса земельных участков, предлагаемых для покупки или аренды (категория и назначение земельного участка, наличие или отсутствие обременения, перевод статусности земельных участков, работа с кадастровым паспортом территории, геодезическая разведка)
Анализ и экспертное заключение эффективности дальнейшей хозяйственной деятельности предполагаемых объектов (статистика автомобильного трафика, анализ деятельности конкурентов, изучение потребительской лояльности к различным сегментам сетевого ритэйла, поиск строй-подрядчиков на тендерной основе)
8. EVENTS
Переговоры и заключение договоров с артистами и их директорами, организация шоу-программ и корпоративных вечеров, бриф-менеджмент, арт-менеджмент, студийный продюсинг
Достижения:
Создание департамента с «0»
Создание при департаменте маркетинга, рекламы и PR отдела продаж рекламных продуктов холдинга
Создание, разработка и внедрение программы продаж рекламных площадей (что позволило создать профицит рекламного бюджета на 2-й и на 3-й кварталы 2007 г., а также на 1-ый квартал 2008 г.)
Внедрение в работу департамента event –маркетинга, разработка различных механизмов клиентоориентирования и PR –активности, что позволило развить именно эти направления деятельности департамента до уровня формирования собственных, не зависящих от головного бюджета, бюджетов.
Организация мероприятий для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов,
деловые мероприятия, конференции, презентации, приемы, семинары, форумы
(ХI Петербургский Международный Экономический Форум, июнь 2007), конгрессы,
pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках (Год КНР в РФ, 2007, Крокус Экспо), креативный промоушн и т.д.
Наличие собственного клиентского портфеля
Налаживание коммуникаций с потребителем посредством разработки инструментов по формированию потребительской лояльности в 2007 г. (промо-акции по продвижению новых коллекций, тест-акции, запуск подарочных карт, розыгрыш призов в торговом зале, анонсация через СМИ всех коммуникативных событий, где должен быть задействован сам покупатель), что привело к росту продаж в отделе «Инструменты и электротехника» на 65%, в отделе «Домашний обиход» на 40 %, в отделе «Мебель» на 30 %, что в свою очередь увеличило общий объём закупок по данным направлениям на 2008 г., выведение на рынок новых брендов (Consulto, Kerama Morazzi, Nardi, Scab и т.д.)
Запуск круглосуточно работающих продуктовых магазинов общей площадью 5000 кв.м., функционирующих в рамках брэнда «Твой Дом» и исповедующих принцип «Продукты все и всегда!»
Разработка маркетинговых решений, направленных на лояльность «первого шага», как компаний-поставщиков продукции, так и потребителей, что в течение 6 месяцев после запуска продуктового направления как такового, дало о себе знать 1/9 частью товарооборота 2-х предприятий за квартал.
Индивидуальный подход к каждому поставщику дал возможность в течение 3-х месяцев перейти с договорных взаимоотношений типа «купля- продажа» на взаимоотношения передачи товара поставщиком на реализацию с необходимой для нас отсрочкой платежа.
Определение роли собственного видения ассортиментной политики позволило расширить ассортиментную матрицу с 8 000 наименований до 22 000 наименований.
В течение последующих после запуска продуктового направления 6 месяцев, был разработан, утверждён и запущен план по единой маркетинговой, закупочной, ценовой, мерчандайзинговой политике продуктового направления сети торговых центров «Твой Дом».
Введение в работу департамента системы тайм менеджмента
Вошёл в список лучших руководителей среднего и высшего звена по версии энциклопедии
«Кто есть кто. Лучшие профессионалы России в продажах»

 

1998, апрель — 2004, декабрь, 6 лет

Генеральный Директор

ООО "EL MUSIC"

Исследование и планирование стратегического развития локального музыкального рынка
Организация, разработка и внедрение системы дистрибьюции европейских музыкальных лейблов, открытие дилерской сети,лицензирование
Создание и продюсирование собственных проектов и их продвижение на локальном и внешнем рынках
Производство аудио и ТВ рекламы, организация гастролей ведущих западных артистов
Премия Французской Академии Музыки за лучший пост-этнический проект 2005 года "OYANISH"

 

1996, февраль — 2004, декабрь, 8 лет

Генеральный продюсер

Телерадиокомпания ANS

Разработка единой эфирной концепции
Создание концепции телерадио передач
Производство телерадио передач
Управление и координирование работы всех департаментов ANS TV

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бакинская Государственная Консерватория

музыковед

факультет Теория музыки

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бакинский Государтсвенный Экономический Университет

управление производством

Получена степень бакалавра

 

Владение языками

Английский - средний

Турецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Умение принимать волевые решения‚ способность проникнуть в самую суть различных вопросов‚ потребность в постоянном самосовершенствовании‚ упорство в достижении поставленных задач;