2019, август — 2022, апрель, 2 года 8 мес
Специалист коммерческого отдела
ООО «НПК «Энергоинфотранс»
Москва
1. Прием, контроль корректности оформления закрывающих документов от контрагентов (проверка Торг- 12, сф, актов, упд, ттн);
2. Формирование платежных поручений;
3. Выписка документов (счета, счет-фактура, Торг-12, акты, подготовка пакета документов к отгрузке) 1С: Предприятие;
4. Проверка спецификаций поставщика и заказчика в 1С: Предприятие (номенклатура, цены, наличие договора, спецификации);
5. Заведение номенклатуры, грузоотправителей и грузополучателей в 1С: Предприятие;
6. Выставление счетов;
7. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками.
8. Комплектация номенклатуры в 1С: Предприятие;
9. Организация и контроль документооборота Общества.
2010, март — 2019, август, 9 лет
экономист
ООО «СоюзТехно»
Москва
1. Прием, контроль корректности оформления закрывающих документов;
2. Выписка документов (счета, счет-фактура, Торг-12, акты, подготовка пакета документов к отгрузке);
3. Отражение документов в 1С: Предприятие;
4. Контроль недостающих документов, их запрос и дальнейшее архивирование;
5. Формирование актов сверки с контрагентами, передача их менеджерам и дальнейшее архивирование подписанных актов сверки;
6. Переписка с контрагентами, сверка взаиморасчетов (обороты за месяц, конечные остатки);
7. Контроль получения возвратных накладных от контрагентов;
8. Передача документов с описью в главный офис организации.
2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес
экономист
ООО ”СтройТехИнвест”
Москва
1. Прием, контроль корректности оформления закрывающих документов;
2. Выписка документов (счета, счет-фактура, Торг-12, акты, подготовка пакета документов к отгрузке);
3. Отражение документов в 1С: Предприятие;
4. Контроль недостающих документов, их запрос и дальнейшее архивирование;
5. Формирование актов сверки с поставщиками, передача их менеджерам и дальнейшее архивирование подписанных актов сверки;
6. Переписка с контрагентами;
7. Сверка взаиморасчетов с покупателями (обороты за месяц, конечные остатки) ;
8. Контроль получения возвратных накладных от покупателей;
9. Передача документов с описью в главный офис организации;
10. Сканирование, копирование и архивирование документов.
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
Экономист-бухгалтер
ОАО "Ростов-Лада"
Ростов-на-Дону
1. Ведение оперативных отчетов купли-продажи автомобилей;
2. Контроль платежей;
3. Ведение реестра договоров;
4. Заполнение актов выполненных работ;
5. Контроль информации в базах данных.
2007, март — 2008, январь, 10 мес
Офис-менеджер
ООО "Агентство "Кармен Медиа"
Москва
1. Планирование рабочего дня руководителя;
2. Разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
3. Распоряжение руководства и контроль их исполнения;
4. Прием и распределение входящих звонков, передача информации руководителю;
5. Подготовка, распечатывание документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
6. Работа с оргтехникой, выполнение копировальных работ;
7. Работа с электронной почтой и Интернетом;
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары, чай, кофе и пр.).
Высшее образование (специалист)
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса".
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
К ключевым качествам могу отнести:целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, желание обучаться.
id резюме: 6905379,
обновлено 15-07-2022 16:44:11