Расширенный поиск
резюме (Административный директор; Руководитель АХО; ассистент первого лица компании; Администратор; офис-менеджер)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор; Руководитель АХО; ассистент первого лица компании; Администратор; офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участие в принятии управленческих решений в компании; бюджетное планирование и оптимизация затрат; контроль административно-хозяйственной деятельности компании; опыт управления административным блоком компании (10 человек в подчинении).
Имею опыт работы с персоналом по подбору‚ адаптации‚ обучению и созданию позитивной корпоративной культуры. Прислушиваясь к мнению окружающих‚ готова принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вместе с тем‚ я легко обучаема.
Пользователь программ MS Office Word‚ Excel‚ поисковые системы Internet; работа с любой оргтехникой; умение работать с людьми; знание делового этикета‚ правил делового общения‚ служебной субординации; строгое соблюдение конфиденциальности; умею создавать‚ ценить‚ поддерживать и развивать человеческие отношения в производственном и социальном планах.
В Связи с накопленным опытом организационно-административной деятельности‚ думаю‚ что максимально обладаю всеми необходимыми навыками для правильного ведения дел в данной области.
Основное образование
Высшее , Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э. Баумана , 2002
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Руководитель АХО - Административный директор

ООО "Калинка-Риэлти"

Обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании; руководство персоналом отдела (10 чел.); решение организационных вопросов с руководителями подразделений компании; решение любых административно-хозяйственных задач и общих вопросов; организация рабочих мест, обеспечение мобильной связью; закупка офисной техники и оборудования (ремонт и профилактика); организация питания сотрудников; составление бюджета и ведение расходной документации; инвентаризация; взаимодействие с внешними организациями, арендодателями; организация, обеспечение и проведение переездов компании, проведение ремонта, техническое обслуживание помещений; контроль содержания офисных помещений и прилегающей территории; заключение и контроль выполнения договоров с обслуживающими организациями; представление интересов компании в органах местного самоуправления; подготовка проектов управленческо - распорядительных документов, писем, объявлений; решение организационных вопросов по подготовке, проведению, размещению на всех выездных корпоративных мероприятиях; кадровое делопроизводство.

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

Руководитель административно-хозяйственного отдела

ООО «Центр цифровой дистрибуции»

Обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании; благоустройство офиса с нуля; закупки; учет и контроль расхода; ремонтные работы; коммуникации с руководителями подразделений; взаимодействие с подрядными организациями; инвентаризация; подготовка проектов документов; подготовка и рассылка информационных сообщений; согласования; ведение договоров; аренда.

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

Административный директор - ассистент

ООО "Ир-Сервис+Эммануил" (театральное агентство Э. Виторган)

 

2004, апрель — 2007, январь, 2 года 9 мес

Личный ассистент генерального директора

ЗАО "АЛ.ФРЭЙМС" (строительный холдинг)

Тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя; организация обеспечения жизнедеятельности офиса; организация работы персонала; организация встреч‚ поездок‚ командировок; прием посетителей; оформление визы‚ загранпаспорта‚ заказ билетов‚ бронирование отелей; составление документов‚ делопроизводство; решение административных и хозяйственных вопросов; ведение табеля рабочего времени; распределение и контроль за исполнением входящей и исходящей документации‚ взаимодействие с исполнителями; выполнение личных поручений руководителя.

 

2003, июль — 2004, март, 8 мес

Исполнительный директор

ООО "ИнвестСтройНедвижимость"

Организационное сопровождение инвестиционного проекта; взаимодействие с проектными организациями‚ со службами заказчика‚ генподрядчика‚ городскими структурами; согласование документации; анализ рынка; поиск коммерческой недвижимости по заданным параметрам.

 

2002, июль — 2003, июль, 1 год

Исполнительный директор

ООО "Карсанат"

Контроль и участие в согласовании и утверждении исходно-разрешительной и проектной документации; опыт работы с муниципальными органами; подписание и пролонгация договоров; отслеживание платежей‚ сроков выполнения работ; хозяйственное обслуживание и материально-техническое снабжение офиса; ведение делопроизводства.

 

2000, июль — 2002, март, 1 год 8 мес

Офис-менеджер частной VIP-клиники

VIP Клиника "Реал Транс Хайр"

Управление секретариатом; подбор персонала; решение административно-хозяйственных вопросов; опыт работы с клиентами и большим объемом документов; ведение учета денежных средств по кассе; работа с кассой и кассовой книгой; расчеты с использованием банковских пластиковых карт; ведение ежедневных финансовых отчетов; бухучет‚ архив.

 

1999, сентябрь — 2000, июль, 10 мес

Личный помощник коммерческого директора

ТД "Разгуляй"

Планирование рабочего дня руководителя: организация встреч‚ совещаний‚ командировок; прием посетителей; решение административных вопросов; ведение базы данных.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э. Баумана

Бухучет и аудит (диплом)
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИК дневное отделение, факультет Управление и экономика

Менеджер культуры
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

хорошая память‚ добросовестность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ самоорганизованность‚ терпение‚ желание развиваться‚ наличие эмпатии‚ презентабельность.