2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес
ООО "Империя"
ООО "Империя"
- Работа с документацией.
- Продажа листового пластика.
- Общение с клиентами.
- Расчет металлоконструкции и необходимого количества материала.
- Активный поиск клиентов.
- Полный документооборот.
- Оформление первичной бухгалтерской документации.
- Выставление счетов.
- Контроль оплаты счетов.
- Исследование сегмента рынка, работа с конкурентами.
- Работа в программе 1С:Торговля и склад.
2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес
Специалист информационного отдела.
ООО «Интегрированное развитие»
- Ведение полного документооборота организации.
- Поддержка баз данных содержащих всю информацию по документации, поступающей в архив на бумажных и электронных носителях.
- Составление полного реестра документов в Excel.
- Подбор необходимых нормативных документов (договоров, дополнительные соглашения, актов, протоколов, чертежи, ИРД).
- Обеспечение контроля за ходом поступления документации. Прием, регистрация, систематизации и хранение чертежей, проектной документации, договоров, приказов, постановлений, распоряжений и других документов, учет выдачи - возвращения документов.
- Создание и поддержка информационной системы по договорам и контролю за их выполнением.
- Составление отчетов по строительному объекту, сводных таблиц, диаграмм.
- Создание презентаций по строительному объекту.
- Создание буклетов.
- Обработка текущей документации.
- Подготовка и написание писем, договоров.
- Комплектация и составление заявок на новую технику для информационно-технического обеспечения.
2006, апрель — 2007, сентябрь, 1 год 5 мес
Специалист информационного отдела.
В той же компании: ООО «Интегрированное развитие»
Заведование техническим архивом:
• Поддержка баз данных содержащих всю информацию по документации поступающей в архив на бумажных и электронных носителях.
• Обеспечение контроля за ходом поступления документации. Прием, регистрация, систематизации и хранение чертежей, проектной документации, учет выдачи - возвращения документов.
• Подбор нормативно-технической информации для разработки проектов, подготовка согласующей документов для защиты в Мосгорэкспертизе, СЭС, Пожнадзоре, ГУПР, Мосэнерго и прочих согласующих организациях.
• Создание и поддержка информационной системы по договорам и контролю за их выполнением.
Помощник офис-менеджера:
• Обработка текущей документации.
• Подготовка и написание писем.
• Делопроизводство и документооборот.
2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес
Специалист по документации.
ФГУП «РОСДОРНИИ»
- Ведения документооборота отдела.
- Составление договоров, актов, отчетной документации, писем. Контроль за их наличием.
-Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и сдаче их на хранение.
- Ведение единой базы документации.
- Оформление командировок.
- Взаимодействие с бухгалтерией по выставлению счетов.
- Оформление актов о выполнении работ.
- Согласование договоров в подразделениях предприятия.
- Построение графиков, сводных таблиц, диаграмм в Auto Cad, CorelDraw.
- Редактирования растровых изображений в Photoshop.
Высшее образование (специалист)
МГТУ им.Н.Э.Баумана/Машиностроительные технологии
Семейное положение
Замужем
id резюме: 6908024,
обновлено 29-10-2009 20:18:46