Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

32 года, женщина

Москва

Щелковская Измайловская Черкизовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК
Word‚ Excele‚ Outlook‚ The Bat‚ Gmail.com 
Хорошее знание оргтехники
факс‚ сканер‚ ксерокс‚ мини АТС
Основное образование
Неполное высшее , МНЭПУ , 2018
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, ноябрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер в единственном лице

ООО "Электро-Ника"

Интернет-магазин , Москва

Работа в программе 1С 8.2, 8.3
Работа с первичной документами: ввод товарных накладных, актов, счетов - фактур. Ведение кассы: кассовая книга, журнал кассира-операциониста, авансовые отчеты. составление книги покупок и продаж. Проверка путевых листов, составление актов сверок, работа с клиент-банком, Формирование платежный поручений в 1С,
Работа с банк-клиентом, сразу по 4 компаниям оплата счетов в день от 20-80
Разнесение выписок в 1 С по счетам бухгалтерского учета,
Ведение платежного календаря (в Excel).дебиторская задолженность, Учет денежных средств на банковских счетах.
Получение выписок справок из банков.
Взаимодействие с банками.
Работа с поставщиками и покупателями (проведение первичных бухгалтерских документов в программе 1С 8.2: 1С -7.7 счет, акт, счет-фактура, накладные.)
Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Поступление товара, отгрузка товара.
Работа в программе 1С 7.7 бухгалтерия, 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2, 1С-8,3
• Кадровый учет
С июня 2014 по ноябрь 2014 года (5 месяцев)
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Саренгети", г.Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8.3; 7.7 (Услуги, аренда, оптовая, розничная торговля, производство). Ведение кадрового делопроизводства -расчет и начисление заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам)
- обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
- проведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание платежей, дебиторской и кредиторской задолженности,
- ведение книги покупок и продаж -ведение банка, работа с клиент-банком, Формирование платежный поручений в 1С,
Работа с банк-клиентом, сразу по 4 компаниям олвта счетов в день от 20-80
Разнесение выписок в 1 С по счетам бухгалтерского учета,
Ведение платежного календаря (в Excel).дебиторская задолженность, Учет денежных средств на банковских счетах.
Получение выписок справок из банков.
Взаимодействие с банками., кассы

 

2014, март — 2014, июнь, 3 мес

Бухгалтер

ООО "Априори"

Аудиторская компания, бухгалтерская компания , Москва , http://apriori-agency.com

Работа в программе 1С 8.2, 8.3
Работа с первичной документами: ввод товарных накладных, актов, счетов - фактур. Ведение кассы: кассовая книга, журнал кассира-операциониста, авансовые отчеты.составление книги покупок и продаж. Проверка путевых листов, составление актов сверок, загрузка банковских выписок, забивание в базу банковских выписок в программе 1с 8.2, 8.3
Составление отчетов" Нулевки" в программе 1с 8.2, 8.3 и отправка их в ПФР и ИФНС, подготовка документов в ПФР и ИФНС
Работа с поставщиками и покупателями (проведение первичных бухгалтерских документов в программе 1С 8.2: 1С -7.7 счет, акт, счет-фактура, накладные.)
Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Поступление товара, отгрузка товара.
Работа в программе 1С 7.7 бухгалтерия, 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2, 1С-8,3
Выполнение поручений от гл. бухгалтера, архив документации, проверка путевых листов, составление актов сверок.

 

2012, ноябрь — 2014, февраль, 1 год 3 мес

Бухгалтер

ООО "Акадиа"

Москва , http://www.akadia.ru

Работа с поставщиками и покупателями (проведение первичных бухгалтерских документов в программе 1С 8.2: 1С -7.7 счет, акт, счет-фактура, накладные.)
Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Поступление товара, отгрузка товара.
Работа в программе 1С 7.7 бухгалтерия, 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2, 1С-8,3
Выполнение поручений от гл. бухгалтера, архив документации, проверка путевых листов, составление актов сверок.

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

Личный помощник директора

ООО "Поиск Недвижимости"

Распределение телефонных звонков,
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat, Gmail.com
* Организация процесса ведения делопроизводства и документооборота в компании (работа с корреспонденцией; составление деловых писем, документов; подготовка документов по запросу руководства компании, приказы, табеля, и.т.д.)
* выполнение поручений руководителя,
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* координация офисных закупок,
* управление деятельностью офиса, знание кадрового делопроизводства,
* организация и контроль работы курьеров, отправка почты, заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, заказ гостиничных номеров, заказ такси, заказ продуктов питания, заказы обедов.
оформлеять ВИЗы, загранпаспорта
работать в среде Интернет
принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы, сканирование
осуществлять координацию работы курьеров, уборщиц, администрацией здания.
исходящая входящая регистрация корреспонденции
грамотная речь, презентабельная внешности.
Обязанности менеджера по продажам:
Введение клиентской базы.
умение вести переговоры, работать на выставках.
Свободно пользуюсь навыками и приемами при размещении рекламы в Интернете (размещение объектов, баннеров, кнопок, ссылок, слайд-шоу и т.д. – при технической поддержке)...

 

2007, ноябрь — 2008, июль, 8 мес

офис-менеджер

ЗАО "ИСет"

* распределение телефонных звонков, прием посетителей(чай, кофе)
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat
*Организация процесса ведения делопроизводства и документооборота в компании (работа с корреспонденцией; составление деловых писем, документов; подготовка документов по запросу руководства компании , приказы, табеля, и.т.д.)
* выполнение поручений руководителя,
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* координация офисных закупок,
* управление деятельностью офиса, знание кадрового делопроизводства,
* организация и контроль работы курьеров, отправка почты, заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, заказ гостиничных номеров, заказ такси, заказ продуктов питания, заказы обедов.
оформлеять ВИЗы, загранпаспорта
работать в среде Интернет
принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте, выполнять копировальные работы, сканирование
осуществлять координацию работы курьеров, уборщиц ,администрацией здания.
исходящая входящая регистрация корреспонденции
грамотная речь, презентабельная внешность.

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Офис-менеджер

ООО "ОНП-М"

* распределение телефонных звонков‚ прием посетителей
* хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook,The Bat
* работа с документацией
* выполнение поручений руководителя
* Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
* Заказ канцтоваров
* Заказ авиа и ж/д билетов

 
Основное образование
2018 г.в.

Высшее образование (специалист)

МНЭПУ

Бухгалтерский учет , Экономика

Учусь дистанционно , на сессии отпускать не нужно.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Знание оргтехники Сканер, ксерокс, факс, мини АТС
Работа в программе 1С 7.7 бухгалтерия, 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2, 1С-8,3
Грамотная речь, презентабельная внешность.
Желание повышать уровень профессионализма, стремление к росту
Компьютерные навыки:
Хорошее знание ПК Word, Excel, Outlook, The Bat, 1C 7.7 торговля и склад, Работа в программе 1С 7.7 бухгалтерия, 1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2, 1С-8,3

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Грамотная речь‚ презентабельная внешность. Желание повышать уровень профессионализма‚ стремление к росту