Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист-сметчик
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- организация разработки проектно-сметной документации;
- составление и согласование сметной документации;
-расчет стоимости материалов и подрядных работ‚ учет выполненных работ.
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

экономист-сметчик (вентилируемых фасадов)

ООО "Византия"

- организация разработки проектно-сметной документации;
- составление и согласование сметной документации;
- составление договоров;
- расчет стоимости материалов и подрядных работ, учет выполненных работ;
- проверка получаемой от заказчика документации и подготовка заключений о ее качестве;
- проверка формы КС 2;
- ведение отчетности.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

экономист

ООО «Вортейл»

- организация разработки проектно-сметной документации;
- составление и согласование сметной документации;
- составление договоров;
- выставление счетов;
- расчет стоимости материалов и подрядных работ, учет выполненных работ;
- проверка получаемой от заказчика документации и подготовка заключений о ее качестве;
- проверка формы КС 2;
- ведение отчетности.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

экономист-менеджер

ООО «Стил-ко. ру конструктор»

- организация разработки проектно-сметной документации;
- составление и согласование сметной документации;
- составление договоров;
- расчет стоимости материалов и подрядных работ, учет выполненных работ;
- проверка получаемой от заказчика документации и подготовка заключений о ее качестве;
- проверка формы КС 2;
- ведение отчетности.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

коммерческий директор

ООО «ТалиС»

- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции;
- составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов по сбыту продукции, финансовой деятельности;
- проведение переговоров, заключение договоров;
- ведение делопроизводства.

 

2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес

начальник склада

ООО «Хоботоп»

- руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе.
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.

 

2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес

экономист

ООО «СудоЭлектроПромкомплект»

- составление договоров;
- подготовка и выставление счетов;
- ведение планово-учетной документации;
- экономический анализ;
- контроль за соответствием стоимости выполненных работ, их объему, качеству, выполненных по проектам.

 

2004, март — 2004, июнь, 3 мес

менеджер

переведен из ЗАО «ДТС-системс» в связи открытием филиала ООО «Стил-ко. ру конструктор»

- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- по необходимости выезд к клиентам фирмы;
- выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента в компании;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей, отгрузкой продукции для клиентов фирмы (выставление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов на оплату, выписывание документов на отпуск товара (реализацию работ, услуг), счета-фактуры;
- ведение дебиторской задолженности клиентов;
-участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж;
- составление отчетов по итогам работы.

 

2003, октябрь — 2004, март, 5 мес

менеджер

ЗАО «ДСТ-системс»

- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- выезд к клиентам;
- выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента в компании;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей, отгрузкой продукции для клиентов фирмы (выставление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов на оплату, выписывание документов на отпуск товара (реализацию работ, услуг), счета-фактуры;
- ведение дебиторской задолженности клиентов;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж;
- составление отчетов по итогам работы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

экономист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Продвинутый пользователь: MS Office: Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook Express‚ Internet‚ 1С‚ знаком со всеми видами оргтехники.Водительский стаж 5 лет‚ собственный автомобиль.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Результативность‚ обучаемость‚ способность работать в команде‚ исполнительность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ коммуникабельность.Не курю.Владею достаточным опытом в данной сфере для реализации поставленных задач.