Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Переводчик
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word‚ Excel‚ PowerPoint‚          OneNote‚ Internet)
- Скорость печати от 130 уд./мин.
- Владение оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ мини-АТС)
- Умение расставлять приоритеты и оперативно решать поставленные  задачи
- Стремление профессионально развиваться
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный Университет, факультет иностранных языков , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

секретарь со знанием английского языка

ООО "Стивилон", инвестиционная компания в сфере строительства

- Прием и распределение звонков
- Работа с входящей и исходящей документацией, первичный документооборот
- Организация встреч и совещаний, прием посетителей
- Взаимодействие с партнерами компании, ведение базы данных по внешним контактам
- Письменный перевод документов (инвестиционные договоры, уставные документы, корреспонденция)
- Организация командировок сотрудников (заказ, билетов, гостиниц, трансферты, визовая поддержка)
- Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль и исполнение поручений, информационно-справочное обслуживание)
- Обеспечение работы офиса (поиск необходимых услуг, контроль наличия и организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продовольственных товаров и воды)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Университет, факультет иностранных языков

Лингвист-переводчик

Основной язык английский, второй - немецкий, диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
- Исполнительность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ ответственность‚ инициативность‚ способность к освоению новых сфер деятельности.
- Умение работать в команде