Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / бизнес-ассистент
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office‚ Microsoft Outlook‚ Internet‚ Предприятие 2007‚ Кадры 2007‚ Банк-клиент‚ навыки работы в Adobe Acrobat‚ Adobe Photoshop‚ AutoCAD‚ 1С.
Работа с оргтехникой: принтер‚ копир‚ сканер‚ плоттер‚ факс‚ мини-АТС
Основное образование
Высшее , МГИМО (У) МИД РФ, Международные экономические отношения , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Исполнительный директор

ООО "Капитал-Групп"

•Оперативное управление деятельностью компании,
•Организация и координация работы подразделений компании (головной офис, отдел продаж, склад, транспортный отдел),
• Управление персоналом, разработка систем мотивации,
• Осуществление координации ведения продаж,
•Разработка стратегии, тактики и методологии развития бизнеса
компании,
•Разработка, внедрение и осуществление оперативного контроля
реализации тактических планов развития,
•Определение ключевых показателей эффективности и контроль
исполнения,
•Разработка концепции и подготовка внедрения нового бренда на
профессиональный рынок,
•Разработка рекламной концепции, взаимодействие со СМИ,
разработка и наполнение сайта (написание статей и рекламных
материалов),
•Бизнес-планирование, бюджетирование,
•Финансовая отчетность, работа с 1С,
•Взаимодействие с госструктурами, таможенными органами,
•Осуществление сертификации продукции,
•Кадровая работа. Подбор квалифицированных сотрудников,
•Решение организационных вопросов,
•Подготовка, заключение и сопровождение договоров,
•Участие в выставках, организация презентаций, публичные
выступления
•Исполнение обязанностей генерального директора (во время
отсутствия), право второй подписи.

 

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель финансового директора

ООО "Образ-ТВ Студия Ю.Вяземского"

Ключевые обязанности:
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
• Контроль денежных потоков,
• Участие в разработке и контроле исполнения бюджета организации,
• Работа с VIP гостями, приглашенными членами жюри,
• Участие в организации съемок программы,
• Организация участия в передаче высокопоставленных гостей, дипломатов зарубежных государств.

 

2007, март — 2008, январь, 10 мес

Исполнительный директор

ООО "Вайолетт Стайл"

• Организация деятельности компании «с нуля», ответственность за деятельность компании и успешность реализации поставленных задач по поднятию и развитию компании,
• Исполнение обязанностей генерального директора, право второй подписи,
• Ведение бухгалтерии начальной: Банк-клиент, ведение отчетности для последующего направления на аутсорсинг,
• Кадровая работа – набор сотрудников,
• Внешнеэкономическая деятельность: поиск контрагентов в Западной Европе, налаживание связей, заключение договоров, осуществление поставок в Москву, взаимодействие с таможней, расчеты с поставщиками,
• Решение административно-организационных вопросов,
• Ведение баз данных, их составление и расширение,
• Связи с общественность, пресса,
• Разработка рекламной концепции, написание рекламного материала,
• Разработка концепции сайта, его информационное наполнение, написание статей.
• Совместная работа с дизайнером по разработке дизайн-проектов интерьеров квартир. Подбор мебели, отделочных материалов, тканей, обоев, аксессуаров и т.д.
• Проведение тендеров для строительных, транспортных и отраслевых компаний,
• Командировки Зап. Европа, осваивание западно-европейского рынка, налаживание связей с фабриками,
• Работа с клиентами – заказчиками: от первой консультации до завершения оказания полного комплекса услуг и сдачи работ.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Помощник депутата ГД

Государственная Дума РФ

• Планирование рабочего дня руководителя,
• Административно-организационная поддержка руководителя,
• Участие на круглых столах, заседаниях, семинарах (составление аналитических сводок),
• Написание агитационных текстов, текстов выступлений,
• Отслеживание выполнения поручений, ведение отчетности по распоряжениям руководства,
• Сопровождение и активное участие в деловых особо важных и содержательных встречах руководителя (взаимодействие с гос. структурами, правоохранительными органами, налоговой инспекцией)
• Осуществление поиска, фильтрации и структурирования необходимой информации
• Работа с обращениями граждан и организаций,
• Активная деятельность в избирательном округе (работа в регионе – командировки),
• Выполнение различных поручений руководства
• В подчинении 3 человека

 

2004, август — 2006, сентябрь, 2 года 1 мес

Помощник директора института, академика

Институт геохимии и аналитической химии им.В.И. Вернадского РАН

• Полное организационно-административное обеспечение работы руководителя,
• референтная и деловая поддержка работы руководителя,
• управление контактами и их актуализация,
• информирование директора по интересующим его вопросам,
• структурирование информации,
• проведение оперативных совещаний,
• ведение протокола,
• фильтрация и оценка информации,
• решение вопросов, не требующих участия руководителя,
• деловая переписка и телефонные переговоры,
• организация встреч и переговоров, отслеживание выполнения поручений,
• распределение входящей и исходящей информации,
• организация командировок руководителя (визовая поддержка, составление программ поездок, заказ авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчётов),
• делопроизводство,
• помощь руководителю (академику) в научной деятельности,
• ведение переговоров, сотрудничество с иностранными контрагентами,
• активная деятельность в отделе международного сотрудничества;
• организация, контроль проведения и участие в симпозиумах, конференциях, семинарах и выставках;
• анализ рынка (выявление процентного соотношения производителей и потребителей на рынке данной отрасли, потенциальные заказчики, конкуренты, ценообразование)
• взаимодействие со СМИ (ТВ, радиостанции, периодические издания), контакты с журналистами, обзор и анализ прессы, написание пресс-релизов, размещение рекламы, организация пресс-конференций
• подготовка аналитических заметок и текстов для публичного выступления
• прием гостей института,
• координация действий персонала

 

2003, август — 2004, май, 9 мес

Помощник руководителя, переводчик

ООО "Смоленский энд Штурм фэшн"

• организационное обеспечение деятельности руководителя
• переводы
• организация предприятия "с нуля", регистрация фирмы
• сотрудничество с иностранными поставщиками, заключение контрактов, сопровождение и поддержка на переговорах,
• выполнение различных поручений.
• Информирование руководителя по всем интересующим вопросам
• Организация командировок и досуга руководства (заказ авиа - и ж/д. билетов, бронирование гостиниц, ресторанов и пр.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМО (У) МИД РФ, Международные экономические отношения

Специалист по внешнеэкономической деятельности
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Венский Экономический Университет; Экономика, организация управления производства

Экономист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГИМО

, Курс "Международная журналистика" МГИМО, семинары

 

2003 г.в.

Колледж МИД РФ

, Курсы секретарей-референтов при Колледже МИД РФ

 

2002 г.в.

Венский Экономический Университет

, Курсы французского языка

 

2000 г.в.

Венский Государственный Университет

, Курсы немецкого языка

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я оптимист‚ любознательна‚ эрудированна‚ коммуникабельна‚ обладаю творческим подходом к работе‚ презентабельной внешностью‚ лидерскими качествами‚ аналитическим складом ума‚ лояльна к возможным переработкам‚ результативна‚ стрессоустойчива‚ "выкладываюсь на 100%".