2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
Brand Manager
УК Диалог
Разработка нового конкурентного продукта и его продвижение
Решение всего блока задач по бренд сопровождению деятельности компании: планирование, управление ресурсами, непосредственная реализация.
Обязанности:
Создание креативной концепции брендов
Нэйминг брендов (разработка названий компаний)
Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ
Ценообразование продуктов компании
Разработка рекламной компании на два сезона вперед
Разработка бренд-бука компании
Участие в разработке стратегического плана развития компании, создание уникального позиционирования брендов на рынке
Анализ конкурентной силы бренда, выявление преимуществ. Создание уникального торгового предложения бренда
Разработка и реализация плана ATL и BTL-мероприятий
Разработка плана по работе со СМИ (определение СМИ по целевой аудитории потребителей продуктов)
Разработка и контроль бюджета РК
Разработка рекламной стратегии (Определение лучших каналов коммуникаций с потребителем)
Разработка рекламных материалов, в том числе аудио и видео спотов
Создание ресурсов информационной поддержки потребителей (интернет-сайт, горячая линия)
Создание презентационных материалов для партнеров.
Реализованные проекты для компании:
1. Создание и вывод нового бренда по сезонному хранению шин SAFEШИНА
www.safeshina.ru
2. Создание и вывод нового бренда модной школьной формы Со-Знание
www.soznanie-company.ru
Высшее образование (специалист)
International Institute of Advertising
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост
О себе
Достижения и цели: Создание двух брендов менее чем за год работы Участие в создании PR-компании для олимпийской чемпионки по шахматам (А. Костенюк) Популяризация норвежского джаза российской публике. Второе место в конкурсе компании 3stars(ММФР 2008) по продвижению светодиодных экранов в Москве для сети магазинов «Пятерочка» http://konkurs.3stars.ru/.
id резюме: 6918404,
обновлено 11-02-2009 09:39:19