2005, октябрь — 2009, февраль, 3 года 4 мес
директор по маркетингу
ООО «Объединение «Мебельторг»
Достижения:
-Сформирован отдел маркетинга на производственном предприятии. Разработаны должностные инструкции, приняты на работу специалисты. Создана аналитическая база по продажам продукции. Проведен анализ ассортимента. Проведен анализ рынка. Разработаны маркетинговые стратегии для портфеля продуктов.
-Сформирована служба маркетинга на торговом предприятии. Разработаны должностные инструкции, приняты на работу специалисты. Проводится анализ продаж, анализ эффективности использования торговых площадей, анализ ассортимента. Разработана система планирования закупок. Разрабатываются рекомендации по увеличению дохода с кв.м. торговой площади.
Регулярно проводятся исследования по изучению целевой аудитории. Проведен анализ рынка. Разработана стратегия брендинга предприятий. Постоянно проводится анализ эффективности рекламы.
-Разработана система навигации в мебельном гипермаркете. Мерчандайзинг, создание бренд-секций.
Формирование системы совместной с арендаторами рекламной деятельности с целью привлечения потенциальных покупателей.
-Опыт открытия 5-ти мебельных магазинов, опыт проведения розыгрышей призов с участием более 5000 чел., промо-мероприятий.
-Опыт создания и развития «с нуля» новых брендов («Студия мебели «SEVEN WORLD» «OLYMPIC» - фитнесс-клуб; «Отель «Золотой павлин» - гостиничный бизнес).
-За пять лет созданное «с нуля» собственное предприятие (производство и реализация мясо-колбасных изделий) по независимым опросам заняло второе место в городе по узнаваемости бренда и третье по объему продаж.
Функциональные обязанности.
-Руководство службой маркетинга и рекламы.
-Разработка маркетинговой и рекламной стратегий предприятия.
- -Разработка стратегий по усилению брендов.
-Проведение и анализ маркетинговых исследований и экспериментов силами сторонних организаций и силами работников предприятия.
-Ежемесячный анализ продаж.
-Ежемесячный прогноз реализации товаров.
-Подготовка предложений по ассортименту и объему закупа товара.
-Анализ рынка:
- основные конкуренты;
-рекламная и маркетинговая политика конкурентов;
-прогноз поведения конкурентов на рынке;
-сегментация рынка;
-емкость рынка и отдельных сегментов.
- Анализ нужд потребителей. Анализ сервиса конкурентов.
- Организация и контроль проведения акций по стимулированию продаж.
-Ежемесячная разработка рекламного бюджета предприятия и отчет по его исполнению.
Высшее образование (специалист)
Кузбасский политехнический институт, Инженерно-экономический факультет
Во время работы на кафедре экономической теории разработала и читала курс маркетинга
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
<strong> </strong><strong>Личные качетсва: </strong>Ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ доброжелательность. Легко обучаема‚ по мере необходимости планирую восстановить знание немецкого и выучить английский языки. <br /> <strong> Дополнительные сведения:<br /></strong>1996г. - сдала кандидатский минимум по немецкому языку‚ философии. Окончила художественную школу‚ факультативно занималась психологией‚ социологией‚ активно занимаюсь самообразованием.
id резюме: 6919863,
обновлено 22-05-2012 20:50:58