Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, начальник отдела маркетинга)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, начальник отдела маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Достижения: успешный опыт по подготовке, запуску новых проектов и их развитие, прирост доли рынка предприятия и удержание прибыли, антикризисное управление, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями, управление продажами, отличный опыт собственных продаж, создание нишевых проектов, запуск на региональном рынке федерального сайта, создание единой команды в коллективе, открытие сети по пунктам приема объявлений и продаж, дополнительных офисов, подключение дополнительного сервиса по приему и продаже рекламных площадок по г. Кирову и Кировской области, активная работа с администрацией города Кирова по общегородским мероприятиям, благотворительные программы, маркетинговые мероприятия на высоком уровне для поднятия имиджа компании и лояльности жителей г. Кирова и Кировской области к организации и ее изданиям. Отличные аналитические способности.
Основное образование
Высшее , МВА , 2010
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 12 лет

руководитель проекта

ООО "Домой"

Журнал

Должностные обязанности и достижения: Разработка бизнес-плана и успешный запуск нового глянцевого журнала "Домой" (84 полосы с первого выпуска), а также продвижение его и развитие. Успешное создание и внедрение спецпроектов. Набор персонала, их адаптация. Создание грамотной системы распространения.
Обязанности: оперативное управление предприятием, разработка и осуществление стратегического, тактического и оперативного планирования работы предприятия, формирование бюджета и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения предприятием корпоративных требований к организации основных бизнес-процессов, оперативное решение возникающих проблем в предприятии, анализ ситуации на региональном рынке, внедрение новых организационных, информативных и иных технологий в компании, постановка задач перед структурными подразделениями организации, представление интересов предприятия при контактах с внешними организациями, выполнение поручений генерального директора холдинга.

 

2010, октябрь — 2011, июль, 9 мес

руководитель филиала

ООО "ПРОНТО-НН"

Издательский дом

Должностные обязанности и достижения: Обязанности: оперативное управление филиальной сетью, осуществление стратегического, тактического и оперативного планирования работы филиала, формирование бюджета и обеспечение его выполнения, контроль соблюдения филиалом корпоративных требований к организации основных бизнес-процессов, оперативное решение возникающих проблем в филиале, анализ ситуации на региональном рынке, внедрение новых организационных, информативных и иных технологий в филиале, постановка задач перед структурными подразделениями организации, представление интересов предприятия при контактах с внешними организациями, выполнение поручений генерального директора.
Достижения: запуск и продвижение новых продуктов. Прирост доли рынка на 20%, выполнение бюджетных показателей, создание нишевых проектов, создание единой команды, открытие дополнительного офиса продаж, активная работа с администрацией города Кирова по общегородским мероприятиям, благотворительные программы, маркетинговые мероприятия на высоком уровне для поднятия имиджа компании и лояльности жителей г. Кирова и Кировской области к организации и ее изданиям.

 

2009, март — 2010, октябрь, 1 год 7 мес

руководитель проекта

ООО "Печатное издание"

Должностные обязанности и достижения: Определение устава, целей, задач и результатов проекта. Продумывание и составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек. Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определение и документирование зависимости между работами. Оценка продолжительности работ, составление критического пути. Определение количества времени, необходимого для осуществления проекта. Определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. Оценка стоимости и определение бюджета проекта. Создание единой команды проекта. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта. Создание системы мотивации команды проекта. Обучение команды проекта. Разработка детального бизнес-плана. Контроль все документации по проекту. Контроль, отслеживание, анализ и корректировка процессы по проработке и внедрению проекта. Разработка и контроль бюджетов проекта.
Создание 4 успешных проектов.

 

2008, июль — 2010, июль, 2 года

Директор, учредитель

OXYGEN MARKETING SYSTEMS

Маркетинговое агентство

Собственный бизнес

 

2007, март — 2008, июль, 1 год 4 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу и PR, коммерческий директор

ООО "Эвейл"

Оптово-розничная компания

Должностные обязанности и достижения: Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности. Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании. Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ. Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. Утверждение целей, задач и программ исследований. Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой. Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы. Оперативная связь с отделом продаж. Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ. Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований). Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы. Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.). Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ. Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями. Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга. Сведение материалов в бренд-бук. Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ. Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий. Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения: товарного ассортимента, выхода на смежные рынки. Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ. Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий. Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований. Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании.
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции и услуг. Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции и услуг, финансовых планов. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту товара и услуг. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения, стандартов качества услуг, хранения товара, нормативов запасов товара. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии. Консультирование и координация менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту товаров и услуг, финансовой деятельности. Визирование бюджета предприятия на операционный год и управление им. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации. Заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, тендерах, выставках по рекламе и реализации продукции. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

МВА

Высший менеджмент
 
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

ВГПУ

педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Мои черты: ответственность‚ коммуникабельность‚ амбициозность‚ трудолюбие‚ упорство в достижении высоких показателей и качества работы‚ пунктуальность‚ честность‚ порядочность. Люблю работать в высоком темпе и работать на высокий результат.