Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки и достижения:
• навыки администрирования команды‚ разделения обязанностей.
• участие в реорганизации отдела рекламы и маркетинга.

Самостоятельное изучение программ Corel Draw‚ Adobe Photoshop‚ SPSS («Statistical Package for the Social Sciences»)
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2003, декабрь — 2008, сентябрь, 4 года

Ведущий специалист по маркетингу

ЗАО ТПК "ЭЛКО"

- планирование рекламного бюджета (ежегодного, ежеквартального);
- планирование и реализация рекламных кампаний, мероприятий стимулирования сбыта;
- участие в разработке рекламных и маркетинговых стратегий;
- медиапланирование: выбор эффективных средств массовой коммуникации;
- организация процесса разработки и координации работ по производству рекламно – сувенирной продукции, полиграфии, наружной рекламы, аудио/видео материалов;
- привлечение к сотрудничеству рекламных агентств и других порядных организаций для выполнения работ на договорной основе; ведение переговоров: согласование и заключение договоров; контроль качества и сроков выполнения работ по договорам;
- постановка целей и задач подрядчикам, разработка технических заданий для дизайн – проектов, участие в разработке и вёрстке макетов рекламной продукции, разработка содержания рекламных материалов;
- работа с дисконтной программой (ведение базы данных владельцев дисконтных карт, анализ накоплений по дисконтным картам, анализ «корзины» покупок);
- организация рекламного оформления точек продаж;
- постановка целей и задач специалисту отдела, контроль выполнения;
- редактирование и наполнение контента сайта;
- маркетинг конкурентов: мониторинг рекламной активности, мониторинг услуг и цен;
- маркетинговые исследования: разработка анкет, организация процесса проведения исследования, сбор и анализ результатов;
- анализ динамики продаж в сети магазинов;
- анализ покупок (ABC- XYZ анализ, статистика покупок);
- участие в разработке ассортиментных матриц;
- разработка и внедрение планограмм с использованием правил мерчендайзинга;
- разработка пакета документов для проведения ребрендинга компании: участие в разработке основных элементов фирменного стиля бренда - товарный знак, эмблема, логотип, фирменный блок (фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма);
- подготовка рекламных материалов в графических редакторах Coral Draw, Adobe Photoshop;
- планирование и управление текущей деятельностью отдела.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем

О себе

Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, навыки делового общения, стремление к повышению своего профессионального уровня, быстрая обучаемость, целеустремленность, отсутствие вредных привычек