Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий офисом / Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office‚ Outlook Express‚ PowerPoint‚ поисковые системы‚1С‚ Adobe Photoshop)‚ скорость печати 200 уд/мин.‚
- права категории «В»‚ наличие автомобиля‚
- организованность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.
Основное образование
Неполное высшее , Международный институт рекламы‚ факультет - реклама/маркетинг , 2008
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Административный менеджер, Менеджер по персоналу (по совместительству)

Московский филиал ЗАО "ТД "Талина"

- оптимизация и контроль работы провайдеров, проведение тендеров, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса,
- товарное - материальное обеспечение офиса, и контроль получения и доставки товаров, обеспечение офисной техники расходными материалами,
- организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии,
- организация уборки офисных помещений,
- организация рабочих мест для сотрудников,
- организация переезда,
- организация корпоративных мероприятий, тренингов в рамках политики компании,
- сотрудничество с агентством, предоставляющим тревел услуги (заключение договора, контроль работы)
- оформление и координация деловых поездок сотрудников,
- помощь в оформлении виз, организация приобретения билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки,
- контроль и координация оформления приглашений для партнеров, организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах,
конференц-залах гостиниц,
- ведение кадровой документации и делопроизводства, работа с «1С»,
- предварительный подбор персонала, проведение собеседований.

 

2006, январь — 2008, июль, 2 года 6 мес

Менеджер по внутрикорпоративному развитию

ООО "Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ"

- работа с подрядными организациями в рамках подготовки и проведения корпоративных мероприятий и тренингов, привлечение, согласование условий работы и оплаты, заключение договоров, контроль над выполнением проекта,
- формирование и контроль бюджета проекта,
- ведение, пополнение, развитие базы данных по подрядчикам;
- ведение клиентской базы для организации;
- информационное наполнение сайта www.openutilities.ru (составление статей, новостей, анонсов), создание и обработка графических элементов для сайтов,
- ежедневная работа с рассылкой аналитических обзоров по базе клиентов,
- регистрация клиентов на сайте,

 

2005, февраль — 2006, январь, 11 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ"

- формирование заявок на приобретение канцтоваров и товаров для представительских целей;
- составление графиков отпусков сотрудников компании и своевременное их предоставление в Департамент по управлению персоналом;
- своевременное предоставление информации по отсутствию на работе сотрудников по болезни;
- содействие в оперативном сборе информации с сотрудников подразделений по различным вопросам;
- рассылка информации сотрудникам подразделений,
- организация командировок (заказ авиа - и железнодорожных билетов, заказ такси,бронирование гостиниц, составление командировочных документов, представительские отчеты, подписание документов у директора с предварительным просмотром),
- оформление первичных бухгалтерских документов,
- прием, регистрация и систематизация в соответствии с правилами внутреннего документооборота поступившей и исходящей корреспонденции, передача ее для последующей обработки сотрудникам,
- архивное хранение корреспонденции, ведение регистрационных журналов и компьютерных банков данных, подготовка дел для сдачи в архив,
- проверка правильности оформления подготовленных документов, качественное редактирование;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка писем, служебных записок и других документов;
- оформление, регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения поручений, отслеживание прохождения документов;

 

2004, октябрь — 2005, февраль, 4 мес

Помощник руководителя/ Администратор офиса

Министерство Природных Ресурсов РФ

- прием и распределение звонков,
- организация рабочего времени руководителя; ведение рабочего плана руководителя,
- организация встреч, сбор и рассылка необходимых материалов, оформление протоколов, оповещение лиц, приглашенных на мероприятие;
- подготовка отчетов по представительским расходам;
- организация и оформление командировок руководителя,
- ведение баз данных по дням рождений и юбилейным датам лиц прямого контакта с руководителем, а так же организация поздравлений;
- ведение делопроизводства.

 

2003, апрель — 2004, сентябрь, 1 год 5 мес

Административный ассистент

ОАО "ВЭО-Открытие"

- прием и переключение телефонных звонков;
- прием, распределение и отправка деловой корреспонденции (по факсу и e-mail);
- ведение и еженедельная рассылка плана командировок сотрудников компании;
- ведение месячного списка присутствия сотрудников
- заказ такси для сотрудников и гостей компании в соответствии с требованиями политики в области безопасности;
- бронирование гостиниц для сотрудников и гостей компании на территории России ;
- подготовка и оформление деловой переписки, связанной с деятельностью компании;
- работа с почтой (отправка, прием, сортировка почты, организация подписки, работа с курьерскими службами);
- координация использования переговорных комнат (в т.ч. подготовка переговорных к переговорам);
- консолидация и заказ (ежемесячно / ежеквартально) канцтоваров и расходных материалов для оргтехники (бумага и т.п.).
- ведение базы данных автомобилей компании и подготовка документов на автомобили компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Международный институт рекламы‚ факультет - реклама/маркетинг

маркетолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ умение быстро реагировать и принимать решения в стрессовых ситуациях.