2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес
Заместитель директора
ЗАО "АЕТ" г.Москва
Функционально как заместитель директора управлял направлением консалтинга и аналитики по строительству и вводу в эксплуатацию нежилого фонда. Компания осуществляет функции технического заказчика от инвестора и весь объем работ по вводу в эксплуатацию остается в моей зоне ответственности.
1. Описание задачи (проекта);
2. Получение максимально полной информации и необходимой документации от заказчика проекта;
3. Определение необходимого ресурса;
4.Создание группы проекта (специалисты, эксперты, технологи, юристы и т.д.)
5. Определение взаимосвязей, последовательности и ответственности за выполнением работ (составление сетевых графиков работы);
6. Сбор информации;
7. Составления графиков финансирования;
8. Работа со всеми контролирующими и административными органами;
9. Работа с полным документооборотом;
10. Составление финансовых и аналитических отчетов перед заказчиком и руководителем;
2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес
Заместитель директора по коммерческим вопросам.
Туапсинский филиал ООО "Гелиос"
Цель работы: Обеспечить максимальную коммерческую эффективность планируемых и эксплуатируемых коммерческих подразделений.
Зоны ответственности:
1. Выявление потребностей клиентов в соответствии с поставленными целями.
2. Разработка предложений по созданию условий, удовлетворяющих выявленные потребности и превышающих ожидания клиентов.
3. Передача группам запусков описанных предложений, в объеме необходимом и достаточном для претворения их в жизнь.
4. Создание клиенто и задачи ориентированных структур и систем регулярной коммерческой эксплуатации.
5. Отслеживание экономической эффективности на всех этапах подготовки, запуска и эксплуатации.
6. Контроль за эффективным использованием ресурсов, выделенных для решения поставленных задач, в том числе и подчиненными или временно подчиненными сотрудниками.
7. Аналитика бизнес-процессов и составление бизнес-планов.
8. Эффективное управление подчиненными или временно подчиненными сотрудниками.
Разрабатывал концепции новых коммерческих подразделений, Т.Э.О., бизнес-планирование, ведение отчетности перед руководителем, планирование, бюджетирование, работа с поставщиками, работа с документооборотом.
В зоне ответственности и выполненные проекты: гостиница на 36 номеров, прачечная, два ресторана, склады, служба логистики.
Количество подчиненных более 250 человек.
2002, январь — 2006, май, 4 года
Управляющий, руководитель филиалов.
группа предприятий "Музыка и Кино" г.Омск
Компания осуществляет деятельность по Западно-Сибирскому округу: ресторанный, игорный и развлекательный бизнес.
Функциональные обязанности в компании регулировались от поставленных задач. Основная деятельность открытие и регулярное управление филиалов (рестораны, развлекательные центры). Собственные проекты в городах Красноярск, Челябинск, Омск. Открывал рестораны и развлекательные центры как руководитель проекта. В обязанности входила организация всей схемы взаимоотношений, начиная от концепции, бизнес-планирования, финансирования, работа со всеми административными и контролирующими органами, заканчивая набором и обучением персонала, и постановкой всех бизнес-процессов, до выведения проекта на точку рентабельности и передачи в регулярное управление моим заместителям. Опыт работы в регионах.
Высшее образование (специалист)
Омский Государственный Аграрный Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост
О себе
Работоспособность‚ умственная и эмоциональная гибкость‚ умение работать в команде‚ творческий подход к выполнению поставленных задач‚ целеустремленность‚ высокое чувство ответственности‚ аккуратность в работе с документами.<br />
id резюме: 6926693,
обновлено 05-09-2008 10:34:47