2009, май — 2010, май, 1 год
Продакт-менеджер
Группа компаний "Семь Линий"
Бренд ETRUSCA - минеральная вода Premium класса, совместное производство в Италии. www.acquaetrusca.com
- разработка и организация рекламных мероприятий, работа с каналами сбыта (ATL, BTL, Consumer promo, event marketing, Internet и другие);
- мониторинг и анализ рынка продукта, конкурентной среды, анализ рынка сбыта;
- подготовка рекламно-информационных материалов (в России и за рубежом, пресс-релизы);
- оценка эффективности проведённых мероприятий;
- создание презентации по продукту и графическая редакция существующих материалов;
- проведение тренингов, обучения по продукции;
- ценообразование продукта;
- формирование политики закупок на основе анализа складских остатков и прогнозе продаж;
- работа с органами сертификации, лабораториями;
Внешнеэкономическая деятельность
- контакты с иностранными партнёрами и сопроизводителем (по телефону и личная переписка)
- переговоры с поставщиками от лица компании, лоббирование интересов компании по условиям оплат, поставок, скидок
- заказ сырья, контроль изготовления, заказ товара
- оформление инвойсов и спецификаций на товар
- контроль за соблюдением договорных обязательств
- работа с внешнеторговыми контрактами
- создание базы и ведение складского учета (остаток, приход, расход) сопроизводителя
- контроль поставок продукции, организация транспортной логистики, взаимодействие с перевозчиками и брокерами
- переговоры с существующими и возможными клиентами за рубежом (по телефону и личная переписка)
- заключение договоров поставок и контроль исполнения обязательств по ним
Продажи
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- переговоры с существующими и возможными клиентами в России и за рубежом (по телефону и личная переписка)
- заключение договоров поставок и контроль исполнения обязательств по ним
Управленческая деятельность
- контроль, координация и планирование работы отдела продаж (3 человека)
(организация, проведение и контроль проводимых акций, еженедельные совещания и планирование работы менеджеров на неделю, контроль дебиторской задолженности)
- создание единой клиентской базы, базы заказов, ценовой базы, базы по эффективности проведения мотивационных программ,
- приём на работу и составление должностных инструкций,
Достижения:
Создание с «нуля» единой информационной базы по продукту, его рекламе, участию в мероприятиях, ценовой политике, конкурентным продуктам
Увеличение продаж на 15 % (существующие клиенты)
Снижение себестоимости продукта за счёт изменения условий контракта и снижения расходов на логистику
2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес
Помощник директора
Бизнес-Эффект-Проект, Строительно-инвестиционная компания
Организация встреч и переговоров, деловая переписка, встречи с директорами (подписание договоров), составление рабочих графиков, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов в агентствах
обработка и контроль договорной документации, ведение внутренней учетной документации, делопроизводство
прием, распределение звонков, корреспонденции, работа с Outlook, Word, Exel, Power Point,
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый Университет, МЭО
Диплом - Анализ рисков и прогнозирование синергетического эффекта сделок по слиянию и поглощению в условиях Мирового финансового кризиса на примере банковского сектора
Курсы переподготовки
РЭА им. Плеханова
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ работоспособность‚ аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция и стремление развиваться
id резюме: 6927949,
обновлено 27-05-2010 12:17:38