Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Петровско-Разумовская (СТЛ)

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, составление актов сверок, ведение первичной документации, консультант плюс, ведение всех участков, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, ведение книги покупок, книги продаж

Знание ПК на уровне уверенного пользователя‚ знание программ Word‚ Excel‚ 1C‚  умение работать с электронной почтой‚ интернетом, банк-клиент, выполнение всех поручений руководителя. Знание теории управления персоналом‚ маркетинга‚ менеджмента. Умение работать с людьми. Опыт работы в сфере продажи товаров и услуг. Ведение деловых переговоров и переписки.
Основное образование
Высшее , Мордовский Государственный Университет им. Огарева. Экономический факультет. , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель/помощник главного бухгалтера

ООО " Синергия Хандель"/ООО "АМБЕР"

Оптовая компания , Москва

К должностным обязанностям могу отнести как работу менеджером так и бухгалтера.
- Принятие и обработка заказов;
- Оформление первичных документов;
- Обработка первичных документов;
- Выставление счетов на оплату;
- Работа с оргтехникой, обеспечение всем необходимым в офисе;
- Работа с банком-клиентом,
- Занесение выписок;
- Ведение книги продаж;
- Обработка и проверка высталенных счетов от контрагентов: Ашан, Метро, Х5 и т.д.
- Работа и составление прайс-листов, спецификаций, ценовых листов.
- Учет НДС;
- Квартальных, ежемесячных акты сверки с контрагентами;
- Составление и подписание договоров (протоколов разногласий);
- Контроль поступлений закрывающих документов;
- Регистрация вх/их корреспонденции;
- Контроль поступления оплаты ДЗ от контрагентов по договору отсрочки ( как правило 45-60 дней);
- При несвоевременной оплате разбирательство с контрагентами;
- Ведение переговоров;
- Ввод новых позиций;
- Поручение и выполнение поручений гл.бухгалтера и руководителя и т.д.
- Умение найти выход из любой сложной ситуации.
Знание программы 1 С бухгалтерия 7.7, EXCEL, WORD, и прочих программ,
Консультант плюс.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Оператор 1с

Деловые линии, ООО

Москва

-Прием и обратка информации в сфере логистики;
-Обеспечение отгрузок.

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

Менеджер по продажам

Торговый центр "Обувь Сити"

Розничная сеть , Москва

Продажа обувных изделий, работа с клиентами, поддержание постоянной клиентской базы.

 

2007, август — 2007, октябрь, 2 мес

Продавец - консультант

Салон сотовой связи "Связной"

Москва

Точное и профессиональное консультирование клиентов и непосредственная продажа мобильных устройств и аксессуаров к ним. Продажа контрактов на оказание услуг сотовой связи, интернета, платного телевидения. Становилась лидером по объему продаж на своей точке.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Университет им. Огарева. Экономический факультет.

Экономика и управление на предприятиях АПК

Проявляла большой интерес к учебе. Участвовала в различных вузовских мероприятиях, квн. Защищала диплом на тему : "Экономическая эффективность производства молока на примере ОНО ОПХ "Ялга" Октябрьского района г. Саранска" .

 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- Целеустремленная;
- Трудолюбивая;
- Честная;
- Пунктуальная;
- Коммуникабельная;
- Настойчивая;
- Всегда совершенствуюсь в работе;
Увлекаюсь всем новым и интересным, не сижу на одном месте.