Расширенный поиск

36 лет, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, экономист, исполнительный директор
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ FOOD‚ Internet‚ электронная почта‚ Power Point.
Знание информационных систем:
  • 1С: Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»‚
  • 1С: Предприятие 8.0 «Управление Торговлей»‚
  • 1С: Предприятие 7.7 «Торговля и Склад»‚
  • 1С: Предприятие 7.7 «Экзаменатор».
Основное образование
Высшее , Коломенский Государственный Педагогический Институт , 2002
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель Руководителя внедрения и сопровождения отраслевых решений

ООО "ВДГБ" г. Москва

1. Руководство отделом из 20 чел., контроль и работа с персоналом
2. Анализ выполнения сроков заказов (просроченных, нераспределённых, длительных), контроль качества выполняемых работ
3. Постановка и контроль выполнения задач по увеличению заказов
Организация обучения специалистов департамента в 1С и внутри компании, подготовка ежемесячных учебных планов (в связи с анализом рынка, спросом), обновление квалификационной карты, планирование карьерного роста, развитие персонала, анализ потребностей ресурсов для ДФ.
4. Разработка маркетинговых мероприятий
5. Организация и участие в выставках, семинарах
6. Проведение собраний, подведение итогов за месяц
7. Расчёт заработной платы специалистов
8. Разработка схем мотивации
9. Контроль за рейтингом компании: внедрёнными решениями, отзывами, пресс-релизами, сертификатами
10. Оперативный разбор жалоб, несоответствий
11. Анализ проведённой менеджерами оценки удовлетворённости, принятие мер по итогам
12. Планирование отпусков персонала, ведение кадрового учёта
13. Планирование поступления денежных средств, организация ведения платёжного календаря в ИБ
14. Составление отчётов (план-факт) БДР (бюджет доходов и расходов), ДДС (бюджет движения денежных средств), плана продаж, производственного плана (отгрузки по заказам)
15. Анализ выполнения нормативов труда внедренцами и менеджерами департамента
16. Анализ причин отказов специалистами от заказов, анализ отказов клиентов от специалиста, принятие мер по улучшению положения
17. Ведение учёта принятых и уволенных сотрудников на сайте 1С
18. Контроль за актуальностью информации на сайте, разработка акций, отражение информации в интернете

 

2006, ноябрь — 2009, июль, 2 года 8 мес

Заместитель генерального директора по работе с клиентами

ООО «ВДГБ» г. Москва

Должностные обязанности:
1. Анализ работы подразделений компании‚ подготовка отчётов для Генерального директора
2. Постановка задач руководителям направлений‚ контроль за исполнением
3. Проведение совещаний
4. Заключение контрактов с партнёрами
5. Организация выставок‚ семинаров‚ корпоративных мероприятий в компании
6. Контроль за актуализацией инструкций в компании 7. Разработка и регламентов работы руководителей подразделений‚ постановка задач‚ контроль за выполнением‚ анализ текущей деятельности‚ составление планов
8. Решение стратегических задач
9. Активное участие в разработке маркетинговых инициатив‚ акций
10. Кураторство отдела продаж‚ специалистов со сдельной системой оплаты
• Разработка мотивационной схемы работы для менеджеров отдела продаж‚ взаимодействие с кадровыми агенствами
• Начисление заработной платы отдела продаж и внештатных специалистов
• Контроль нераспределённых заказов
• Контроль написания менеджерами внедрённых решений‚ отзывов
• Контроль работы по жалобам‚ несоответствиям • Контроль качества и сроков выполнения заказов специалистами
• Контроль проведения менеджерами Оценки Удовлетворённости
• Контроль выполнения курьерских доставок‚ актуальности прайс-листа‚ соответствия цен на сайте
• Контроль соблюдения договорных отношений с клиентами в компании
• Контроль по оформлению документов в информационной базе
11. Постановка задач программисту офисной базы с целью улучшения работы компании
12. Контроль за наличием сертифицированных специалистов

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

руководитель ОРК

В той же компании: ООО «ВДГБ» г. Москва

Должностные обязанности: Руководство менеджерами по работе с клиентами‚ утверждение регламента работы с клиентами‚ контроль договорных отношений с корпоративными и постоянными клиентами‚ разбор жалоб‚ несоответствий‚ разработка стратегий по достижению максимальной прибыли подразделения‚ новых договоров‚ видов услуг‚ подбор персонала‚ планирование мероприятий на следующий месяц

 

2005, август — 2005, декабрь, 4 мес

Руководитель АУЦ

В той же компании: ООО «ВДГБ» г. Москва

Должностные обязанности: Формирование расписания на сайт‚ размещение рекламы‚ подбор квалифицированных преподавателей‚ сертификация обучающихся на 1С Профессионал‚ расчет зарплаты преподавателям‚ подготовка отчетов

 

2004, май — 2005, август, 1 год 3 мес

менеджер по работе с корпоративными клиентами

В той же компании: ООО «ВДГБ» г. Москва

Должностные обязанности: планирование товарооборота‚ организация процесса закупок товара‚ прием и распределение заказов‚ оформление документов‚ контроль взаиморасчетов с покупателями‚ консультирование клиентов по программных продуктам 1С‚ оформление договоров‚ коммерческих предложений‚ анализ платежеспособности должников.

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

И.о. директора по персоналу (совмещение должностей)

ООО «ВДГБ» г Москва

Ведение базы данных кадрового учёта (приём, увольнение, перемещение персонала, учёт отпусков, трудовых договоров, составление штатного расписания, ведение воинского учёта, карточек Т2), оформление приказов, поддержка корпоративной культуры в компании, помощь в технологии поиска и оценки персонала руководителям подразделений, взаимодействие с кадровыми агенствами, подготовка и проведение аттестации персонала компании, организация праздников в компании, разработка мотивационных схем, тестирование и аттестация персонала, организация процесса обучения сотрудников в ОАО «Дарумсан» (1С) и фирмах – франчайзи, предоставление отчётности Генеральному директору, планирование кадровых ресурсов на месяц, реконструкция бизнес-процессов.

 

2001, май — 2002, июнь, 1 год 1 мес

экономист

ОАО «Канат» г. Коломна

Должностные обязанности: Расчет рентабельности‚ себестоимости‚ анализ и учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия‚ планирование БДДС‚ БДР‚ оценка показателей ликвидности компании‚ ведение учета расчетов с поставщиками‚ с покупателями и заказчиками‚ учет оплаты труда‚ обработка банковских выписок

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коломенский Государственный Педагогический Институт

экономист, педагог-психолог

Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО «Канат»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Стремительное развитие от должности менеджера отдела компании среднего размера до заместителя руководителя департамента внедрения отраслевых решений.  
Добилась осуществлению стратегической цели компании по увеличению долгосрочных отношений с клиентами за счёт внедрения CRM.
Обладаю организаторскими способностями‚ навыками стратегического планирования‚ разработки регламентов и управления персоналом‚ стремлюсь к саморазвитию‚ к приобретению профессиональных знаний и умений‚ занимаю активную жизненную позицию‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ нахожусь в поиске новых возможностей. Легко нахожу подход к людям‚ стремлюсь к саморазвитию‚ к приобретению профессиональных знаний и умений.
  Сертификаты (Профессионал) по продуктам:
·         1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей
·         1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерский учёт
·         1С:Предприятие 8.0 МСФО
·         1С:CRM ПРОФ‚ ред.1.2
Сертификаты DNV:
Внутренний аудит систем менеджмента на основе требований ISO 19011:2002 и ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества.
Требования стандарта ISO 90001:2000