Расширенный поиск
резюме (Управляющий ресторана)

40 лет, мужчина

Ивантеевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий ресторана
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Опыт создания‚ запуска и развития новых предприятий.
Максимизация прибыли‚ финансовая отчетность‚ ведение документации‚ контроль и анализ расходования оборотных средств‚ планирование.
Знание особенностей рынка Москвы.Работа с поставщиками продуктов‚ спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд.
Организация и проведение бизнес-ланч‚ банкеты‚ корпоративные вечера‚ фуршеты‚ шоу.
Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития.
Внутренняя реклама ресторана.
Уверенный пользователь ПК.‚ владение программами Storе House‚ R-keeper
Основное образование
Высшее , Оренбургский гос. университет , 2003
 
Опыт работы

2015, сентябрь — 2016, январь, 4 мес

Управляющий рестораном

KFC

Москва

- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации;

 

2011, сентябрь — 2015, август, 3 года 11 мес

Управляющий рестораном

Ресторан "ТИМУР"

- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 50 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- проведение банкетов и корпоративных вечеринок (от 100 человек).
- разработка промо-мероприятий
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара "Пивной дворик", при гостинице "Центральный Дом Туристов"

 

2010, август — 2011, август, 1 год

Управляющий

DJ кафе "БАГА-БАР"

- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками.

 

2009, сентябрь — 2010, май, 8 мес

Управляющий

Ресторан-Клуб "Индиго"

- подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
- детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
- разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
- выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
- ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
- введение калькуляции Store House 4.
- контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
- бюджетирование
- разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
- проведение банкетов и корпоративных вечеринок. (до 150 человек).
- имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, рестораны европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.

 

2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес

Управляющий

Ресторан "Gallon Beer"

-контроль деятельности всех служб ресторана
-отчетность
-планирование работы персонала
-деловые переговоры
-административные и организационные вопросы
-повышение рентабельности
-организация банкетов

 

2005, январь — 2007, август, 2 года 7 мес

Менеджер

Сеть ресторанов-кафе "Япоша"

- подготовка к открытию заведения,
- контроль до конца рабочей смены,
- снятие кассы‚ отчетов‚ закрытие заведения,
- управление персоналом:подбор и обучение‚ планирование рабочего времени‚ контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- отчетная документация‚ инвентаризация.

 

2003, апрель — 2005, ноябрь, 2 года 7 мес

бармен

Ресторан " Шох"

-составление коктейльной карты,
-работа с гостями,
-ведение остатков и контроль заказов.

 

2001, август — 2003, февраль, 1 год 6 мес

официант,бармен,менеджер

Ресторан "Узбекистан"

- подготовка зала к открытию кафе,
- консультирование гостей по меню и ассортименту блюд,
- обслуживание гостей в соответствии со стандартами,
- поддержание чистоты и порядка в зале.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский гос. университет

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аккуратность‚ честность‚ коммуникабельность в работе.  Cтрессоустойчивость. Умение работать в активном режиме.